Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература. Логопедические занятия. Содержание работы



Литература

1. Визель Т.Г. Как вернуть речь. М., 1998 г. .

2.  Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. -М.: "Творческий центр" 2005г.

 

3. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М., 1991 г.

4. Каше Г.А, Исправление недостатков произношения, чтения и письма у учащихся. - М.: "Государственное учебно-педагогическое издательство Министерство просвещения РСФСР" 1960 г.

5. Козырева Л.М. Логопедическая программа коррекции лексико-грамматического строя речи младших школьников с задержкой психического развития. Ярославль, 2003 г.

 

6. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., 2001 г.

 

7. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. СПб., 2001 г.

 

8. Логопедия: учебник для студ. дефектологич. фак-овпед. вузов / ред. Л.С. Волкова. - 2-е изд., перераб. и доп. М., 2004 г.

 

9. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону, «Феникс». 2001 г.

 

10. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. – М.,1999 г.

11. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. Спб., 2001.

 

12. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. СПб., 2007 г.

 

13. Филичёва Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М., 1989.г.

14. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М., 1983 г.

 

15. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. М., 1984 г.

 

 


 

Перспективное планирование логопедических занятий для учащихся 1- 4-х классов с   ФНР, ФФНР, ОНР

п/п

Логопедические занятия

Содержание работы

Личностные УУД: (примерные) Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Познавательные

УУД:  (примерные) Уметь находить заданный звук в словах и обозначать его фишкой, выбирать букву правильно, писать элементы букв делать звуковой

анализ этих слов, различать звуки и буквы, слоги и слова, слово и предложение, выделять части слова, главные и второстепенные члены предложения различать части речи, и т.д.

Коммуникативные УУД: (примерные) Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание, Использовать речь для регуляции своего действия Регулятивные УУД: (примерные) Оценивание правильности выполнения действий, В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; Аргументировать и координировать свою позицию.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.