|
||||||||||||||
Занятие 1Стр 1 из 4Следующая ⇒
НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Группа общеобразовательной направленности (3-4 года)__________________________________ Составители: , учебный год, месяц: 2019/2020. С 02.03.2020 по 06.03.2020 Тема (проекта) месяца_______________________________________________, тема (проекта) недели: «8 марта»
Занятие 1 • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. • Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.
| Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.
Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. | |||||||||||||
Приобщение к социально-культурным ценностям | «Вот какая мама, золотая прямо!» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них | |||||||||||||
Ознакомление с миром природы | «Уход за комнатными растениями» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Стр 37 Расширять представления о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними | |||||||||||||
Речевое развитие | Речевое развитие (2 раза в неделю) | Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.
| ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | изобразительная деятельность | Рисование (2 раза в неделю) | Рисование «Красивые флажки на ниточке» (Вариант «Лопаточки для кукол»)
Программное содержание. Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами. | |||||||||||
Лепка (0,5 раз в недели) |
| |||||||||||||
Аппликация (0,5 раз в недели) | Аппликация «Флажки» Программное содержание. Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия. | |||||||||||||
Музыкальная деятельность (2 раза в неделю) | По плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Физическое развитие | Физическая культура (2 раза в зале и 1 раз на прогулке в неделю) | По плану инструктора по физической культуре | ||||||||||||
Образовательная область | Базовый вид деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов | Дата проведения | Темы мероприятий, краткий план | |||||||||||
Физическое развитие | гимнастики | Утром После сна | Ежедн |
|
||||||||||
|