Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планируемые результаты



Планируемые результаты

По окончании 1 класса обучающиеся должны уметь:

- различать звуки на слух и в произношении, анализировать слова по звуковому составу;

 

- определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме;

 

- различать гласные и согласные, глухие и звонкие согласные, свистящие, шипящие и аффрикаты, гласные ударные и безударные;

 

- списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями;

 

- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);

 

- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте.

По окончании 2 класса обучающиеся должны уметь:

- различать предложение, словосочетание, слово;

-анализировать слова по звуковому составу;

 

-составлять предложения, выделять предложения из речи и текста,        восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении;

 

подбирать группы родственных слов (несложные случаи); разбирать слово по составу (несложные случаи);

 

-писать под диктовку предложения и тексты;

-правильно читать вслух целыми словами;

 

-соблюдать паузы между предложениями, логическое ударение, необходимую интонацию;

 

-отвечать на вопросы по прочитанному;

-высказывать своё отношение к поступку героя, событию;

 

-пересказывать текст по плану с помощью учителя, несложные по содержанию тексты – самостоятельно.

 

-устно рассказывать на темы, близкие их интересам.

По окончании 3 класса обучающиеся должны уметь:                                              -производить звукобуквенный анализ и синтез слов;

-дифференцировать звуки по акустическому сходству;

-подбирать к слову родственные слова;

-владеть навыками словообразования и словоизменения;

-подбирать синонимы и антонимы к различным частям речи;

-дифференцировать предлоги и приставки;

-составлять распространенные предложения;

-определять тему рассказа, последовательность и связность предложений в тексте;

-составлять план связного высказывания.

 

По окончании 4 класса:

 

-должна быть создана основа для продуктивного усвоения правил правописания, связанных с полноценными представлениями о морфологическом составе слова

(безударные гласные, проверяемые ударением, приставки, сложные слова, изменение имён прилагательных по родам, числам, падежам в зависимости от существительных);

 

-учащиеся должны уметь характеризовать звуки русского и родного языков: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

 

-учащиеся должны различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

-учащиеся должны находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс;

 

-учащиеся должны находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

 

-учащиеся должны соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);

 

-учащиеся должны пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно,

сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию,

 

составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

 

              Реализация программы способствует выравниванию в соответствии с возрастными требованиями состояния развития речевой системы (устной и письменной), а также психофизических процессов у детей с нарушениями устной и письменной речи, что необходимо для их всестороннего гармоничного развития, достаточного восстановления коммуникативной функции языка и успеваемости в общеобразовательной школе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.