![]()
|
||||
Progress Check 9 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Progress Check 9 Стр. 94 (письменно) | ||||
Module 10: Healthy body, health mind (стр. 95-104) | 10a (стр. 122-123) | 1) Стр. 96, № 2 (Запиши выражения с переводом, пронумеруй их от 1 до 10 в порядке уменьшения, от того что больше всего причиняет тебе стресс, до того, что меньше всего). 2) Стр. 96, № 3b (Прослушай и прочитай тексты, соедини A-C с 1-3, выпиши с переводом выделенные слова). 3) Стр. 97, № 4 (Используй should (следует) \ shouldn’t (не следует) и идеи из упражнения и составь предложения как в примере). | Стр. 97, № 9 ( Создай буклет по модели из упражнения, в котором будут советы как справится со стрессом. Используй информацию из №1-4 и свои идеи. | 1) Все работы в формате Word могут быть отправлены на почту учителя (почта в шапке), с указанием в теме ФИО, класс. 2) Личное сообщение в контакте |
10b (стр. 98-99) | 1) Стр. 98, № 1 (Запиши фразы с переводом, составь вопросы и ответы как в примере). 2) Стр. 98, № 2 (Послушай и прочитай комикс, выпиши выделенные слова с переводом). № 3b (Соотнеси начало и конец шутки. Послушай и проверь). 3) Посмотреть видео на тему «Reflexive pronouns» https://www.youtube.com/watch?v=XUuJy2zzteU Прочитать грамматическое правило Уч., стр. GR9 Модуль 10, сделать конспект. Сделать стр. 99, № 5b. | Пройти тест, сделать скриншот или фотографию результатов. https://test-english.com/grammar-points/b1/reflexive-pronouns-myself-yourself/ | ||
10c (стр. 100) | 1) Стр. 100 (Записать фразы с переводом, составить предложения по образцу используя ситуации на картинках). 2) Стр. 100, № 1а (Посмотри на два отрывка текста, ответь на вопрос: What is each person’s problem? (какая проблема у каждого из людей?), 1b (Прочитай письмо, какой отрывок подходит к нему (из №1а). Послушай и проверь. 3) Стр. 100, № 4 (Какие из предложений 1-4 подходят для начала письма, а какие для его завершения?). | Role play. You are at home and you’ve got a headache. Call your friend and ask for an advice. (Представь, что ты дома и у тебя болит голова. Позвони другу и попроси совета. Запиши получившийся диалог). | ||
English in use 10 (стр. 102) | 1) Стр. 102, № 1 (Прослушай и повтори фразы за диктором). 2) Стр. 102, № 2 (Прочитай диалог и заполни пропуски в записке от медсестры). | Стр. 102, № 3 (Ты идешь к школьной медсестре потому что не важно себя чувствуешь. Используй фразы из №1 и свои собственные идеи и составь диалог по примеру). | ||
Progress Check 10 Стр. 104 (письменно) |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|