|
||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 МОДУЛЬ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое) | ||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | ||||
M6 | Module 6 Back in Time. Назад в прошлое. Вводный урок. | К текстам - carved, depicts, seat, ruined, prominent, dating back – с.107 упр.2 | Порекомендовать два исторических места для посещения туристов – с.107 | «Исторические достопримечательности мира» (заполнить пропуски) – с.107 упр.1 | «Исторические достопримечательности мира» (соотнести тексты и картинки) – с.107 упр.4 | |||||||||
6a | Shipwrecks Кораблекрушения | Части корабля - funnel, stern, lifeboats, deck, prow, passenger cabins – с.108 упр.1 К тексту -submersible, stare, lunar, grave, gaze, grand staircase, promenade deck, wealthy, iceberg, sheet, rip, colossal, wreckage, descend, bronze, remains, drown, hypothermia, unsinkable, memorial cemetery, hostile – с.108 упр.2,4,5 | Придаточные определительные – с.109 упр.6 GR 18-19 | Что вы знаете о «Титанике»? – с.108 упр.2 Самое интересное в тексте - с.109 упр.7 | «Путешествие на «Титаник» (вставить пропущенные фрагменты текста) – с.108 упр. 3 | Текст – с.109 упр.7 | Гибель «Титаника» с.109 упр.8 | ИТ проект Гибель «Титаника» с.109 упр.9 | ||||||
VB | Shipwrecks Кораблекрушения | Глаголы - darted, plunged, ripped, sink, drowned, tamed, dragged, beats – VB26 упр.1 Прилагательные - colossal, decaying, eerie, hostile, icy, striking, astonished – VB26 упр.2 Confusable words – hit, smashed, beat, struck , slapped, remains, remnant, leftovers, scraps, scattered, flung, spread, sprinkled – VB26 упр.3 Глаголы «смотреть» - gazed, stared, glimpsed, view, observe, glance, peeped, peered – VB27 упр.4 Части корабля - bow, stern, port, starboard, bridge, deck, cabins, gangway, funnel, propeller, anchor – VB27 упр.5 Морское путешествие - itinerary, destination, port of call, crossing, tender, embarkation – VB27 упр.6 disembarked, docked, embarked, set sail – VB27 упр.7 |
| |||||||||||
6b | Life in the Past Жизнь в прошлом | К тексту - servant, smooth-running, hit a note, tutor, possession, on behalf of, in charge of, overjoyed, corset, do the orders, bookkeeping, stocktaking, have a clue, polish, intensify, quit, enforce, code, be likeб a well-oiled machine, engrossing, cracked, filthy – с.111 упр.4 | Придаточные предложения – с.111 упр.5 GR 18-19 | Твой типичный день – с.110 упр.1 Типичный день в эпоху короля Эдварда – с.111 упр.6 | «Поместье времен короля Эдварда» (Тест на соответствия ) – с.110 упр.2 | Текст – с.110 упр.2 | Страничку дневника в эпоху короля Эдварда – с.111 упр.7 Сравнить жизнь в эпоху короля Эдварда и сегодня – с.111 упр.8 | |||||||
VB | Life in the Past Жизнь в прошлом | Confusable words - hit/strike, nature/ character, proof/clue, enforces/executes, taste/idea, touch/ contact, instructions/ orders – VB28 упр.1 Профессии - butler, cook, footman, groom, housekeeper, maid, servant– VB28 упр.2 Прилагательные - smooth-running, well-oiled, engrossing, cracked, filth – VB28 упр.3 Общество - group, company, audience, collection – VB28 упр.4 Confusable words - near/close, extended/ nuclear, relationship/ connection, native/ local, acquired/ adopted – VB28 упр.5 Глаголы - do, dust, hang, lay, make, polish, sweep – VB28 упр.6 |
| |||||||||||
