Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для подготовки к экзамену



Вопросы для подготовки к экзамену

1. Понятие и сущность воспитания.

2. Место воспитания в образовательном процессе.

3. Закономерности и принципы воспитания.

4. Классификация методов воспитания.

5. Характеристика информационных методов воспитания.

6. Характеристика практически-действенных методов воспитания.

7. Характеристика побудительно-оценочных методов воспитания.

8. Характеристика средств воспитания.

9. Роль воспитания в ряду факторов социализации личности ребенка с ОВЗ.

10. Понятие и задачи социально-нравственного воспитания.

11. Механизм нравственного становления личности.

12. Методы социально-нравственного воспитания.

13. Средства социально-нравственного воспитания.

14. Понятие и задачи эстетического воспитания.

15. Методы эстетического воспитания.

16. Средства эстетического воспитания.

17. Особенности социально-нравственного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи).

18. Особенности эстетического развития детей дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи).

19. Общие и специальные задачи нравственного воспитания детей с ОВЗ.

20. Коррекционная направленность воспитания детей с ОВЗ.

21. Специфика использования информационных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ.

22. Специфика использования практически-действенных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ.

23. Специфика использования побудительно-оценочных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ.

24. Средства социально-нравственного воспитания детей с ОВЗ.

25. Роль различных видов детской деятельности в социально-нравственном воспитании детей с ОВЗ.

26. Роль семьи в социально-нравственном воспитании дошкольников с ОВЗ.

27. Средства эстетического воспитания детей с ОВЗ.

28. Роль различных видов детской деятельности в эстетическом воспитании детей с ОВЗ.

29. Роль семьи в эстетическом воспитании дошкольников с ОВЗ.

30. Роль различных видов искусства в эстетическом воспитании детей с ОВЗ.

31. Роль музыкальной деятельности в эстетическом воспитании детей с ОВЗ.

32. Особенности социализации детей с ОВЗ как специфика содержания их воспитания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.