|
||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Стили жизни)МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Стили жизни) | ||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | ||||||
Lifestyles Стили жизни |
| Социальные проблемы –conveniences, homeless, rummage, consume, society, man-made, tribal – с.7 упр.1 | Описать свой стиль жизни – с.7 | Знаете ли вы, что … - с.7 упр.1 | Лексика – с.7 упр.1 | |||||||||||
1а | People. Люди
|
| К тексту - take sth for granted, nomad, first-hand, be struck, veil, tribe, harsh, trading, livestock herder, idyllic, drought, migrate, stilt hut, monsoon season, spear, possession, flee, sparsely populated, hospitality, shear, rear, satellite dish – с.8 упр.1, 3, 4,5 | Present Tenses – с.9 упр.6 | Краткий пересказ – с.9 упр.7 Сравни свой образ жизни с образом жизни людей из текста – с.9 упр.6 Радио интервью с одним из кочевников – с.9 упр.8 | «Кочевой дом» (поиск информации) – с.8 упр.2 | ||||||||||
VB 1 | Nomadic Lifestyle Кочевой образ жизни |
| witness, struck, assumed, migrate, settle, flee, participate, shear, rear, attached - VB 1 упр.1 real/granted, ancient /antique, traditional/ custom, late/recent, treat/make, face/ meet. unique/only - VB 1 упр.2 словосочетания - VB 1 упр.3 |
| ||||||||||||
VB 1 | People Люди |
| Внешность – curly, long, almond-shaped, full, oval, wavy, round, bald, straight, turned-up, wrinkled, pale, thin, dimpled, small, freckled, frizzy, short, flat, close-set, olive, face, nose, eyes, hair, skin - VB 2 упр.4 Характер - sensitive, sympathetic, sensible, considerate, big-headed, modest, thoughtless, bossy, nosey, unreliable - VB 2 упр.5 Антонимы – funny, gentle, polite, tolerant, shy, selfless, modest, cheerful, imaginative, sensitive, proud,, gloomy, outgoing, unimaginative, rough, serious, thick-skinned, prejudiced, rude, greedy - VB 2 упр.6 |
| ||||||||||||
1b | Culture Shock Культурный шок |
| К тексту – stone age, escalator, lift, meet with terror/suspicion, gasp of wonder, revolving door, invisible, spears, elderly, stand still – с.10 упр.2, 4, 5 | Твой стиль жизни – с.10 упр.1 Описать человека на картинке и его стиль жизни – с.10 упр.2 | «Культурный шок» (Верно/ неверно/ не сказано) – с.10 упр.3 | |||||||||||
1b | Culture Shock Культурный шок |
| Stative verbs – с. 11 упр.6 Past Tenses – с.11 упр.7,8 | Представьте, что вы – член племени. Опишите свою жизнь в Лондоне.- с.11 упр.9 | Опишите жизнь в племени – с.11 упр.10 | |||||||||||
VB | Culture Shock Культурный шок |
| К тексту - observe, adapt, experience, ease, care, pause, swap, treasure, emotional, source, overwhelming, rare, shocked, secluded, gasps, hospitality – VB 3 упр.1,2 Confusable words - shadow / shade, shake / nod, cultural tradition / habit, trip/ journey / travel / voyage / crossing VB 3 упр.3 Глаголы - buy, do, follow, keep, look for, read, spend, surf – VB 3 упр.4 |
| Составить предложения со словами – VB 3 упр.3 | |||||||||||
1c | Culture Corner. Gateway to America. Уголок культуры. Врата в Америку. |
| К тексту - immigrant, inspection, trace, ancestor, undergo, brief, burden to the state, pier, proceed, obvious, chalk, required, literacy test, process, mere, exchange, acquire, family reunion, nickname – с.12 упр.2,3 | Что вы знаете про остров Эллис? – с.12 упр.1 Представьте себя иммигрантом, прибывающим в Америку, опишите свои впечатления – с.12 упр.4 | «Врата в Америку» (Лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.12 упр.2 | Текст – с.12 упр.4 | ИТ проект – иммигранты в России (правила пребывания и условия) | |||||||||
1d | Everyday English. At the Airport. Повседневный английский Аэропорт | Интонации (вопрос – ответ) - С.13 упр.5 | На регистрации (словосочетания) - conveyor check, aisle / window seat, boarding card, passport control, check-in desk, hand luggage, departures gate, security belt - с.13 упр.1 Полезные фразы - Can I see your passport please? How many pieces of luggage will you be checking in? Did you pack your luggage yourself? Would you like a window or aisle seat? Please go to gate – с.13 упр.2, 4 | Диалог «Регистрация перед полетом» - с.13 упр.4, 6 | Диалог «Регистрация перед полетом» - с.13 упр.3 | Лексика – с.13 упр.1 Полезные фразы – с.13 упр.2 Диалог – с.13 упр.3 Интонации (вопрос – ответ) - С.13 упр.5 | ||||||||||
