![]()
|
||||||||
Литература. Логопедические занятия. Содержание работыЛитература 1. Визель Т.Г. Как вернуть речь. М., 1998 г. . 2. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. -М.: "Творческий центр" 2005г.
3. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., 1991 г. 4. Каше Г.А, Исправление недостатков произношения, чтения и письма у учащихся. - М.: "Государственное учебно-педагогическое издательство Министерство просвещения РСФСР" 1960 г. 5. Козырева Л.М. Логопедическая программа коррекции лексико-грамматического строя речи младших школьников с задержкой психического развития. Ярославль, 2003 г.
6. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., 2001 г.
7. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. СПб., 2001 г.
8. Логопедия: учебник для студ. дефектологич. фак-овпед. вузов / ред. Л.С. Волкова. - 2-е изд., перераб. и доп. М., 2004 г.
9. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону, «Феникс». 2001 г.
10. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. – М.,1999 г. 11. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. Спб., 2001.
12. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. СПб., 2007 г.
13. Филичёва Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989.г. 14. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 1983 г.
15. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. М., 1984 г.
Перспективное планирование логопедических занятий для учащихся 1- 4-х классов с ФНР, ФФНР, ОНР
п/п |
Логопедические занятия |
Содержание работы | ||||||
Личностные УУД: (примерные) Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Познавательные УУД: (примерные) Уметь находить заданный звук в словах и обозначать его фишкой, выбирать букву правильно, писать элементы букв делать звуковой анализ этих слов, различать звуки и буквы, слоги и слова, слово и предложение, выделять части слова, главные и второстепенные члены предложения различать части речи, и т.д. | Коммуникативные УУД: (примерные) Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание, Использовать речь для регуляции своего действия | Регулятивные УУД: (примерные) Оценивание правильности выполнения действий, В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; Аргументировать и координировать свою позицию. | |||||
|
||||||||
|