|
|||||||
II. Три веселых братцаII. Три веселых братца Гуляли по двору Три веселых братца Затеяли игру Делали головками: ник – ник – ник. Пальчиками ловкими: чик – чик – чик. Делали ладошками: хлоп – хлоп – хлоп Топали ножками: топ – топ, топ.
| |||||||
Закаливание (комплекс процедур) | Ежедн | "Мы - веселые матрешки, на ногах у нас сапожки" 4."Присядка"
| |||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (беседа) |
| Беседа: « наши друзья- витамины» Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом) и признаках здоровья человека; Развивать интерес к правилам здоровьесберегабщего и безопасного поведения; Развивать интерес к изучению себя, своих физических возможностях;
| |||||
Социально-коммуникативное развитие | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание (беседы) |
| Экскурсия «Поздравление сотрудников детского сада с наступающим праздником 8 Марта» Цель: Воспитывать уважение к старшим, отработать культуру поздравления
| ||||
Ребёнок в семье и обществе, патриотическое воспитание (беседы) |
| Беседа «Я и моя мама» Рисование «Бусы для бабушки»
| |||||
Самообслуживание, самостоятельность (ситуативные беседы) | Ежедн | Самообслуживание: - учить вытирать ноги при входе в помещение. - умывание. - воспитывать опрятность, самостоятельность. Воспитывать гуманные чувства и положительные взаимоотношения. - учить детей завертывать рукава, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду) | |||||
Формирование основ безопасности |
|
|
|||||
|