6с | Culture Corner Уголок культуры | К тексту - adaptation, vivid, wander, grimy, debtor, shoe polish, expose, cruel, workhouse, social reform, injustice, passionately, social justice – с.112 упр.;,5 | Что вы знаете про Ч. Диккенса? – с.112 упр.1 Лондон Ч.Диккенса – ваши представления – с.112 упр.6 | «Лондон Ч. Диккенса»(Тест открытого выбора) - с.112 упр.2 | Текст – с.112 упр.2 | ИТ проект «Знаменитый русский писатель прошлого» С.112 упр.6 | ||||||||
6d | Everyday English. Persuading to visit a tourist attraction. Повседневный английский Убеждаем посетить достопримечательность | Интонация – комментируя опыт – с.113 упр.4 | Полезные фразы - The guided tour was great, wasn’t it? Yes, it was well worth it. So shall we look around the exhibition now? Hey, I’ve just had a great idea. Why don’t we try to get some tickets to see a play at the theatre tonight? What a brilliant idea! – с.113 упр.2 | Диалог «Музей Ч.Диккенса» - с.113 упр.5 | Диалог «Театр Глобус в Лондоне» - с.113 упр.2 | Фразы – с.113 упр.2 Диалог – с.113 упр.2 Интонация – с.113 упр.4 | ||||||||
6e | Lost Cities Затерянные города | К тексту - civilisation, rubble, ruins, mighty, jeep, crack, tiled, canyon, carved, vibrant, thriving, conquered, loot, excavate, fade, reveal, tempting, wreck, colossal, visibility, shield, wear down, raider, decay, exhilarating, vendor, advancing, spire, reconstruction, heartening – с.115 упр.4,5 | Краткий пересказ текста – с.114 упр.6 Почему важны археологические раскопки? – с.115 упр.6 | «Открывая вновь затерянные города» ( Тест на соответствия) – с.114 упр.3 | Лексика – с.114 упр.1 Текст – с.114 упр.2 | Почему важны археологические раскопки? – с.115 упр.6 | ИТ проект «Важные археологические находки в России» - с.115 упр.7 | |||||||
VB | Archeological sites Археологические раскопки | Глаголы - rediscover, feature, take, loot, excavate, reveal, shield, carve, vanish, witness - VB 29 упр.1 Прилагательные - abandoned, colossal, heartening, vibrant, wealthy - VB 29 упр.2 Confusable words – ruin, remnant, wreck, remainder, site, sight, scene, civilization, culture, custom, rise, raise, arise - VB 29 упр.3 История и археология - artefact, pottery, statue, fossil, tomb, mosaic, papyrus, sarcophagus, skull, skeleton - VB30 упр.4 Археологический музей - houses, restore, catalogues, preserve, identify, reconstructs - VB30 упр.5 Confusable words - ancestors/ descendents/ predecessors, defended/ruled/ conquered, historic/ historical/historically, abolished/ceased/ banished, Class/ Dynasty/Tribe, ecorded/applied/ Registered - VB30 упр.6 | Поставить глаголы в нужную форму - VB 29 упр.1 |
| Археологический музей -- VB30 упр.5 | |||||||||
6f | Subterranean world Подземный мир
| Город - pavement cafés, dimly-lit winding staircase, cemeteries, dark narrow tunnels, limestone quarries, catacombs, human skulls, 6 million skeletons, hidden entrances, manhole covers, concert halls – с.116 упр.1 К тексту - sip, dungeon, anticipation, sinister, decompose, inscription, carve out, bustling, emerge, sunlit – с.117 упр. 3,4 | Инверсия – с.117 упр.5 GR 16-20 | Катакомбы Парижа – с.117 упр.6 Ты хотел бы посетить Париж? – с.117 упр.7 | «Темная сторона Города Огней» (Тест множественного выбора) – с.117 упр.2 | Лексика – с.116 упр.1 | ||||||||
VB 6 | Subterranean world Подземный мир
| Глаголы - assure, carved, conjures, converted, descending, dug, sipping, spent, stacked, strolling – VB31 упр.1 Прилагательные - bustling, chilly, creepy, dimly-lit, elaborate, enclosed, infested– VB31 упр.2 Существительные - anticipation, spectacle, collapse, inscription – VB31 упр.3 Места в городе - historic town, industrial city, port, seaside village– VB31 упр.4 alley, boulevard, bike lane, suburbs, outskirts, car park – VB31 упр.5 medieval, cultural, heritage, capital, nightlife, pedestrian, shopping, transport – VB31 упр.6 | Поставить глаголы в нужное время – VB31 упр.1 |
