|
||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты)МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты)
| ||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | ||||||
Extreme facts Экстремальные факты (Вводный урок) |
| К текстам - earned, recorded, weigh, grow, threatening, face – с.27 упр.1 | Я и экстрим – с.27 Что нового, а что уже известно? – с.27 упр.2 | «Экстремальные факты» (вставить пропущенные слова) - с.27 упр.2 | «Экстремальные факты» - с.27 упр.2 | |||||||||||
2а | Would you dare? А ты бы осмелился? |
| Насекомые - scorpion, fly, dragonfly, ant, maggot, grasshopper, cricket, bee, wasp, beetle, earthworm, butterfly, moth, house spider, tarantula, cockroach, flea, centipede /millipede, caterpillar, slug, snail, ladybird – с.28 упр.1 К тексту - aroma, platter, common sight, deep-fried, marinated, pop, roasted, pest, contamination, unavoidable, witchetty grub, dough, nutty taste, edible, abundant, fraction of resources, cholesterol – с.28 упр.2, с.29 упр.4 | Есть ли эти насекомые в России? Какие из них ты бы съел? – с.28 упр.1 Кто ест этих насекомых? Чем они полезны? – с.28 упр.2 Что нового для тебя в тексте – с.29 упр.8 | «Официант, в моем супе скорпион!» (вставить пропущенные фрагменты текста) – с.29 упр.3 | Текст – с.29 упр.8 | Твое отношение к употреблению насекомых в пищу – с.29 упр.9 | |||||||||
2а | Would you dare? А ты бы осмелился? |
| Способы приготовления еды – roasted, deep-fried, chocolate-covered , raw, baked, stir-fried, boiled, mashed, barbecued, marinated, grilled, microwaved, steamed, toasted, scrambled, spiced – с.29 упр.5 | Future Tenses - с.29 упр.6, GR 5-6 | Твоя любимая еда – с.29 упр.5 Твои планы на выходной, на будущее лето – с.29 упр.6 | |||||||||||
VB2 | Would you dare? А ты бы осмелился? |
| Насекомые - ant, bee, centipede, dragonfly, earthworm, flea, snail, ladybird, grasshopper, tarantula, moth, caterpillar, beetle, locust, scorpion, lobster, cockroach, shrimp, fly, maggot, slug, cricket, butterfly, spider, wasp – VB6 упр.1 К тексту - delicacy, pests, source, contamination, dough, fraction – VB7 упр.2 Confusable words - edible / digestible, abundant / ample, common / regular, plentiful / generous, agreeable / likeable - VB7 упр.3 |
| ||||||||||||
VB2 | Preparing Food. Готовим еду |
| Способы приготовления еды – add, chop, break, peel, pour, slice, stir, grate, cut, beat - VB7 упр.4 Посуда и столовые приборы - blender, crockery, cutlery, cutting board, ladle, oven, pan, pot, sieve, spatula - VB7 упр.5 Количества еды – tablespoon, clove, knob, pinch, handful, cup, tin, bar, pot, packet, jar, slice - VB8 упр.6 Глаголы - drain, garnish, shred, soak, bring, simmer, blend, complement - VB8 упр.7 словосочетания - VB8 упр.8 Confusable words – starter, main course, dessert, appetizer, recipe, receipt, icing, topping, colouring, additives, ingredients, beverage - VB8 упр.9 |
| ||||||||||||
2b | Science fiction to fact. От фантастики к реальности |
| К тексту -colonise, galaxy, levitate, swamp, wirelessly, control, disabled, paralysed, limbs, hack into, mind-boggling, invisibility cloak, prototype, flick, mirage, bend, illusion, fool, nanotube, strand, thread, mouth-watering, crack the secret, nanotechnology, replicate, saliva, far-fetched, circulating, swirl, stir, beam, emerge, sceptical - с.31 упр.3,4 |
| «За пределами человеческих возможностей» (Поиск информации) – с.30 упр.2 | Текст – с.30 упр.1 | Какие из приборов в тексте ты хотел бы опробовать? – с.31 упр.6 | |||||||||
2b | Science fiction to fact. От фантастики к реальности |
| Future perfect/future continuous/ future perfect continuous –с.30 упр.5 | Следующий выходной – каким он будет? – с.31 упр.5 | Что из фантастики ты хотел бы увидеть в реальности? – с.31 упр.7 | |||||||||||
VB 2 | Science fiction to fact. От фантастики к реальности |
| К тексту - colonise, levitate, insert, paralyse, crack, express, feel, bend, replicate, swirl – VB 9 упр.1 словосочетания - gaming, human, mind, main, far, course, fetched, industry, control, brain – VB 9 упр.2 Глаголы - accelerate, discover, develop, devise, experiment, invent, pioneer, research – VB 9 упр.3 Приборы, приспособления - appliance, machine, engine, gadget, portable, mobile, remote-controlled, battery-operated – VB 9 упр.4 | Поставить глаголы в нужное время – VB 9 упр.3 |
| |||||||||||
2c | Culture Corner. Уголок культуры |
