|
|||
Конспект занятия по конструированию в старшей группеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Что нам стоит корабль построить».
Программное содержание: Цель: формирование практических навыков работы. Образовательные задачи: упражнять детей в плоскостном моделировании, используя схему и в конструировании из строительного материала; формировать у детей представления о различных видах кораблей, их функциональном назначении, строении, называть части корабля. Развивающие задачи: развивать стремление к творчеству, поиску; развивать мелкую моторику рук; тренировать внимание и зрительную память. Воспитательные задачи: воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно; воспитывать самостоятельность, любознательность. Демонстрационный материал: серия картинок «Водный транспорт», схема выполнения корабля из геометрических фигур, схема постройки корабля из строительного материала, сундучок, бутылка с пиратской картой внутри, задания от пиратов, раскраски (листочки) в подарок, запись звука моря. Раздаточный материал: конверты с геометрическими фигурами, голубой картон на каждого ребенка, деревянный конструктор.
Методика проведения:
1. Организационный момент. - Ребята, я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через рот все обиды, злобу, огорчения. 2. Вступительная беседа. - Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей) - Я тоже люблю путешествовать. И сейчас я хочу вам рассказать историю, которая произошла с одним знакомым мне путешественником. Летом он отдыхала на Чёрном море и вот однажды, гуляя по берегу, нашел бутылку и отдал ее мне. Вот она (показ необычной бутылки). Честно говоря, я подумала, что это мусор и хотела её выбросить. Но мне показалось, что в ней что – то есть. Давайте посмотрим (из бутылки извлекают нарисованную карту). Как вы думаете, что это? (Ответ детей: карта)
|
|||
|