![]()
|
|||||||
Тема: «Основные черты послевоенной жизни. Литература, живопись, одежда и мода».Стр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение НЕФТЕКАМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Рассмотрено на заседании Утверждаю методической комиссии зам.директора по ООД гуманитарного цикла _________ Кумарова О.Г. ___________ Исаева Р.Х. «______»_________ 2020 г. «______»_________ 2020 г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого бинарного урока по ОУД «История» и ОУД «Литература» и «Художественная графика костюма»
Тема: «Основные черты послевоенной жизни. Литература, живопись, одежда и мода». Составители : Исаева Р.Х., преподаватель истории, Курбанова Ф.З., преподаватель литературы и художественной графики костюма
Рецензент: Кумарова О.Г., заместитель директора по ООД. 2020 г.
Рассмотрено на заседании Утверждаю методической комиссии зам.директора по ООД гуманитарного цикла _______ Кумарова О.Г. ________________ Исаева Р.Х. «______»_________ 2020 г.
Технологическая карта бинарного урока по ОУД «История» и ОУД «Литература» и «Художественная графика костюма» Тема: «Основные черты послевоенной жизни. Литература, живопись, одежда и мода».
Тип занятия: урок изучения нового материала (бинарный урок) Методы обучения: словесные, наглядные, практические с использованием информационных технологий (мультимедийная презентация), репродуктивный.
Уровень усвоения информации: ознакомительный, репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции под руководством).
Образовательные цели: - Ознакомить обучающихся с основными чертами послевоенной жизни в период с 1945-1953 г.г.: развитием промышленности и сельского хозяйства, культуры; -Ознакомить обучающихся с особенностями развития швейной промышленности, моды, литературы, живописи и музыки послевоенных лет; Воспитательные цели: - На примере фактов показать восстановительный период как символ мужества и победы, доставшийся народу ценою огромных потерь; воспитывать уважение к труду народа после войны; - продолжить формирование ответственного, добросовестного отношения к качественному выполнению работ, понимание сущности и социальной значимости своей будущей специальности, устойчивого интереса к ней, бережного отношения к инструментам и материалам. Развивающие цели: -способствовать формированию коммуникативной компетентности обучающихся, памяти, технического мышления, самостоятельности, наблюдательности, активности воображения, навыков самооценки и самоконтроля; Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, учебники, карта, презентации, видеоролики, манекены с образцами платьев 1950-х годов. Планируемый результат: Предметные: В результате изучения темы студент должен знать: - Особенности культуры послевоенной эпохи; - Основные черты послевоенной жизни советского общества; -Особенности развития моды в 1940-50-е г.г. - Основные размерные признаки, пропорции тела человека; - Основные правила и способы конструирования и моделирования одежды; Студент должен уметь: -Выделять особенности культуры послевоенной эпохи; - Выполнять технический рисунок в соответствии с моделью; - Определять основные формы деталей изделия; - Определять формы, объемы, пропорции деталей одежды, их месторасположение на модели изделия; Изучение темы способствует формированию у студентов следующих общих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
|
|||||||
|