Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





октября 2019 г. – вышел первый сингл с сольного альбома Биффа Байфорда «School Of Hard Knocks» - «Welcome To The Show». 2 страница



«Что я могу сказать об этом диске? Очевидно, это - классика. Но, помимо этого, он спас нашу карьеру. Вы должны помнить, что наш первый альбом был продан в количестве всего лишь 12 000 копий, в основном поклонникам Son of a Bitch. И, честно говоря, дела тогда шли у нас не очень хорошо, Carrere дали нам понять, что если мы не сделаем следующий альбом намного лучше, мы потеряем контракт. Таким образом, мы находились под сильным давлением с самого начала.

Они послали нас в Уэльс, чтобы мы вместе писали песни для альбома. Это было, действительно, сумасшедшее время - мы жили в хижине в горах Уэльса. Это было очень странно, мы были окружены вегетарианцами, живущих в палатках! Они совсем не ели мяса. Так что, мы постоянно сидели в хижине, и все эти люди смотрели на нас из окна с огромным удивлением.
Но каждую ночь мы покидали студию, и направлялись в порно клуб, стрип-клуб или в какой-нибудь бар. Мы брали девушек и шли с ними в отель, но мы упорно трудились и играли жестко! Песни, которые мы тогда написали не только самое лучшее, что мы могли бы сделать, но это было идеально для того периода. Это было наше время.

Вскоре после выхода альбома начало твориться нечто невообразимое. Казалось, что мы стали знаменитыми в одночасье. Моя тогдашняя подруга совершенно не понимала, что такое происходит. Были поклонники, которые любым способом забирались ко мне в дом. Я помню один случай, когда около 40 человек были в моем саду и пели «Wheels Of Steel». Это было сумасшествие.
Как-то в 1981 году я давал интервью на радио, где мы обсуждали с профессором университета и сотрудником полиции, как надо трясти головами. Это было совершенно глупо!

Хотите еще одно доказательство, что этот альбом был немного странным? Существует небольшой изъян в записи песни «747» ... В тот день, когда мы ее записывали, у нас отключили электричество в студии. Был резервный генератор, но он не сработал вовремя. Поэтому, если вы будете внимательно слушать, то заметите, что барабаны и бас дают небольшое замедление в одном месте».

 

Стив Доусон: «Он стал началом нашего успеха».

Бифф Байфорд: «Этот альбом спас нашу карьеру. Первый продал всего около 12.000 копий и Carrere дали нам понять, что если мы как следует не постараемся, они с нами простятся».

Парней отправили писать песни в Уэльс.

Стив: «Наш менеджмент поселил нас где-то в хижине в горах, посреди зимы, выдав нам £15 на пятерых. Это было странное место, там была куча веганов, живущих в вигвамах. Мы каждый день заказывали доставку мяса, чтобы их позлить».

Грэм Оливер: «Мы сочиняли вместе. Это увлекало, потому что у нас были разные музыкальные вкусы. Я и Пол придумывали риффы, и мы все работали над аранжировками и вокалами Биффа».

Работа шла быстро и через несколько недель весь материал был готов.

Бифф: Питер Хинтон, который нас подписал на Каррере, горел желанием продюсировать наш альбом. Мы приехали в Лондон и записали его в Ramport Studios, студии The Who».

Пит Гилл: «Клянусь, дух Кита Муна  посетил меня во время барабанного проигрыша в «Suzi Hold On'!»

Бифф: Решение работать с Питом было правильным. Он сделал именно то, что мы хотели. Альбом звучал сыро и живо. В нем была эта панковская энергия».

Стив: «Мы, Пит, и его инженер, вместе создали этот саунд».

Бифф: «После студии мы шли в порн-клуб, стрип-бар или просто куда-нибудь выпить. Мы снимали тёлок, вели их в гостиницу и устраивали групповуху».


Результатом стал альбом первобытной, громкой, быстрой и тяжёлой музыки — образец жанра и яркое музыкальное заявление о намерениях.

Бифф: «Прежде всего, это был очень громкий альбом».

