|
|||||||||
неделя. сентября. будем весело играть!». Задачи. образовательной деятельности. Младший дошкольный возраст + ясли . Средний дошкольный возраст. Старший дошкольный возраст. Наши любимые игрушки». Волшебный мир игрушек». Игрушки из сундука». Примерные формы3 неделя сентября «1, 2, 3, 4, 5 – будем весело играть!» (неделя игры и игрушки) |
Задачи образовательной деятельности |
Младший дошкольный возраст + ясли |
Средний дошкольный возраст |
Старший дошкольный возраст | |||||
§ Воспитывать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам § Развивать интерес к игре, инициативность, самостоятельность, воображение, двигательную и познавательную активность, коммуникативные способности § Формировать игровые умения и навыки в соответствии с возрастом детей § Закреплять и расширять представления о некоторых видах игр и игрушках |
«Наши любимые игрушки» |
«Волшебный мир игрушек» |
«Игрушки из сундука» | ||||||
Примерные формы организации образовательной деятельности | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) |
Совместная деятельность педагогов с детьми |
Самостоятельная деятельность детей |
Совместная деятельность с родителями | Взаимодействие с социальными партнерами | |||||
§ Игры-занятия «В мире игрушек», «Игрушки в гостях у ребят», «Куклы наших бабушек», «Фабрика игрушек», «Хороши у нас игрушки: куклы, мишки, погремушки» § Чтение «Игрушки» А. Барто, зауч. наиз. § Развитие речи + рисование: «Моя любимая игрушка» § Лепка «Мой веселый, звонкий мяч», «Мишка косолапый» § Рисование «Красавица матрешка» § Аппликация «Разноцветные неваляшки», «Сарафанчик расписной для матрешки озорной» § Беседа «Игрушки не простые – яркие, расписные» § Лепка по мотивам народных игрушек, роспись «Нарядные лошадки» (веселая карусель) § ФЭМП: «Игрушкам помогаем – правильно считаем!» § Конструирование: «Мебель для игрушек» § Развлечение «Спектакль игрушек» | § Беседа «Как мы играем» § Моделирование (инсценировка) и обсуждение проблемных ситуаций «Как играть не ссорясь?», «Как поделить игрушки?» § «Ярмарка игрушек» - оформление групповых выставок «Наши любимые игрушки», «Игрушки из сундука», «Игрушки-самоделки», «Игрушки не простые – яркие, расписные», «Куклы наших бабушек» и пр. § Труд «Каждой игрушке свое место», «Помоги Петрушке собрать игрушки» § Чтение Волков «Приключения Петрушки», рассказы о детях § Игры-забавы «Любимые игрушки – звонкие погремушки!», «Игрушки заводные – забавные, смешные» § Хороводные игры «Карусели», «Подарки» § Дид. игры «Магазин игрушек», «Прятки с игрушками», «Чудесный сундучок», «Найди игрушку», «Кукла Маша к нам пришла» (цикл игр с дид. куклой) и др. § Подвижные и народные игры, эстафеты § Игровые прогулки «Мой веселый, звонкий мяч», «Игры на асфальте»
| § С/р игры по замыслу, игры-ситуации с куклами, игры с транспортными игрушками § С/р игры «Магазин игрушек», «Кукольный театр» § Игры-драматизации по замыслу § «Ателье для кукол» - игры с бумажными куклами» § Игры с макетом «Кукольный дом и жители в нем» § «Город для игрушек» - строительные игры по замыслу § Рассматривание тематического альбома «Такие разные игрушки» | § Анкетирование «Играем дома» § Рекомендовать родителям рассказать детям об игрушках и играх своего детства § Выбрать совместно с ребенком его любимую игрушку и принести в д/с § Оказать помощь в сборе игрушек для ярмарки § «Библиотека»: выставка литературы по вопросам детской игры § «Игротека»: выставка и «прокат» настольных игр, картотека «Учимся, играя» § Творческая мастерская «Кукольных дел мастера» - изготовление игрушек для выставки и атрибутов для игр § «Гость группы» (кто-то из родителей) – «Игры моего детства» § День открытых дверей «Играем всей семьей» § Семинар-практикум «Игры разные нужны, игры разные важны» § Ширма «Игрушка и антиигрушка» | § Экскурсия в «Музей Бабы-яги» § Экскурсия в ДМЦ: «Веселая ярмарка» | |||||
Итоговое мероприятие |
|
||||||||
|