|
|||||||
II. Methods and materialsII. Methods and materials Мотивировать студентов Горного университета к прохождению лекций в онлайн-формате можно административным методом [6,7,8], зачитывая прохождение лекции в онлайн формате, как полную отработку офлайн лекции. По итогам данного анализа студент может быть допущен к дальнейшим испытаниям (зачет, экзамен) или ему будет дано дополнительное время для прохождения пропущенных лекций в онлайн-формате. Такую систему поддержки образовательного процесса, помощи студентам в случае пропуска части теоретических материалов, даваемых на лекциях, можно наладить и в закрытом режиме, используя серверы университета и учетные записи студентов для допуска к лекциям и идентификации пользователей [9, 10]. Для уточнения мнения студентов Горного университета по реализации онлайн - лекций был проведен опрос на базе кафедры физического воспитания. Он состоял из 3 вопросов, опрошено было 200 обучающихся. На основании опроса были составлены диаграммы (рисунок 1,2,3). 1. На Ваш взгляд, онлайн – курсы в Горном университете: Fig. 1. Диаграмма ответа на первый вопрос. 2. Если бы Вы пропустили лекцию, то: Fig. 2. Диаграмма ответа на второй вопрос. 3. Объективная оценка знаний возможна: Fig. 3. Диаграмма ответа на третий вопрос.
|
|||||||
|