| «Рим» – VB31 упр.1 «Мадрид» – VB31 упр.6 | |||||||||
6g | Skills War & protest Война и акции протеста | Война и протест - army, vote, defeated, protest, survival, Battle, invaded, demonstration, navy, enemies, defend, attack с.118 упр.1 Акции протеста - angry protesters, shout a message through, megaphone, angry crowd, in the foreground / background, public demonstration, make a point, banners with slogans on, camp out in protest, voices get heard, crowd held back by police barrier, silent protest, sleep in tents, get immediate attention /publicity, make people think as they pass by – с.118 упр.2 | Сравнить фотографии с акциями протеста – с.118 упр.2 | Заголовки о войне и об акциях протеста» - с.118 упр.1 | Лексика – с.118 упр.1 Образец устного ответа – с.118 упр.2 «Военный музей» (тест на соответствия) - с.118 упр.3 | |||||||||
6р | Curricular: History Метапредметность: история | К тексту - war services, call upon, isolated, plough fields, harvest crops, take pride in, supplies, ammunition, armed forces, bomb shelter, sign up, voluntary services, ambulance, secret agent, weapon, front line – с.119 упр.2,3 | Роль женщины во время войны – с.119 упр.1 | «Женщины на войне» (Лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.119 упр.2 | Текст – с.119 упр.3 | ИТ проект «Русские женщины во время второй мировой войны» - с.119 упр.4 | ||||||||
WB | Writing Bank. A description of a place. Письмо. Описание места | Прилагательные – WB6 упр.2 | Времена, stative verbs – WB6 упр.3 |
| «Эдинбургский замок» (Образец описания) – WB6 упр.1 Тест на соответствия – WB6 упр.1 | Написать собственное заключение – WB6 упр.3 | ||||||||
6i | Writing. A description of a place. Письмо. Описание места | Прилагательные, наречия –sparkling, pleasant, spectacular, extremely hot, tree-lined. leisurely, ancient, cheerful, incredibly, beautifully-built, popular, ruined, traditional, narrow, slowly, lazily, pleasant - с.120 упр.3, 5, 6 | Порядок прилагательных – с.120 упр.3 GR 21-22 |
| «Исторический город Бат» (образец описания) - с.120 упр.3,4 | Заметки к будущему описанию – с.121 упр.8 Описание важного исторического места – с.120 упр.9 | ||||||||
Sk | Skills Речевые умения | Монолог «Важность изучения истории» - с.123 упр.4 Диалог «Покупаем билеты на экскурсию по городу Бат» - с.123 упр.5
| «Отпуск в каменном веке» (Верно/ неверно/ не сказано) – с.122 упр.2 | Текст – с.122 упр.1 | ||||||||||
Sk | Skills Речевые умения и лексико-грамматические навыки | Словообразование – с.124 упр.7 Трансформация по ключевому слову – с.124 упр.8 |
| «Экскурсия по Тауэру» (Тест множественного выбора) - с.123 упр.6 | ||||||||||
Sk | Skills Речевые умения |
| «Экскурсия в музей» (описание музея) – с.124 упр.9 | |||||||||||
LU | Language in Use Английский на практике | Фразовые глаголы - Fit, break, push, hand, fill, give – с.125 упр.1 Словосочетания - human, comforts, deck, rubbish, planes, weapon, wealthy, fighters, silent, excavation – с.125 упр.3 Словообразование – с.125 упр.4 Confusable words - collided/crashed, roles/parts, obstacle/ barrier, glanced/ glimpsed – с.125 упр.5 | Предлоги – с.125 упр.2 Поставить глаголы в нужную форму – с.125 упр.1 |
