|
|||
Воспитатель: Вы очень постарались, и за это я вручаю вам еще одну букву «О» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Воспитатель: Вы очень постарались, и за это я вручаю вам еще одну букву «О» Воспитатель: Пришло время выйти из машины, и немножко отдохнуть. Проходите на коврик и становитесь в круг. (МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА)Проходите на свои места. Воспитатель: Оказывается, мы добрались до деревушки «Ребусы» Вы попали в прекрасную деревню, где живет много чисел, они очень любят гулять по своей деревни, но случилась беда, некоторые из них отправились гулять и заблудились. Помогите им вернуться обратно. Посмотрите на экран, какая цифра заблудилась, выберите нужную цифру (они у каждого на парте) и покажите: 3, 4, 5, …, 7 5, 6, 7, …, 9 1, 2, 3, 4, …, 6 Воспитатель: Задание усложнилось. Рассыпалось математическое слово. -Чтобы слово узнать нужно все цифры по порядку собрать. У Н С И М 4 3 5 2 1 Воспитатель:У вас на партах карточки с буквами. Под каждой буквой цифра. Чтобы слово узнать нужно все цифры по порядку собрать М И Н У С 1 2 3 4 5 Воспитатель: Вы великолепно справились с заданиями. За это даю вам еще одну букву «Д». Воспитатель: Нас отпустили жители деревни «Ребус», и пока мы следуем к конечной нашей станции, проверим, так же вы внимательны , как в начале занятия. В течении 10 секунд я показываю вам изображение, вы его запоминаете. Как только я скажу «начали» - вы зарисовываете в тетради то, что запомнили. (На экране показаны геометрические фигуры). Воспитатель: Теперь поменяйтесь с соседями по парте. Давайте проверим, правильно ли все справились с заданием? Сравните (вновь показывается изображение), если выполнено все верно, поднимите руку вверх. (дети сравнивают и оценивают работу). Воспитатель: Удивительно вы все справились с заданием! Заслужили еще одну букву «Ц» Воспитатель: Мы подъезжаем к последней станции нашего путешествия. Город серьезных задач. (Воспитатель выставляет картинку с изображением моря и льдин. На первой льдине 2 пингвина, на второй льдине 5 пингвинов) Воспитатель: Что изображено на картине? (море, льдины с пингвинами) Воспитатель: Составим задачу. Но прежде вспомним из каких частей состоит задачи? (условие, вопрос, решение, ответ) Воспитатель: О ком задача? (о пингвинах) Воспитатель: Что говорится о пингвинах? (они плыли) Воспитатель: Сколько пингвинов плыло на одной льдине? (2) Воспитатель: Сколько пингвинов плыло на другой льдине? (5) Воспитатель: Сформулируйте вопрос этой задачи? (Сколько всего плыло пингвинов?) Воспитатель: Повторите условие задачи. (На одной льдине плыло 2 пингвина. На другой льдине плыло 5 пингвинов. Сколько всего плыло пингвинов?) Воспитатель: Давайте обозначим решение цифрами и знаками. Дети самостоятельно выкладывают решение в виде цифр. Вызванный ребенок самостоятельно выкладывает решение цифрами и знаками на магнитной доске. Прочти данное решение. (5 + 2 = 7) Поднимите руку у кого такое же решение? Воспитатель: Назовите ответ задачи. (Всего плыло 7 пингвинов) Воспитатель: Я довольна вашими знаниями и умениями. И дарю вам букву «Ы» Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Математика». Давайте вернемся в наш детский сад. Воспитатель: Понравилось ли вам путешествовать? Что больше всего понравилось? Что было труднее всего? Что было легче всего? Воспитатель: Хотели бы вы составить из наших букв слово? Какое слово получилось? «МОЛОДЦЫ!» Вы, друзья мои, старались, все прилежно занимались. Хочу вас поблагодарить, Спасибо! Скажем, какие мы молодцы! Какие мы дружные!
|
|||
|