Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. In the spotlight



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на период дистанционного обучения для 7А, 7Б, 7В

учитель: 1) Голубева Александра Дмитриевна, 2) Шукурова Севиндж Эйвазовна
3) Филатова Валерия Евгеньевна

(адрес эл.почты: 1) lavacia@yandex.ru   2) shukurovasevinj@yandex.ru   
3) valeriia_filatova@mail.ru )

(ВК: 1) https://vk.com/golubeva_alex  2) https://vk.com/id230739007
3) https://vk.com/valery_filatova )

*Дополнительные материалы и пояснения в группе в ВК: https://vk.com/clubenglishinfush

**Аудио к учебнику: http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight/info.aspx?ob_no=16495

***В течение периода дистанционного обучения, выполнение заданий оценивается: «зачет»/ «незачет». После выхода на очную форму обучения и повторения нижеизложенных тем предусмотрены проверочные работы.

**** Выполняйте задания на платформе Учи.ру

Модуль в учебнике Под тема Вид деятельности Вид контроля Способ оповещения

Module 7:

In the spotlight

(стр. 65-74)

1)7a (стр. 66-67) 1) стр. 66, № 1а (Выписать и выучить новые слова (прилагательные)) 2) стр. 66, № 2b (Прочитать информацию и ответить на вопросы викторины) 3) Посмотреть видео урок с разбором грамматики на тему «Степени сравнения прилагательных» https://www.youtube.com/watch?v=NvW8EnyBUvQ Также прочитать грамматическое правило Уч., стр. GR5 Модуль 7. Сделать конспект в тетрадь. Найти примеры степеней сравнения прилагательных в тексте викторины на стр. 66 и выписать их в тетрадь, стр. 67, №3 (перевести предложения на русский язык, записать в тетрадь), №4, 5. 1) Уч., стр. 67, № 8 Подготовить аналогичную викторину о знаменитостях из России, обязательно используя слова из № 1а и степени сравнения прилагательных. (использовать информацию минимум о 5 звездах). 2) Пройти тест, сделать скриншот или фотографию результатов.  https://onlinetestpad.com/ru/testview/4450-stepeni-sravneniya-imen-prilagatelnykh

1) Все работы в формате Word могут быть отправлены на почту учителя (почта в шапке), с указанием в теме ФИО, класс.

2) Личное сообщение в контакте

 

2)7b (стр. 68-69) 1) стр. 68, № 1 (выписать и перевести слова в тетради) + ответить на вопросы: 1) Which of these films have you seen? (для ответа использовать названия фильмов на картинке), 2) What type of films do you like watching? 2) стр. 68, № 2 (прочитать 2 текста, соотнести текст с названием подходящего под описание фильма) 3) стр. 68, № 3 (Прослушать диалог (ссылка на аудио файлы выше), ответить на вопросы 3а, дополнить предложения в 3b, записать и перевести выделенные в диалоге слова в тетрадь) 4) Посмотреть видео урок с разбором грамматики на тему «Сравнение Present Perfect & Past Simple» https://www.youtube.com/watch?v=oDzO_Scb89U Также прочитать грамматическое правило Уч., стр. GR6 Модуль 7. Сделать конспект в тетрадь. Сделать стр. 69, № 6, 7. 1) Уч., стр. 69, № 10 Подумай о фильме, который ты посмотрел недавно. Ответь на вопросы, затем напиши короткий обзор на фильм (30-40 слов), используй текст из №2 в качестве примера. Обязательно использовать слова из №1 и Present perfect & Past simple. 2) Пройти тест, сделать скриншот или фотографию с результатами. https://onlinetestpad.com/ru/testview/23704-present-perfect-vs-past-simple-7-klass
3)7c (стр. 70) 1) стр. 70, № 1, 2 (Выписать и выучить новые слова) 2) Посмотреть видео о жанрах музыки, записать те жанры, которые не упомянуты в учебнике. https://www.youtube.com/watch?v=_mYpEViI9W8 3) Используй слова из №1 и 2 чтобы написать 5 предложений о своих предпочтениях в музыке. 4) Прочитай и переведи текст о Avril Lavigne, сделай №4. (Какие прилагательные автор текста использует чтобы описать: …) 5) Посмотреть видео урок на тему «Словообразование: суффиксы прилагательных». Сделать конспект в тетрадь. https://www.youtube.com/watch?v=im4S4czDrDQ Сделать стр. 70, № 5 (добавить к предложенным словам подходящий суффикс). 1) Have you ever heard about the famous British band TRAVIS? Visit their official site www.travisonline.com and find 3 most interesting facts about the band. Download their hits #1 Sing or Side. Did you like it? Describe the members of the band and their music. Use ex. 3, p. 70 SB as an example. (Скачай их хиты Sing или Side/ Понравились? Опиши членов группы и их музыку, используй №3б стр. 70 как пример). 2) Think of your favourite singer/ band. Make a presentation about them. Speak about their history, present a fact-file about them, bring some music and pictures. (Подумай о своем любимом певце или группе. Сделай презентацию, расскажи историю, факты, добавь музыку и картинки).
English in use 7 (стр. 72) 1) Стр. 72, №1а (прослушай фразы, повтори за диктором), 1b (прослушай диалог, распредели фразы на 2 группы, кто их говорит? 1) ticket seller (продавец билетов), 2) customer (покупатель). 2) Стр. 72, №2 (Прочитай диалог, ответь на вопросы). Стр. 72, №3 Используй информацию и составь свой диалог по аналогии с диалогом из №2.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.