| Викторина по тестам модуля 6 – с.125 Quiz | |||||||||
Rs6 | Russia Россия | К тексту - range, rein, sheer, artefact, feature, branch out – с.126 упр.3 | Что вы знаете об Эрмитаже? – с.126 упр.1 Ассоциации с о словом «Эрмитаж» - с.126 упр.4 | «Эрмитаж» (тест на соответствия) – с.126 упр.2 | Текст – с.129 упр.1 | ИТ проект «Экспонаты Эрмитажа» - с.126 упр.5 | ||||||||
Rv | Revision Повторение | Лексика по теме - deck, vanished, glimpsed, shiver, ruled over, protesters, armed forces, cracked, ordering me around, eerie – с.132 упр.1 Средства логической связи - – с.132 упр.2 | Трансформация по ключевому слову – с.132 упр.3 | Микро Диалоги – с.132 упр.4 | «Важное историческое место России» - с.132 упр.5 | |||||||||
| Контрольный. Тест 6 |
| ||||||||||||
Резервный (Работа над ошибками. Обобщающее повторение) | ||||||||||||||
KWT | Key Word Transformation | Трансформация по ключевому слову – KWT1 (№1-21) |
| |||||||||||
KWT | Key Word Transformation | Трансформация по ключевому слову – KWT2 (№22-46) |
| |||||||||||
KWT | Key Word Transformation | Трансформация по ключевому слову – KWT3 (№47-72) |
| |||||||||||
EU | Use of English Лексика и грамматика
| Словообразование– EU1 упр.2 Словообразование– EU2 упр.4 | Поставить слова в нужную грамматическую форму – EU1 упр.1 Поставить слова в нужную грамматическую форму – EU2 упр.3 |
| «Какое совпадение!» (Грамматика) – EU1 упр.1 Поп корн (словообразование) – EU1 упр.2 «Компьютерный техник» (Грамматика) – EU2 упр.3 «Машины, которые читают мысли» (словообразование) – EU2 упр.4 | |||||||||
EU | Use of English Лексика и грамматика
| Словообразование– EU3 упр.6 Словообразование– EU4 упр.8 | Поставить слова в нужную грамматическую форму – EU3 упр.5 Поставить слова в нужную грамматическую форму – EU4 упр.7 |
| «Слишком ярко!» (грамматика) – EU3 упр.5 «Театр Кабуки» (словообразование) – EU3 упр.6 «Ныряя с акулами»(грамматика) -– EU4 упр.7 «Дог серфинг» (словообразование) – EU4 упр.8 | |||||||||
EU | Use of English Лексика и грамматика
| Словообразование– EU5 упр.10 Словообразование– EU5 упр.12 | Поставить слова в нужную грамматическую форму – EU5 упр.9 Поставить слова в нужную грамматическую форму – EU6 упр.11 |
| «Советы туристам» (грамматика) – EU5 упр.9 «Национальный парк Комодо» (словообразование) – EU5 упр.10 «Деловая встреча» (грамматика) – EU6 упр.11 «Куда не ступала нога человека» (словообразование) – EU6 упр.12 | |||||||||
EU | Use of English Лексика и грамматика
| Словообразование– EU7 упр.14 Словообразование– EU8 упр.16 | Поставить слова в нужную грамматическую форму – EU7 упр.13 Поставить слова в нужную грамматическую форму – EU8 упр.15 |
| «Это плита!» (грамматика) – EU7 упр.13 «Гонолулу» (словообразование) – EU7 упр.14 «Соленая пустыня» (грамматика) – EU8 упр.15 «Робот-врач» (словообразование) – EU8 упр.16 | |||||||||
EU | Use of English Лексика и грамматика
| Словообразование– EU9 упр.18 Словообразование– EU10 упр.20 | Поставить слова в нужную грамматическую форму – EU9 упр.17 Поставить слова в нужную грамматическую форму – EU10 упр.19 |
| «Важный урок» (грамматика) – EU9 упр.17 «Трущобы» (словообразование) – EU9 упр.18 «Хачико» (грамматика) – EU10 упр.19 «Неделя моды из отходов» (словообразование) – EU10 упр.20 | |||||||||
| Контрольный. Заключительный тест |
| ||||||||||||
Резервный (Работа над ошибками. Обобщающее повторение) | ||||||||||||||
163-170 | Резервные уроки | |||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|