| К тексту - stretch, muddy, moisture, sweat, wild, laid-back, refugee, stilt house, marsh, okra, hunting season, waterway, rotten meat, hooked, spin, upset, balance, eco-system, tag, restrict, shrimp, - с.32 упр.1, 3 | Рассказать о жителях болот по таблице – с.32 упр. 4 | «Жители болот Луизианы» - (Лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.32 упр.2 | Текст – с.32 упр.1 | Заполнить таблицу по тексту – с.32 упр.4 | ИТ проект «Необычные жители России» - с.32 упр.5 | ||||||||
2d | Everyday English. Inviting to an event. | Интонация. Сомнения – с.33 упр.5 | Полезные фразы - Are you doing anything this Saturday morning? I don’t think so. Why? To what? What on earth is that? I know, it sounds crazy! So what’s it all about? So would you like to come with me? Oh come on, it’ll be fun! OK then, why not? I’ll speak to you then. – с.33 упр.2, 4 | Диалог «Приглашение на фестиваль страусов» - с.33 упр.6 | «Необычные объявления» - с.33 упр. 1 Диалог «Приглашение» - с.33 упр.3 | Фразы – с.33 упр.2 Диалог – с.33 упр.3 Интонация – с.33 упр.5 | ||||||||||
| Экстремальные условия |
| К тексту - humidity, respirator, breeze, steam up, sweat pours, gypsum crystals, blade, glitter, challenging shoot, drain, decay, fate, operate, funding, world heritage monument - с.34 упр.2, с.34 упр.4, 5 Идиомы - as dry as a bone, as clear as crystal, as quick as lightning, as cold as ice, as blind as a bat, as hard as nails - с.35 упр.6 | Степени сравнения - с.35 упр.6 | Слушая звуки и музыку, описать место - с.34 упр.2 Описать свои ощущения внутри пещеры – с.35 упр.7 | «Самое смертельное место на земле» (вставить пропущенные фрагменты) – с.34 упр.3 | Музыка, звуки – с.34 упр.2 Текст – с.34 упр.3 | ИТ проект «Поразительные пещеры мира» - с.35 упр.8 | ||||||||
VB2 | Экстремальные условия |
| Экстремальные условия - blades, fate, funding, lead, heritage, humidity, shoot, wonders – VB10 упр.1 Прилагательные - deadly, dusty, abandoned, thick, unfit – VB10 упр.2 Глаголы - drain, freeze, glitter, last, preserve, steam, suck – VB10 упр.3 К тексту - caverns, formation, pillars, stalagmites, stalactites – VB1 0 упр. 4 Проблемы - erosion, evaporation, irrigation, infiltration, precipitation – VB10 упр.5 | Поставить глаголы в нужное время - VB10 упр.3 |
| «Пещерный парк мамонтов» - VB10 упр.4 | ||||||||||
2f | Extraordinary Lifestyle. Необычный образ жизни |
| К тексту - kneel, crate, spear, drift away, capture, manipulate, step in, sequel menace, be out of your mind, to one’s relief, fussy eater, bait, spit out, strap, tear off – с.36 упр.1, с.37 упр.3, 4 | Инфинитив/ герундий – с.37 упр.5, GR 6-7 | Интервью со Стюартом – с.37 упр.6 Почему я восхищаюсь Стюартом – с.37 упр.7 | «Укротитель акул» (тест множественного выбора) – с.37 упр.2 | Текст – с.37 упр.1 | |||||||||
VB2 | Extraordinary Lifestyle. Необычный образ жизни |
| Словосочетания - sea, open, tiger, dive fussy, shark, experienced, diver, attack, mail, bed, water, shark, eater site – VB 11 упр.1 Глаголы - drift, spear, release, scrub, menace, simulate- VB11 упр.2 Строение акулы - eye, spiracle, first dorsal spin, nostril, gills, mouth, pectoral fin, lower lobe, snout upper lobe – VB11 упр.3 Confusable words - grab, seize, grip, bite, chew, munch, snap, pinch, rip, strap, fasten, bind, secure, pile, heap, stock, collection – VB11 упр.4 | Поставить глаголы в нужное время - VB11 упр.2 |
| |||||||||||
2g | Skills. Речевые умения |
| Экстремальные виды спорта - Base jumping, rollerblading, kite surfing, white water rafting/canoeing, cliff jumping, archery, free running (parkour), snooker, ice climbing, jet skiing, mountain biking, paragliding, weightlifting, skateboarding, sand boarding, ice hockey, windsurfing, snow boarding, sailing , bungee jumping, scuba diving, ski jumping, ice skating, motocross, indoor climbing, storm chasing – с.38 упр.1 Средства логической связи - but/whereas/while, although, However/ On the other hand, Neither … nor …/ Both … and, It may/ might/could , I’d say it/they, I think they are probably, Perhaps/ Maybe, It seems like/as if, One possible reason why, Another reason could be – с.38 упр.2 | Экстремальные виды спорта – преимущества и недостатки – с.38 упр.1 Сравнение картинок – с.38 упр.3 | Лексика – с.38 упр.1 Сравнение картинок – с.38 упр.3 «Экстремальные виды спорта» – (Заполнить пропуски) – с.38 упр.4 | |||||||||||