Нерешительность дебютного альбома, все проговые и глэмовые элементы исчезли без следа, уступив место прямолинейному и абразивному металлу.

2 февраля 1980 года они выступили в Электрик Боллрум  с новыми песнями и зал был наполовину пуст. Но через несколько недель они стали самой большой метал-группой Британии, успешнее, на тот момент, чем Maiden и Def Leppard.

Бифф: «У нас был тур по клубам и, вдруг, очереди стали выстраиваться на весь квартал. Мы открывали концерты Nazareth в марте 1980 и почти все залы были забиты — во многом благодаря нам. Nazareth к нам очень хорошо относились и в конце тура подарили нам шампанское в знак благодарности».

Грэм Оливер: «Открывающий аккорд «Motorcycle Man», вдохновила «Pretty Vacant» Sex Pistols, а «See The Light Shining» вдохновила «Highway Star» Deep Purple».

Бифф: «Я тогда слушал первый альбом AC/DC и их бутлеги. Я всю группу на них посадил! Хотя «Wheels of Steel» и совсем не похожа на AC/DС, влияние AC/DС в ней всё-таки есть».

Грэм: «Её вдохновила «Cat Scratch Fever» Теда Нуджента».

В апреле, Saxon выступили с «Wheels of Steel» в Top of the Pops.

Стив: «Wheels Of Steel» написана о Шевроле Малибу, которая вмещала 6 человек. Большинство британских тачек вмещали максимум 5».

Бифф: «Тема «Wheels Of Steel» восходит к фильму «Беспечный Ездок» (1969), классике «Born To Be Wild» и роману «В Дороге» Керуака (1957) который всегда находил отклик в душе рок-музыкантов, фанатов и всей кожано-джинсовой тусовке».


Стив: «Мы всегда старались написать хорошее вступление. Я предложил Полу начать в духе «All The Young Dudes» и затем, мы добавили основной рифф. Бифф придумал мелодию. Я написал гитарный рифф, а Пол — басовую линию — лучшую, которую я когда либо играл. Вот так бывает».

Грэм: «Наши с Полом двойные гитары играли важную роль в звуке Saxon.
«Street Fighting Gang» — отличный пример двух наших стилей работающих вместе».

Тема «See the Light Shining» посвящена «Быстрому Эдди» - Эдди Кларку, гитаристу Motörhead (англ. Eddie Clarke, полное имя Edward Allan Clarke — Эдвард Аллан Кларк; 5 октября 1950 — 10 января 2018).


- Как и при каких обстоятельствах была написана песня «Motorcycle Man»?

Бифф: Ха-ха! Ну, я всегда любил мотоциклы, а потом женился, но моя жена не очень-то это одобряла, поэтому я развелся, снова полюбил свой мотоцикл, затем - опять женился и развелся, а потом просто понял, что быть байкером – это мой образ жизни.

Я очень люблю скорость. Когда ты летишь на своем мотоцикле, и твои волосы развеваются на ветру, это – просто настоящий кайф! Байкер – это просто такое состояние души. Ты чувствуешь себя абсолютно свободным, когда мчишься на бешеной скорости навстречу ветру. Именно об этом наши песни «Motorcycle Man» , «Wheels of Steel» и особенно – «Forever Free».

5 апреля 2003 г. – Saxon отыграли на фестивале Metalmania в Катовице, Польша. Одна песня с этого выступления - «Princess of the Night» и интервью с Биффом позднее вошли в сборный DVD, который был выпущен в 2006 году под названием «Metalmania 2003».

15 апреля 1989 г.– был выпущен альбом «Kaizoku» хард-рок группы Air Pavilion.На этой пластинке в качестве гостя отметился Бифф Байфорд. Его голос вы можете услышать в композиции «She's Hot Stuff».

16 апреля 1984 г. – увидел свет шестой студийный альбом Saxon под названием «Crusader» («Крестоносец»).

Как и предыдущий диск «Power & the Glory», этот альбом был записан в США, на этот раз в студии «Sound City» в Лос-Анджелесе под руководством продюсера Кевина Бимиша.


