Режимные моменты
| Уместные формы для данного режимного момента
|
Утро
| — коллективные и индивидуальные разговоры
|
— повторение заученных стихов, пословиц, загадок
|
— игры и упражнения для развития речевого дыхания, слуха
|
— артикуляционная гимнастика
|
— дидактические игры по развитию и активизации словаря, звуковой культуре, грамматике и связной речи
|
— индивидуальная работа с детьми
|
— рассказы воспитателя
|
— подвижные игры с текстом
|
Прогулка
| — наблюдения в окружающем мире с элементами беседы
|
— индивидуальные разговоры
|
— дидактические игры
|
— подвижные игры с текстом
|
— индивидуальная работа по развитию речи
|
Вечер
| — формы работы из числа указанных в графе «Утро», а также:
|
— развлечения
|
— чтение литературных произведений
|
— работа в уголке книги
|
— руководство сюжетно-ролевыми играми
|