|
|||
Основная часть.3. Основная часть. - Правильно, но мне кажется, что она не простая, а пиратская. Ну что, вы готовы отправиться на поиски сокровищ? Тогда пройдём и сядем на свои места. Карту поместим на самое видное место. Первым делом нам необходимо выбрать такой вид транспорта, который доставит нас на остров и вернёт назад. Отгадайте загадку: Ходит город – великан на работу в океан. (Ответ детей: корабль).
- Да, чтобы добраться до острова нам надо построить корабль. Пододвиньте к себе голубые листы картона и конверт. В конверте лежат геометрические фигуры, из которых вы построите вот такой корабль (показ схемы).
(Дети выкладывают на картоне корабль из геометрических фигур. Если возникают сложности, воспитатель помогает советом)
- Ребята, из каких геометрических фигур построены ваши корабли? (Ответы детей)
- Молодцы! А теперь, закрыли глаза (звучит «Мелодия моря»).
Корабль наш вперёд плывет, Нас с собою он везёт. Мы на остров все приплыли, И глаза мы там открыли.
- Вот мы и на острове. Ребята, подойдите все ко мне. Давайте хорошо рассмотрим карту и найдем сокровища.
(Дети вместе с воспитателем двигаются согласно ориентиру на карте)
- Мы с вами причалили у этого берега. Далее нам нужно сделать 4 шага вправо (делаем 4 шага и находим задание). Посмотрите, ребята, пираты нам здесь оставили задание. Послушайте его внимательно! «Ребята, ответьте на вопросы и вы сможете идти дальше на поиски сокровищ!!!». - Ну что, ребята, ответим на вопросы пиратов? (Ответы детей) 1. К какому же виду транспорта относятся корабли? (К водному) (Воспитатель открывает заранее приготовленные на мольберте изображения кораблей - пассажирский, военный и грузовой) - Верно, ребята! Бывает водный транспорт пассажирский, военный и грузовой. 2. Назовите, что относится к пассажирскому транспорту? (теплоход, катер, пароход.) - Молодцы, ребята! Мы верно ответили и можем двигаться с вами дальше.
- Теперь нам нужно сделать 5 шагов в сторону окна. (Делаем 5 шагов и находим задание) - Посмотрите, здесь тоже какое-то задание для нас. «Чтобы идти дальше, вам нужно выполнить эти движения!»
|
|||
|