Альбом сопровождался тремя синглами: «Sailing to America», «Bad Boys (Like to Rock 'N' Roll)» и  «Do It All for You».
«Sailing to America» заняла в чарте Великобритании 81-е место и оставалась в хит-параде всего 4 недели, в то время как «Bad Boys (Like to Rock 'N' Roll)» и «Do It All for You» вообще не попали в чарт.

«Crusader» стал вторым кряду попаданием Saxon в хит-парад Billboard, где диск занял 174-е место.

 

Любопытный факт - в этот альбом вошла первая официально выпущенная Saxon кавер-версия на песню группы Sweet «Set Me Free» («Отпусти» / «Освободи меня»)из альбома «Sweet Fanny Adams» (1974).

На композицию «Just Let Me Rock» («Просто дай мне рок»)было выпущено видео.

 

16 апреля 2007 г. – вышел сингл «If I Was You» с пластинки «The Inner Sanctum».

 

19 апреля 2020 г. – была анонсирована книга известного канадского рок-журналиста и музыкального критика, главного редактора и соучредителя журнала «Brave Words & Bloody Knuckles», автора более двадцати книг, эксперта и историка жанра хэви-метал, в профессиональной среде имеющего статус одного из «самых авторитетных журналистов, освещающих хард-рок и хэви-метал», Мартина Попоффа (Martin Popoff) «Denim and Leather: Saxon’s First Ten Years», которая посвящена золотой эре Saxon - первому десятилетию существования группы. Она включает в себя 250 страниц.

20 апреля 2012 г. – вышел лайв «Heavy Metal Thunder - Live - Eagles over Wacken».В него вошли записи, сделанные на немецком фестивале Wacken Open Air в разные годы. На DVD представлены наиболее яркие моменты выступлений Saxon на Вакене в 2004, 2007 и 2009 годах (в общей сложности 30 песен), а на CD – концерт в Глазго 2011 года. В каждом из сетов британская хэви-металлическая легенда исполняет множество классических номеров – от «Denim & Leather» до «Metalhead», от «Heavy Metal Thunder» до «Princess Of The Night» и «Crusader», а в аудитории присутствуют 75 тысяч преданных фэнов, которые ожидают (и получают) концерт того уровня, которым эти англичане прославились за всю долгую историю своего существования.

27 апреля 2007 г. – выпуск автобиографии Биффа Байфорда «Never Surrender (or Nearly Good Looking)» («Никогда не сдавайся»),которую он написал совместно с рок-журналистом Джоном Такером.

Также она была издана в Германии и Италии, и ее перевели, соответственно, на немецкий и испанский языки.

28 апреля 2017 г. - мелодик-метал проект Wolfpakk выпустил альбом «Wolves Reign».

В записи этого диска приняли участие 26 приглашенных музыкантов, в том числе такие звезды мировой рок-сцены как: Бифф Байфорд (Saxon), Джордж Линч (Dokken), Руди Сарзо (Ozzy Osbourne), Ронни Аткинс (Pretty Maids), Тони Харнелл (TNT), Крис Холмс (W.A.S.P.), Оливер Хартманн (Avantasia), Тимо Сомерс (Delain), Брэд Джиллис (Night Ranger), Паси Рантанен (Thunderstone), Дэнни Вон (Tyketto), Майкл Вессера (Yngwie Malmsteen)...

Голос Биффа вы можете услышать в композиции «Blood Brother».

Апрель 1981 г. – выпуск сингла «And The Bands Played On» с альбома «Denim and Leather». Эта композиция поднялась до 12-го места в Великобритании. Она стала самым успешным синглом за всю долгую историю существования группы.

12 мая – празднует свой день рождения вторая жена Биффа – Кристин Лефорт. Она и есть та самая американка, с которой Питер прожил несколько лет в США во второй половине 80-х. Брак этот был недолгим и не очень счастливым. Детей супруги так и не нажили.

