Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Основные черты послевоенной жизни. Литература, живопись, одежда и мода».



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

НЕФТЕКАМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

Рассмотрено на заседании                                                                                                                                       Утверждаю                                                                             

методической комиссии                                                                                                                                           зам.директора по ООД

гуманитарного цикла                                                                                                                                                 _________ Кумарова О.Г.  ___________ Исаева Р.Х.                                                                                                                                         «______»_________ 2020 г.

«______»_________ 2020 г.

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого бинарного урока по ОУД «История» и ОУД «Литература» и «Художественная графика костюма»

                                                                                                                                                                                                                                

                    Тема: «Основные черты послевоенной жизни. Литература, живопись, одежда и мода».

                                       Составители : Исаева Р.Х., преподаватель истории,

                                                                 Курбанова Ф.З., преподаватель литературы и художественной графики костюма

 

                                        Рецензент: Кумарова О.Г., заместитель директора по ООД.

                                                                                             2020 г.

 

Рассмотрено на заседании                                                                                                                                                                           Утверждаю                                                              

методической комиссии                                                                                                                                                               зам.директора по ООД

гуманитарного цикла                                                                                                                                                                _______     Кумарова О.Г.               ________________ Исаева Р.Х.                                                                                                                                         «______»_________ 2020 г.

 

Технологическая карта бинарного урока

по ОУД «История» и ОУД «Литература» и «Художественная графика костюма»

                                   Тема: «Основные черты послевоенной жизни. Литература, живопись, одежда и мода».

 

Тип занятия: урок изучения нового материала (бинарный урок)

Методы обучения: словесные, наглядные, практические с использованием информационных технологий (мультимедийная презентация), репродуктивный.

 

Уровень усвоения информации: ознакомительный, репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции  под руководством).

 

Образовательные цели:

- Ознакомить обучающихся с основными чертами послевоенной жизни в период с 1945-1953 г.г.: развитием промышленности и сельского хозяйства, культуры;

-Ознакомить обучающихся с особенностями развития швейной промышленности, моды, литературы, живописи и музыки послевоенных лет;

Воспитательные цели:              

 - На примере фактов показать восстановительный период как символ мужества и победы, доставшийся народу ценою огромных потерь; воспитывать уважение к труду народа после войны;

 - продолжить формирование ответственного, добросовестного отношения к качественному выполнению работ, понимание сущности и социальной значимости своей будущей специальности, устойчивого интереса к ней, бережного отношения к инструментам и материалам.

Развивающие цели:

-способствовать формированию коммуникативной компетентности обучающихся, памяти, технического мышления, самостоятельности, наблюдательности, активности воображения, навыков самооценки и самоконтроля;

Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, учебники, карта, презентации, видеоролики, манекены с образцами платьев 1950-х годов.

Планируемый результат:

Предметные:

В результате изучения темы студент должен знать:

- Особенности культуры послевоенной эпохи;

- Основные черты послевоенной жизни советского общества;

-Особенности развития моды в 1940-50-е г.г.

- Основные размерные признаки, пропорции тела человека;

- Основные правила и способы конструирования и моделирования одежды;

Студент должен уметь:

-Выделять особенности культуры послевоенной эпохи;

- Выполнять технический рисунок в соответствии с моделью;

- Определять основные формы деталей изделия;

- Определять формы, объемы, пропорции деталей одежды, их месторасположение на модели изделия;                                                                                                                                                                                                      

Изучение темы способствует формированию у студентов следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.