Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя. сентября. будем весело играть!». Задачи. образовательной деятельности. Младший дошкольный возраст + ясли  . Средний дошкольный возраст. Старший дошкольный возраст. Наши любимые игрушки». Волшебный мир игрушек». Игрушки из сундука». Примерные формы



3 неделя

сентября

«1, 2, 3, 4, 5 – будем весело играть!»

(неделя игры и игрушки)

Задачи

образовательной деятельности

Младший дошкольный возраст + ясли  

Средний дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

§ Воспитывать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам

§ Развивать интерес к игре, инициативность, самостоятельность, воображение, двигательную и познавательную активность, коммуникативные способности 

§ Формировать игровые умения и навыки в соответствии с возрастом детей

§ Закреплять и расширять представления о некоторых видах игр и игрушках 

«Наши любимые игрушки»

«Волшебный мир игрушек»

«Игрушки из сундука»

Примерные формы организации образовательной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Совместная деятельность педагогов с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с родителями

Взаимодействие с социальными партнерами
§ Игры-занятия «В мире игрушек», «Игрушки в гостях у ребят», «Куклы наших бабушек», «Фабрика игрушек», «Хороши у нас игрушки: куклы, мишки, погремушки»   § Чтение «Игрушки» А. Барто, зауч. наиз. § Развитие речи + рисование: «Моя любимая игрушка» § Лепка «Мой веселый, звонкий мяч», «Мишка косолапый» § Рисование «Красавица матрешка» § Аппликация «Разноцветные неваляшки», «Сарафанчик расписной для матрешки озорной»    § Беседа «Игрушки не простые – яркие, расписные»  § Лепка по мотивам народных игрушек, роспись «Нарядные лошадки» (веселая карусель)  § ФЭМП: «Игрушкам помогаем – правильно считаем!» § Конструирование: «Мебель для игрушек» § Развлечение «Спектакль игрушек»    

§ Беседа «Как мы играем»

§ Моделирование (инсценировка) и обсуждение проблемных ситуаций «Как играть не ссорясь?», «Как поделить игрушки?»

§ «Ярмарка игрушек» - оформление групповых выставок «Наши любимые игрушки», «Игрушки из сундука», «Игрушки-самоделки», «Игрушки не простые – яркие, расписные», «Куклы наших бабушек» и пр.  

§ Труд «Каждой игрушке свое место», «Помоги Петрушке собрать игрушки»

§ Чтение Волков «Приключения Петрушки», рассказы о детях  

§ Игры-забавы «Любимые игрушки – звонкие погремушки!», «Игрушки заводные – забавные, смешные»

§ Хороводные игры «Карусели», «Подарки»

§ Дид. игры «Магазин игрушек», «Прятки с игрушками», «Чудесный сундучок», «Найди игрушку», «Кукла Маша к нам пришла» (цикл игр с дид. куклой) и др.

§ Подвижные и народные игры, эстафеты

§ Игровые прогулки «Мой веселый, звонкий мяч», «Игры на асфальте»  

 

§ С/р игры по замыслу, игры-ситуации с куклами, игры с транспортными игрушками

§ С/р игры «Магазин игрушек», «Кукольный театр»

§ Игры-драматизации по замыслу

§ «Ателье для кукол» - игры с бумажными куклами»

§ Игры с макетом «Кукольный дом и жители в нем»

§ «Город для игрушек» - строительные игры по замыслу

§ Рассматривание тематического альбома «Такие разные игрушки» 

§ Анкетирование «Играем дома» 

§ Рекомендовать родителям рассказать детям об игрушках и играх своего детства

§ Выбрать совместно с ребенком его любимую игрушку и принести в д/с

§ Оказать помощь в сборе игрушек для ярмарки  

§ «Библиотека»: выставка литературы по вопросам детской игры 

§ «Игротека»: выставка и «прокат» настольных игр, картотека «Учимся, играя»  

§ Творческая мастерская «Кукольных дел мастера» - изготовление игрушек для выставки и атрибутов для игр

§ «Гость группы» (кто-то из родителей) – «Игры моего детства»

§ День открытых дверей «Играем всей семьей»

§ Семинар-практикум «Игры разные нужны, игры разные важны»

§ Ширма «Игрушка и антиигрушка»   

§ Экскурсия в «Музей Бабы-яги» § Экскурсия в ДМЦ: «Веселая ярмарка»
Итоговое мероприятие


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.