|
|||
МЕТОДИКА ЭСТЕТИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗСтр 1 из 3Следующая ⇒ ЗФ-309-102-3-1 МЕТОДИКА ЭСТЕТИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ Фонд оценочных средств Контрольные вопросы и задания по разделу I 1. В чем заключается сущность воспитания? 2. Раскройте место воспитания в образовательном процессе. 3. В чем проявляется взаимосвязь закономерностей и принципов воспитания? 4. В чем проявляется взаимосвязь принципов воспитания и выбора технологии воспитания? 5. Охарактеризуйте информационные методы воспитания. Приведите пример. 6. Охарактеризуйте практически-действенные методы воспитания. Приведите пример. 7. Охарактеризуйте побудительно-оценочные методы воспитания. Приведите пример. 8. Перечислите средства воспитания. 9. Раскройте роль воспитания в ряду факторов социализации личности ребенка с ОВЗ. 10. Раскройте понятие и сущность социально-нравственного воспитания. 11. В чем заключается механизм нравственного становления личности? 12. Перечислите задачи социально-нравственного воспитания. 13. Дайте характеристику методов социально-нравственного воспитания. 14. Дайте характеристику средств социально-нравственного воспитания. 15. Раскройте понятие и сущность эстетического воспитания. 16. Перечислите задачи эстетического воспитания. 17. Дайте характеристику методов эстетического воспитания. 18. Дайте характеристику средств эстетического воспитания. 19. Охарактеризуйте организационные формы эстетического воспитания дошкольников. Контрольные вопросы и задания по разделу II 1. В чем заключаются особенности социально-нравственного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи)? Чем они обусловлены? 2. В чем заключаются особенности эстетического развития детей дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, речи)? Чем они обусловлены? 3. Перечислите общие и специальные задачи нравственного воспитания детей с ОВЗ. Чем обусловлено определение специальных задач воспитания детей с ОВЗ? 4. Раскройте специфику реализации принципов воспитания в отношении детей с ОВЗ. 5. Чем обусловлен выбор методов воспитания детей с ОВЗ? 6. В чем проявляется коррекционная направленность воспитания детей с ОВЗ? 7. Раскройте специфику использования информационных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ. 8. Раскройте специфику использования практически-действенных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ. 9. Раскройте специфику использования побудительно-оценочных методов в процессе воспитания детей с ОВЗ. 10. Охарактеризуйте средства социально-нравственного воспитания детей с ОВЗ. 11. Раскройте роль различных видов детской деятельности в социально-нравственном воспитании детей с ОВЗ. 12. Какова роль семьи в социально-нравственном воспитании дошкольников с ОВЗ? 13. Охарактеризуйте средства эстетического воспитания детей с ОВЗ. 14. Раскройте роль различных видов детской деятельности в эстетическом воспитании детей с ОВЗ. 15. Какова роль семьи в эстетическом воспитании дошкольников с ОВЗ? 16. Раскройте роль различных видов искусства в эстетическом воспитании детей с ОВЗ. 17. Раскройте роль музыкальной деятельности в эстетическом воспитании детей с ОВЗ.
|
|||
|