 

13 мая 1982 г. – вышла первая часть «живой» трилогии Saxon под названием «The Eagle Has Landed» («Орел приземлился»). Собственно, этот диск стал первым официальным концертником группы. Мало кто знает, что изначально данный лайв планировался как двойной, но по неизвестным причинам лейбл Carrere выпустил материал в урезанном виде.

Альбом был записан осенью и зимой 1981 года во время гастрольного тура Saxon по Британии и Европе. Диск стал первым, на котором отсутствует один из основателей группы Пит Гилл, которого в конце 1981 года заменил ударник Найджел Глоклер. Название пластинки было выбрано по результатам опроса поклонников группы, с большим отрывом победил вариант «The Eagle Has Landed». В альбом были включены песни с трёх последних на тот момент альбомов Saxon: «Wheels of Steel», «Strong Arm of the Law» и «Denim and Leather». После выхода альбома, Saxon провели тур по Великобритании, в рамках которого выступили на фестивале «Monsters of Rock», став первой группой, дважды принявшей участие в этом фестивале.

Хотя диск не сопровождался синглами, «The Eagle Has Landed» достиг 5-го места в чарте Великобритании и продержался в хит-параде 19 недель, став самым успешным, наряду с «Wheels of Steel», альбомом Saxon.

18 мая 1992 г. – увидел свет альбом Saxon «Forever Free» («Свободный навеки»). Диск был записан в студиях Hey You Studios, в Вене, а также на Gems Studios в Бостоне, Линкольншир, Англия. В 1993 году он был издан с альтернативной обложкой.

Бифф об альбоме «Forever Free»:

«Solid Ball of Rock» все начал для нас заново. Хоть я и не люблю каталогизацию, но согласен, что наша новая пластинка «Forever Free» гораздо более металлическая, чем предыдущая.Такие вещи, как «Can't Stop Rockin», хорошо демонстрируют возвращение старой манеры пения. К тому же год назад гитары не были такими жирными, как сейчас, зато доминировали барабаны. Когда я слушаю пластинку, то, как правило, именно гитары затягивают меня в песню. Гитары – это ключ ко всему, и поэтому теперь мы им придаем наибольшее значение. Именно через них появился тяжелый метал, а не через барабаны. К сожалению, в середине 80-х слишком много групп ориентировалось на Америку. Они хотели, чтобы их крутили там по радио – это их и испортило. И проходит значительное время, пока удастся это оставить позади и сконцентрироваться на чистой музыке. Мы не хотели преднамеренно вернуться к корням, это получилось само собой. Всегда, когда у человека идет лажа, он обращается к своим истокам, а у нас лажи хватило досыта. Теперь у нас снова стало меньше техничности, больше драйва. Когда не слишком беспокоишься о технике, тогда в результате может получиться действительно хороший альбом. В задницу клавиши!

К тому же, на этот раз у нас не было продюсера, который считал бы себя достаточно компетентным, чтобы все разжижать.

Сама идея «Forever Free» происходит из Англии, от друзей, которые создали некую благотворительную программу. Они собирают деньги и оборудуют мотоциклы и автомобили и автобусы таким образом, чтобы на них могли ездить инвалиды. Это вещь про то, как ездить и веселиться, песня свободы, посвященная именно мотоциклистам. Но ничего концептуального тут нет. Все наши пластинки содержат очень разные песни – и в текстовом, и в музыкальном отношении.

Проникновенная баллада «Iron Wheels» («Железные колеса»), которую Байфорд посвятил своему отцу,  базируется на традиционной английской народной песне. Черт побери, не писать же нам классические баллады в стиле Scorpions. Баллада? О'Кей! Только не такая омерзительно прилизанная!».

 

Задорная вещица «Just Wanna Make Love to You» («Я просто хочу заняться с тобой любовью») – еще один из немногих каверов, записанных Saxon.

Эта композиция была написана в 1954 году Вилли Диксоном и впервые вышла на пластинке американского блюзмена Мадди Уотерса под названием «Just Make Love to Me» («Просто займись любовью со мной»).

21 мая 1979 г. – Saxon выпустили свой дебютник, который многие критики считают первым альбомом NWOBHM.

