Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 1.



Приложение 1.

Рейтинговый оценочный лист студента_______________________________________________________________________

По теме: «Основные черты послевоенной жизни. Литература, живопись, одежда и мода».

 

Вид рейтинга Вид учебной деятельности Баллы (по рейтингу) Баллы студента Оценка студента
Стартовый рейтинг Устные ответы    
Стартовый рейтинг Проверка домашнего задания Самостоятельная работа в тетради (выборочное письмо)      
Текущий рейтинг Проверочная работа (тест) Работа с документом    
Дисциплинарный рейтинг   Наличие конспекта За рисунок    
    Критерии оценок: от 17 до 22 б. оценка «5» от 12 до 16. оценка «4» от 8 до 11 б. оценка «3» 7 б. и менее оценка «2»      
Итого      

 На уроке я работал        активно/пассивно                                                           

Своей работой на уроке я доволен /недоволен

Урок для меня показался коротким /длинным

За урок я                           не устал/устал

Мое настроение          стало лучше/ стало хуже

Материал урока мне       понятен/непонятен

                                          полезен/ бесполезен

                                           интересен/скучен

Домашнее задание мне кажется  легким/трудным

                                                    интересен/скучен  

   

 

На уроке я работал        активно/пассивно                                                       

Своей работой на уроке я доволен /недоволен

Урок для меня показался коротким /длинным

За урок я                           не устал/устал

Мое настроение          стало лучше/ стало хуже

Материал урока мне       понятен/непонятен

                                          полезен/ бесполезен

                                           интересен/скучен

Домашнее задание мне кажется  легким/трудным

                                                    интересен/скучен      

На уроке я работал        активно/пассивно                                                           

Своей работой на уроке я доволен /недоволен

Урок для меня показался коротким /длинным

За урок я                           не устал/устал

Мое настроение          стало лучше/ стало хуже

Материал урока мне       понятен/непонятен

                                          полезен/ бесполезен

                                           интересен/скучен

Домашнее задание мне кажется  легким/трудным

                                                    интересен/скучен      

 

На уроке я работал        активно/пассивно                                                       

Своей работой на уроке я доволен /недоволен

Урок для меня показался коротким /длинным

За урок я                           не устал/устал

Мое настроение          стало лучше/ стало хуже

Материал урока мне       понятен/непонятен

                                          полезен/ бесполезен

                                           интересен/скучен

Домашнее задание мне кажется  легким/трудным

                                                    интересен/скучен      

 

 

На уроке я работал        активно/пассивно                                                           

Своей работой на уроке я доволен /недоволен

Урок для меня показался коротким /длинным

За урок я                           не устал/устал

Мое настроение          стало лучше/ стало хуже

Материал урока мне       понятен/непонятен

                                          полезен/ бесполезен

                                           интересен/скучен

Домашнее задание мне кажется  легким/трудным

                                                    интересен/скучен      

 

 

На уроке я работал        активно/пассивно                                                           

Своей работой на уроке я доволен /недоволен

Урок для меня показался коротким /длинным

За урок я                           не устал/устал

Мое настроение          стало лучше/ стало хуже

Материал урока мне       понятен/непонятен

                                          полезен/ бесполезен

                                           интересен/скучен

Домашнее задание мне кажется  легким/трудным

                                                    интересен/скучен      

 

 

На уроке я работал        активно/пассивно                                                           

Своей работой на уроке я доволен /недоволен

Урок для меня показался коротким /длинным

За урок я                           не устал/устал

Мое настроение          стало лучше/ стало хуже

Материал урока мне       понятен/непонятен

                                          полезен/ бесполезен

                                           интересен/скучен

Домашнее задание мне кажется  легким/трудным

                                                      интересен/скучен      

 

 

На уроке я работал        активно/пассивно                                                           

Своей работой на уроке я доволен /недоволен

Урок для меня показался коротким /длинным

За урок я                           не устал/устал

Мое настроение          стало лучше/ стало хуже

Материал урока мне       понятен/непонятен

                                          полезен/ бесполезен

                                           интересен/скучен

Домашнее задание мне кажется  легким/трудным

                                                    интересен/скучен      

 

На уроке я работал        активно/пассивно                                                       

Своей работой на уроке я доволен /недоволен

Урок для меня показался коротким /длинным

За урок я                           не устал/устал

Мое настроение          стало лучше/ стало хуже

Материал урока мне       понятен/непонятен

                                          полезен/ бесполезен

                                           интересен/скучен

Домашнее задание мне кажется  легким/трудным

                                                    интересен/скучен      

 

                                                            Мини- тест

1.Какие ткани были в дефиците в послевоенные годы?

а) Шелк

б) Кремплин

в) Ситец

г) Поплин

2. Назовите годы первой послевоенной пятилетки:

а) 1947-1952

б) 1944-1949

В) 1946-1951

г) 1948- 1953

3. Что означает стиль «нью лук»?

а) новый взгляд

б) новая опора

в) новый вид

г) новый раздел

4. На какую тематику писали художники картины после войны?

а) на тему возрождения страны

 б) на тему любви

в) на историческую тему

г) на тему мистики

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.