2h | Curricular Cut: History Метапредметность: история |
| К тексту - medieval knight, on horseback, lance, at high speed, spear, opponent, shield, knock off, tournament, chain mail, slit, helmet, royalty, nobility, commoner, battlefield - с.39 упр.2,3,4 | Что вы знаете о рыцарских турнирах? - с.39 упр.1 Описать картинку - с.39 упр.6 | «Рыцарские турниры» (Тест открытого выбора) - с.39 упр.2 | ИТ проект «Экстремальный вид спорта прошлого» - с.39 упр.7 | ||||||||||
2i | Writing, An opinion essay. Письмо, Эссе «Личное мнение» |
| Средства логической связи - in the first place, also, for example, to sum up, moreover, firstly, to begin with, all things considered, on the other hand, however, apart from this, alternatively, therefore, for instance, in particular, in addition, because, since, in contrast, furthermore, lastly, secondly, while, such as, taking everything into account- с.40 упр.5 Собственное мнение - I believe/ think/feel, I strongly believe, In my opinion, To my mind, The way I see it , It seems/appears to me , I (do not) agree that/with , My opinion is that, As far as I am concerned, I (completely/totally) agree that/with , I am totally opposed to - с.41 упр.7 | Предложить собственные аргументы в защиту спорта для всех и питания насекомыми - с.40 упр.3 | «Правила написания эссе» (Верно / неверно) – с.40 упр.1 Образец эссе «Экстремальные виды спорта» - с.40 упр.2 «Экстремальные виды спорта» (Начало и окончание эссе) – с.41 упр.8 | Заполнить таблицу по тексту «Экстремальные виды спорта» - с.40 упр.2 Написать два главных абзаца - с.41 упр.6 | ||||||||||
2i | Writing, An opinion essay. Письмо, Эссе «Личное мнение» |
| «Жестокие виды спорта» (Устное обсуждение) – с.41 упр.9 | Эссе «Жестокие виды спорта» (личное мнение) – с.41 упр.10 | ||||||||||||
WB2 | Writing, An opinion essay. Письмо, Эссе «Личное мнение» |
| Средства логической связи (Собственное мнение) - I believe/think/feel (that), I strongly believe that, In my opinion/view, The way I see it, It seems/appears to me, To my mind, I (do not) agree that/with, My opinion is that, As far as I am concerned, I (completely) agree/ disagree that/with, I am totally against, I couldn’t agree/ disagree more - WB2 упр.3 | Заменить ключевые предложения - - WB2 упр.2 | «Спортивные соревнования в школе» (образец эссе, тест на соответствия) - WB2 упр.1 | |||||||||||
Sk2 | Skills. Речевые умения
|
|
| «Сделать решительный шаг» (Тест на соответствия – подобрать заголовки) – с.42 упр.1,2 | «Экстремальные виды спорта» (Тест на соответствия) – с.43 упр.3 | |||||||||||
Sk2 | Skills. Речевые умения
|
| Монолог «Экстремальные виды спорта» - с.43 упр.4 Твое отношение к экстремальным видам спорта – с.43 упр.5 | Образец выполнения устного задания – с.43 упр.4 | Личное письмо «Необычный фестиваль» - с.43 упр.6 | |||||||||||
Sk2 | Skills. Языковые навыки
|
| Грамматические формы – с.44 упр.7 Трансформация по ключевому слову – с.44 – упр.8 |
| Эссе «Экзотические животные дома» - с.44 упр.8 | |||||||||||
LU 2 | Language in Use Английский на практике |
| Фразовые глаголы make, break, come, steam, bring, spring – с.45 упр.1 Словосочетания - fussy, readily, opening, common, future, thick, sandy, beam, royal, growing, breeze, mind – с.45 упр.3 Словообразование – с.45 упр.4 Confusable words - grilled/steamed, threaten/ risk, spin/ swirl, pretended/ imagined, scrambled/ mashed – с.45 упр.5 | Фразовые глаголы – с.45 упр.1 Предлоги – с.45 упр.2 |
| Викторина по текстам Модуля 2 | ||||||||||
Rs | Russia Россия |
| К тексту - fragile, wilderness, delicate, funnel, air bubbles, precious, remote, steaming, mudslide, shoot, collapsed, boiling point, bubble, acid lake, leap, virtual tour, launch – с.46 упр.2,3 |
| «Такая хрупкая дикая природа» (Верно / неверно / не сказано) – с.46 упр.2 | Текст – с.46 упр.1 | ИТ проект «Красивейшие места России» - с.46 упр.4 | |||||||||
Rv | Revision Повторение |
| Лексика по теме - glittered, open-minded, invisible, spoilt, sweating, far-fetched, rotten, experienced, relief, raw с.128 упр.1 | Present & Future Tenses – с.128 упр.2 Инфинитив / герундий – с.128 упр.3 | Микро Диалоги – с.128 упр.3 | Эссе «Профессиональным спортсменам слишком много платят» - с.128 упр.5 | ||||||||||
Контрольный урок. Тест 2 | ||||||||||||||||
Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками. | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|