Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Менеджмент (СП) (курс 1). Менеджмент (СП) (курс 1). Менеджмент (СП) (курс 1). Менеджмент (СП) (курс 1). Менеджмент (СП) (курс 1). Менеджмент (СП) (курс 1). Менеджмент (СП) (курс 1). Менеджмент (СП) (курс 1)



Менеджмент (СП) (курс 1)

3699.02.01;ТТА.01;1

__________ риск - регулярный риск, внутренне присущий данному объекту и (или) ситуации, а также основанный на природных или социальных закономерностях (в частности, риски автомобильных аварий или градобитие посевов).

Фундаментальный

Менеджмент (СП) (курс 1)

3699.02.01;ТТА.01;1

_________ конфликтом – целенаправленное воздействие на конфликтную ситуацию с целью минимизации или полного устранения причин конфликта, или коррекция поведения ее участников.

Управление

Менеджмент (СП) (курс 1)

3699.02.01;ТТА.01;1

В передовых фирмах принуждение уступает место убеждению, строгий контроль — доверию, подчинение — ___________.

сотрудничеству

Менеджмент (СП) (курс 1)

3699.02.01;ТТА.01;1

Процесс влияния через способности и умения или другие ресурсы, необходимые людям, получил название ___________ лидерства

неформального

Менеджмент (СП) (курс 1)

3699.02.01;ТТА.01;1

_________ риска — условия, в которых проявляются причины риска, обусловливающие появление рисковых ситуаций.

Факторы

Менеджмент (СП) (курс 1)

3699.02.01;ТТА.01;1

__________ – принятый образец восприятия, интерпретации информации, основанный на предшествующем социальном опыте.

Стереотипы

Менеджмент (СП) (курс 1)

3699.02.01;ТТА.01;1

________ - отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами.

Конфликт

Менеджмент (СП) (курс 1)

3699.02.01;ТТА.01;1

Установите соответствие между понятиями и их определениями:

Авторитарный стиль руководства

Либеральный стиль управления

Инструментальный, или ориентированный на задачу стиль руководства

Демократический стиль руководства

основывается на отдаче подчиненным в приказной форме распоряжений без всяких объяснений их связи с общими целями и задачами деятельности организаций

поощрение у исполнителей творческого подхода к решению поставленный задач

стиль, при котором руководитель ориентирует подчиненных на решение поставленных перед ним задачи (распределяет задания среди подчиненных, планирует, составляет графики работ, разрабатывает подходы к их выполнению, обеспечивает всем необходимым и т.п.)

руководитель пытается сделать обязанности подчиненных более привлекательными, избегает навязывать им свою волю, вовлекает в принятие решений, предоставляет свободу формулировать собственные цели на основе целей организации



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.