|
|||
III. Results. IV. Conclusion. References ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 III. Results По результатам опроса видно, что большинство студентов (более 60%) считают важным приобретение дополнительной возможности в получении/восполнении знаний посредством онлайн-курсов. Но часть опрошенных (а именно 63 %) считают, что объективный контроль знаний можно производить только в условиях реального присутствия экзаменующегося в аудитории. IV. Conclusion Конечно, следует понимать, что предложение создать базу лекций по различным предметам в таком онлайн-формате – это путь не к дистанционному обучению студента, а система помощи ему в случае пропуска части занятий. В таком формате студент сможет задать уточняющие вопросы про то, что могло вызвать непонимание у преподавателя в рамках следующих занятий и знания по предмету у него будут более целостными, не фрагментарными. При этом преподаватель, в случае свободного времени и желания проверить усвоение пройденного материала студентом в онлайн-лекции, может задать тому буквально 2-3 вопроса, чтобы убедиться, что тот действительно сам смотрел пропущенную лекцию и отвечал на вопросы после блоков. Для создания полноценных онлайн-курсов, которые смогут полностью заместить лекции в офлайн необходимо задействовать ресурсы и финансы другого уровня. References [1] Д.С. Савельев, Е.С. Жерлыгина, Я.А. Куванов «Потребность студентов технического вуза в создании онлайн-курса по теории физической культуры», Теория и практика физической культуры,vol. 3, pp..23-25, 2019. [2] V. V.Sharok, «Emotional and motivational factors of satisfaction with university education», Siberian journal of psychology, 69, рр. 33-45, 2018. doi:10.17223/17267080/69/2 [3] А.К. Намазов, В.В. Евсеев, С.А. Кушелев «Актуальные проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе», Стратегические направления реформирования вузовской системы физической культуры, pp. 297-299, 2018 [Третья всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 2018] [4] E.V.Katuntsov, Y.Kultan, A.B.Makhovikov, «Application of electronic learning tools for training of specialists in the field of information technologies for enterprises of mineral resources sector», Journal of Mining Institute, vol. 226, рр. 503-508, 2017, DOI:http://dx.doi.org/10.25515/pmi.2017.4.503. [5] А.К.Намазов, А.И. Рашидова, Е.Г. Шадрина, «Innovative technologies in legal education of the students of non-legal specialties», Professional Сulture of the Specialist of the Future №18, рр. 1236-1241[18th PCSF, 2018] [6] Н.А. Зиновьев, М.А. Кузьмин,«Модель развития студенческого спорта в университетах Москвы и Санкт-Петербурга»,Теория и практика физической культуры, vol. 6, pp. 94 – 97,2015. [7] Н.А. Зиновьев, В.И. Григорьев, Ю.К. Шубин, И.А. Панченко, «Управление физической подготовкой студентов на основе применения балльно-рейтингового контроля», Теория и практика физической культуры, 6, pp. 10 – 12, 2014. [8] И.А. Панченко, Г.В. Руденко, «Разработка программы профессионально-прикладной физической подготовки студентов горных специальностей», Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета П.Ф.Лесгафта», vol. 9(55), рр. 86-88, 2009. [9] Е.А. Изотов, В.А. Куванов, Е.Н. Коростелев, «Взаимосвязь профессиональной мотивации преподавателей и мотивации студентов к занятиям по физической культуре», Теория и практика физической культуры, vol.12, рр. 43-44, 2018. [10] М.А.Эльмурзаев «Психолого-педагогические аспекты саморазвития личности студентов», Физическая культура и спорт в системе образования России: инновации и перспективы развития, рр. 89-94, 2013 [Всероссийской научно-практическая конференция с международным участием, ООО «Золотое сечение»]. [11] О.Б. Журавлева, Б.И. Крук, Использование видео в дистанционном обучении,vol. 2, Новосибирск, 2013, 140 p.
|
|||
|