Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование форм совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи



3. Планирование форм совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи

 

Режимные моменты Уместные формы для данного режимного момента

Утро

— коллективные и индивидуальные разговоры
— повторение заученных стихов, пословиц, загадок
— игры и упражнения для развития речевого дыхания, слуха
— артикуляционная гимнастика
— дидактические игры по развитию и активизации словаря, звуковой культуре, грамматике и связной речи
— индивидуальная работа с детьми
— рассказы воспитателя
— подвижные игры с текстом

Прогулка

— наблюдения в окружающем мире с элементами беседы
— индивидуальные разговоры
— дидактические игры
— подвижные игры с текстом
— индивидуальная работа по развитию речи

Вечер

— формы работы из числа указанных в графе «Утро», а также:
— развлечения 
— чтение литературных произведений
— работа в уголке книги
— руководство сюжетно-ролевыми играми

 

Запись в календарном плане форм совместной деятельности воспитателя с детьми

Элементы записи Примеры записи
Указывается: что, с кем и с какой целью проводится 1. Поговорить с Толиком и Светой о правилах пользова- ния книгой: берут чистыми руками, а страницы листают за верхний правый уголок. Воспитывать культуру обра- щения с книгой. 2. Поговорить с детьми о прошедшем празднике. Разви- вать диалогическую речь: закреплять умения делиться впечатлениями, поддерживать тему разговора.  3. Предложить Кате и Володе дидактическую игру «Таня огородница». Активизировать названия овощей

 

ЗАДАНИЕ:

Составить календарный план работы по развитию речи детей на неделю

Возраст

Дата, например, май 3 неделя

Тема недели:

День недели ПН ВТ СР ЧТ ПТ
Утро (компоненты совместной деятельности в I ½ дня)            
Прогулка (компоненты прогулки)            
Вечер (компоненты совместной деятельности в II ½ дня)            

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.