|
|||
Физминутка.Физминутка. Тихо плещется вода, Мы плывём по тёплой речке (движения руками) В небе тучки, как овечки, Разбежались кто куда (руки в разные стороны) Мы из речки вылезаем, Чтоб согреться пошагаем (шаги на месте) А теперь глубокий вздох И присели на песок (присели) Над водой летят стрижи (медленно поднимаемся, взмахи руками) Под водой плывут ерши (змейка руками) Плывёт лодочка-краса, Расписные паруса (руки в стороны). - Молодцы, ребята! Теперь мы можем идти дальше.
- Давайте посмотрим на карту. (Смотрим на карту) - Теперь нам нужно сделать 5 шагов влево. (Делаем шаги и находим задание) - Ой, ребята нам еще какое-то задание приготовили пираты. «Сундук с кладом находится совсем близко, но прежде чем вы его найдете, ответьте вопросы» 1. У каждого корабля своё предназначение, но у любого судна есть основные части, то, что объединяет все корабли. Назовите их (Определения детей сопровождаются показом этих частей на изображений на мольберте)
- Передняя часть корабля - нос. - Задняя часть корабля - корма. - Боковая сторона называется - палуба. - Нижняя часть корабля, которая находится под водой - днище. - Труба - Якорь - Молодцы, ребята!
2. А кто же управляет кораблём? (Капитан)
- Очень хорошо, ребята, молодцы! А вот и сундук с сокровищами. Давайте возьмем сундук и вернемся к тому месту, где мы причалили к берегу. (Дети возвращаются на свои места) - Откроем сундук и посмотрим, что же там пираты спрятали. (Схемы поэтапного выполнения работы)
- Ребята, это какие-то схемы и записка от пиратов: «Домой вы сможете вернуться только в том случае, если с помощью этих схем вы сможете построить корабль». - Ну что, справитесь с заданием? (Ответы детей) - Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем ваши пальчики.
|
|||
|