Запись диска проходила в студии Livingston Recording в Лондоне. Продюсером пластинки стал Джон Верити.

«На этом альбоме отчетливо слышна разница между песнями, написанными мной и Полом и песнями Доусона и Оливера», - говорит Бифф. – «Все эпические вещи были наши, а всe риффовые - их. Единственной совместной вещью была «Stallions Of The Highway» («Жеребцы дорог»), пo которой можно было судить о том, на что группа способна в дальнейшем».

«Это был период неразберихи», - говорит Грэхэм Оливер. – «Джон Верити тянул в одну сторону, требуя мощного бэк-вокала. Я был просто гитаристом, любящим риффы в духе 70-х. Бифф был увлечен вокалом в стиле Глена Хьюза. Не знаю, чего именно хотел Квин, но играл он великолепно. А партии ударных Пита Гилла были как у Кита Муна (Keith Moon, The Who) - моментально узнаваемыми».

3 июня 2011 г. – увидел свет альбом Saxon «Call to Arms»  («Призыв к оружию»).
Диск был записан в студиях Chapel Studios в Линкольншире и Brighton Electric Studios в Брайтоне, Соединённое Королевство.

 

Анонсируя альбом, Бифф Байфорд сказал, что на этой пластинке группа предприняла попытку вернуться к своим корням и к тому звуку, который мы можем услышать на ранних работах Saxon:

«Это, возможно, лучший альбом, который мы записали за последние 20 лет. Знаю, что многие группы так говорят, но с «Call To Arms» у меня, правда, такое ощущение. Это - идеальный охват нашего прошлого с отличной современной окантовкой. Мы создавали темные альбомы, металлические альбомы, мы были в тех пространствах и экспериментировали с ними, и люди сопровождали нас в нашем путешествии, и «Call To Arms» есть кульминация тех десяти лет и 20-ти до них. Я люблю этот альбом. Я люблю эти песни. Я люблю эти звуки».

На обложке этого студийника изображен плакат времен Первой мировой войны, на нем мы видим Герберта Китченера (англ. Horatio Herbert Kitchener, 1st Earl Kitchener; 24 июня 1850, Баллилонгфорд, Ирландия — 5 июня 1916, около Оркнейских островов) — британского военного деятеля.

 

Баллада «Call to Arms», на которую было снято видео, написана Биффом Байфордом от лица солдата, уходящего на войну:

 «Когда я писал заглавный трек, я особенно думал о Первой мировой войне; кроме того, конечно, эта лирика может быть отнесена ко всем войнам: войне во Вьетнаме, Второй мировой войне, войнам в Ираке, Афганистане. «Call to arms» является богатым на эмоции открытым письмом солдата к своей семье, своим друзьям, своей жизни»:

«Все ваши письма я храню у сердца, и, пусть они не остановят вражескую пулю, они просто помогают мне быть ближе к вам, когда я очень от вас далёк…»

«Композиция «Ballad of the Working Man» («Баллада о рабочем человеке») является автобиографической, если бы я не стал музыкантом, я бы, наверное, до сих пор был плотником. Хотя, я не могу знать наверняка, потому что все в моей жизни пошло по-другому. И теперь я просто зарабатываю деньги, делая то, что мне, действительно, нравится делать. Я люблю своих зрителей, и они отвечают мне тем же. Эта аудитория меня кормит, а я ей отдаю какую-то часть себя на каждом выступлении - таким образом, между нами происходит своеобразный взаимообмен. Эта песня о том, как «выжить вопреки всему», о том, как тяжело начинать свою музыкальную карьеру с нуля».

«Mists of Avalon» («Туманы Авалона»)  - это, в общем-то, песня о любви, но я хотел также пролить свет на трагедию Владычицы Озера, которая направляет рыцаря, но она по-прежнему ждет своего рыцаря и любит его. Для меня легенда о рыцарях Круглого Стола наполнена историями о сексе и предательстве. Это большая история любви, секса и предательства».

