Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 1



 

НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа общеобразовательной направленности (3-4 года)__________________________________

Составители:                                                                           , учебный год, месяц: 2019/2020. С 02.03.2020 по 06.03.2020

Тема (проекта) месяца_______________________________________________, тема (проекта) недели: «8 марта»

 

Образовательная область

Базовый вид деятельности

Дата проведения

Тема мероприятия, краткий план

Образование в центрах активности. Виды самостоятельной деятельности в центрах

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений ( 2 раза в неделю)

 

Занятие 1

• Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

• Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

 

 

Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

 

 

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

 

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Приобщение к социально-культурным ценностям

 

«Вот какая мама, золотая прямо!»

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»

Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества. Воспитывать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них

Ознакомление с миром природы

 

«Уход за комнатными растениями»

О.А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду»

Стр 37

Расширять представления о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними

Речевое развитие

Речевое развитие (2 раза в неделю)

 

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень

мамочку люблю, потому, что…»

Цель. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.

 

Художественно-эстетическое развитие

изобразительная деятельность

Рисование (2 раза в неделю)

Рисование «Красивые флажки на ниточке» (Вариант «Лопаточки для кукол»)

 

Программное содержание. Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

Лепка (0,5 раз в недели)

 

Аппликация (0,5 раз в недели)

Аппликация «Флажки»

Программное содержание. Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.

Музыкальная деятельность (2 раза в неделю)

По плану музыкального руководителя

Физическое развитие

Физическая культура (2 раза в зале и 1 раз на прогулке в неделю)

По плану инструктора по физической культуре

Образовательная область

Базовый вид деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов

Дата проведения

Темы мероприятий, краткий план

Физическое развитие

гимнастики

Утром После сна

Ежедн



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.