1e | Alternative Living Альтернативный образ жизни |
| К тексту - scavenge, discarded, consumer waste, rummage, devote, landfill site, edible, intact, sell-by date, urban foraging, tuck into, pitying, sealed, steamed – с.15 упр.4,5 freegan (работа с монолингвистическим словарем) – с.14 упр.2 | Что ты делаешь с ненужными вещами? – с.14 упр.1 Как уменьшить количество отходов? – с.14 упр.1 Опишите свои впечатления от имени главного героя текста – с.14 упр.7 | «Исследователи помоек» (вставить пропущенные фрагменты текста) – с.14 упр.3 | ИТ проект «Как уменьшить количество потребительских отходов?» | ||||||||||
VB | Alternative Living Альтернативный образ жизни |
| К тексту - scavenge, tuck, rope, balance, recycle, inspire, discarded, closing, pitying, sealed, frozen, edible, crash, urban – VB4, упр.1,2 Способы приготовления еды - bake, boil, fry, roast, melt, simmer, stew, steam – VB4, упр.3 Вкус и состояние -bitter, crispy, greasy, sweet, salty, sour, spicy, raw - VB4, упр.5 |
| ||||||||||||
1f | A Home From Home Дом не дома |
| Ключевые слова из текста - busiest airport, passengers waiting, delayed flights, departure hall, passport and ticket, leave the terminal, permanent residents, wheeling suitcases, business trip, loud announcements, bustling passengers, security staff, cold bus terminal, escape from debts, legal problems с.16 упр.1 К тексту - vending machine, blend in, permanently, awakened, detection, outreach, give the impression, presentable, jangle, engage in, migrant workers, foreseeable future, down and out – с.16 упр.1, с.17 упр.4 | Интервью с жителем аэропорта – с.17 упр.6 | «Мой дом – аэропорт Хитроу» (Тест множественного выбора ) – с.17 упр.2 | Текст – с.16 упр.1 | ||||||||||
1f | A Home From Home Дом не дома |
| Для сравнения –intelligent, funny, patient, hard working, work long hours, drive carefully, play football well - с.17 упр.5 | Степени сравнения прилагательных и наречий – с.17 упр.4 | Сравните себя и членов своей семьи – с.17 упр.5 Сравните свою жизнь с жизнью жителя аэропорта – с.17 упр.7 | |||||||||||
VB | Airport |
| К тексту -distinguish, suspect, awaken, engage, detect, permanent, presentable, overnight, hope – VB 5 упр.1 Аэропорт (словосочетания) – temporary, economy, departure, excess, long-haul, boarding, passport, security, flight, budget, conveyor, airline, guard, lounge, class, belt, luggage, control, flight, pass, attendant – VB 5 упр.2, 4 Аэропорт - terminal, gate, runway, customs, cargo, departures, arrivals, check-in, landing, altitude, take-off, aisle, seat - VB 5 упр.3 |
| ||||||||||||
1g | Skills. Daily problems and annoyances. Повседневные проблемы и неприятности |
| Проблемы - cars parked on pavements, dripping tap, noisy construction work, stray animals, graffiti & litter, overgrown gardens, overcrowded public transport – с.18 упр.1 К тексту - poor quality of life, makes your day more stressful, people unable to use pavements, dangerous, health hazard, cause flooding & damage, cause depression – с.18 упр.2, 3 | Диалог «Бытовые проблемы» - с.18 упр.3 | Лексика – с.18 упр.1 «Повседневные проблемы» (тест на соответствия) – с.19 упр.2 Образец устного высказывания – с.18 упр.3 | |||||||||||
1h | Curricular: Citizenship. Метапредметность: Гражданская ответственность |
| К тексту - consumerism, rule, landfill, community spirit, lawnmower, ladder, power drill, dust, dozens, reusable, drop sth off, ownership, swap, gather – с.19 упр.2,3 | Чем можно поделиться с другими? – с.19 упр.1 Какие из идей текста ты уже использовал или хотел бы использовать? – с.19 упр.4 | «Поделись с другими!» (Тест открытого выбора) – с.19 упр.2 | ИТ проект «Поделись с другими!» - с.19 упр.5 | ||||||||||
1i | Writing. For & Against Essays. Письмо. Эссе «за» и «против» |
| Средства логической связи – Перечисление: Firstly, First of all, To begin/start with, Secondly, Finally, Lastly, Another advantage/ disadvantage Причины, примеры, аргументация: This means that, For this reason, Consequently, As a result, For example/ For instance, such as, like, in particular Дополнительная информация: In addition, Also, What is more, Not only this, but … Противопоставление: On the other hand, However, even though, although, In contrast, Nonetheless Заключение: All in all, In summary, Therefore, To sum up, Taking everything into account, In conclusion, All things considered – с.20 упр.3, GR 5 |
| «За» и «против» проживания в большом доме (образец эссе – анализ структуры текста) – с.20 упр.2, с.20 упр.4 Расставить предложения в правильном порядке - с.21 упр.5 | Дописать аргументы – с.21 упр.5 Написать альтернативное начало и конец эссе – с.21 упр.6 | ||||||||||
WB 1 | For & Against Essays. Эссе «за» и «против» |
| Средства логической связи – Перечисление: Firstly,/To begin with, Secondly, Furthermore, Moreover, Finally, Lastly, Преимущества - One/ An important/ The main advantage/ disadvantage of … Another/An additional benefit/ downside of … Some/Many people are in favour of/ against … . Причины, примеры, аргументация: This is because … This means that … After all, Consequently, As a result, For instance, For example, such as/ like Противопоставление - On the other hand, However, Despite/ In spite of Выражение своего мнения - In my opinion/view, I believe/ think/ feel that …To my mind Заключение - All in all, In conclusion, All things considered | Ответы на вопросы по тексту - WB 1 упр.3 | «Снимать квартиру вдвоем – «за» и «против» (образец эссе – выбрать линкеры) - WB 1 упр.1 Тест на соответствия - WB 1 упр.2 | «Недостатки и преимущества жизни в центре большого города» (эссе) – с. 21 упр.7, 8 | ||||||||||
Sk 1 | Skills 1. Речевые умения. |
| Human trafficking – работа с монолингвистическим словарем – с.21 упр.1 |
| «Современный борец с рабством» (Верно / неверно /не сказано) – с.22, упр.1,2 | Ситуативные диалоги (тест на соответствия – где происходит диалог?) – с.21 упр.3 | ||||||||||
Sk 1 | Skills 1. Речевые умения. |
| К диалогу - I’ve been studying English here for three months. The room’s just what I’m looking for. What’s this neighbourhood like? I’d like to rent a room while I’m here. I’ll take it. How much is the rent? – с.23 упр.5 | Диалог «Снимаем квартиру или комнату» - с.23 упр.5 | Личное письмо «Мой дом» - с.23 упр.4 | |||||||||||
Sk 1 | Skills 1. Лексико-грамматические навыки |
| Поставить слова в нужную грамматическую форму – с.24 упр.6 Трансформация по ключевому слову – с.24 упр.7 | «За и против передвижения по городу на мотоциклах» - с.24 упр.8 | ||||||||||||
Sk 1 | Skills 1. Речевые умения. Эссе «за» и «против» |
|
| Эссе «За и против передвижения по городу на мотоциклах» - с.24 упр.8 | ||||||||||||
LU 1 | Language in Use. Язык на практике.
|
| Фразовые глаголы – carry, pass, hold, get, catch, look - с.25 упр.1 словосочетания - dish, closing, machine, gate, literacy, buildings, crime, family, gather, charity – с.25 упр.3 Словообразование – с.25 упр.4 Confusable words behaved/treated, help/have, adopt/ adapt, lend/borrow- с.25 упр.5 | Поставить глаголы в нужное время – с.25 упр.1 Предлоги – с.25 упр.2 | Викторина по текстам Модуля 1 – с. 25 Quiz | |||||||||||
Rs 1 | Russia. Россия |
| К тексту - herder, ancestors, state farm, teepee, stretch, pole, work ethic, domestic issues, boarding school, tundra, gas reserves, pipelines, income – с.26 упр. 1,3 | Что вы знает о жизни ненецких оленеводов? – с.26 упр.1 Пересказать текст от имени ненецкого оленевода – с.26 упр.4 | «Ненецкие оленеводы» (Тест на соответствия – подобрать заголовки) – с.26 упр.2 | |||||||||||
Rv 1 | Revsion Повторение |
| Лексика по теме - proceed, migrated, secluded, temporary, sell-by, suspicion, unemployment, aisle, edible, bustling – с.127 упр.1 | Present Tenses – с.127 упр.2 Past Tenses – с.127 упр.3 Степени сравнения прилагательных и наречий – с.127 упр.4 Предлоги – с.127 упр.5 | Микро Диалоги – с.127 упр.6 | Эссе «За и против использования общественного транспорта» | ||||||||||
| Тест 1 | |||||||||||||||
| Резервный урок. Работа над ошибками. Обобщающее повторение | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|