Клавишник группы Deep Purple британский пианист-виртуоз Дон Эйри (Don Airey) принял участие в записи этой пластинки в качестве приглашенного музыканта.

В промежутках между яростными рифами «Hammer Of The Gods» и «Ballad Of The Working Man» Saxon находят время пригласить поклонников спеть вместе с ними ностальгическую «Back In `79» - спасибо Байфорду за блестящую идею за день до записи: «Мы повесили объявление на сайте за сутки до записи трека в Брайтоне, и, на удивление, петь песню пришло аж 79 человек». Так что, хоровые подпевки в этой композиции принадлежат самым верным и преданным фанам Saxon.

Еще один интересный факт - в клипе на песню «Hammer Of The Gods» («Молот богов») засветился старший сын Биффа - Себастьян.

6 июня 2006 г. – вышла третья часть трилогии Saxon под названием «The Eagle Has Landed - Pt. III», включающая в себя некоторые композиции, которые никогда ранее не исполнялись вживую и новый материал с тура в поддержку альбома «Lionheart».

Кроме всего прочего, этот «живой» альбом примечателен еще и тем, что в его записи поучаствовали сразу три(!) барабанщика: Фритц Рандов, Йорг Михаэль и, вернувшийся в родные пенаты, Найджел Глоклер.

9 июня 1951 г. – родился барабанщик Пит Гилл, игравший в Saxon в 1978-1981 гг. (позднее он присоединился к Motorhead).

При его участии были записаны такие легендарные альбомы британцев, как «Saxon» (1979), «Wheels of Steel» (1980), «Strong Arm of the Law» (1980) и «Denim and Leather» (1981).

20 июня 1988 г. – Saxon выпустили, пожалуй, свой самый неоднозначный альбом под названием «Destiny»  («Судьба»). Он был записан на студии Hook and Manor, Беркшир, Соединённое Королевство, в 1988 году и выпущен на лейбле EMI Records.

Что скрывать, многим данный диск пришелся не по душе, ибо совсем не этого старые фэны ждали от британцев. Тем не менее, мелодичный хард-н-хэви в духе Bon Jovi, Europe и Def Leppard, явленный на суд публики на этой пластинке, по моему скромному мнению, вовсе не так уж плох, как это принято считать. Ну, как говорится, каждый пусть решает для себя сам.

«Мы сильные, мы выживем», так ведь? Да, именно так! Но этот новый альбом Saxon стал не только лучше в музыкальном, но и в лирическом плане, он, наконец, снова стал более остроумным, как это было раньше с такими песнями, как «Dallas 1 PM» (об убийстве Кеннеди). «S.O.S.» повествует о гибели Титаника, «Red Alert» - о чернобыльской катастрофе, «Jericho Siren» о бомбардировке Польши во время Второй мировой войны, «For Whom The Bell Tolls» о Берлинской стене и «Calm Before The Storm» о кризисе на севере Англии»…

«В текстах я перешёл к более серьёзным вещам. В этом отношении мы, скорее всего, вернемся к нашим корням. Мы хотели больше, чем просто банальные лозунги «давай жечь всю ночь напролет», которые характеризуют большинство групп. Типичные рок-н-ролльные тексты подходят, когда фэны хотят подпевать на концерте. Но я также хотел снова писать о чем-то сложном. И о чем-то личном, я думаю».

«Нет, нихрена, это не имело абсолютно никакого отношения к лейблу... Кроме того, пластинка чертовски тяжелая, не так ли?! Вам не кажется, что «Jericho Siren» очень тяжелая? А «Red Alert»? Люди продолжают говорить, что мы казались полностью американизированными, но это самая большая чушь, которую я когда-либо слышал. Да, мы изменили наш звук, но каждая группа, которая существует долгое время, меняется. Это нормально, не так ли? Вы постепенно становитесь более зрелыми, написание песен становится лучше, и методы записи - в любом случае... Вы все время хотите слышать «Wheels Of Steel»?

Но это не значит, что мы больше не тяжелые, гитарные партии по-прежнему тяжелые и визжащие, и живые выступления всегда зажигательные...».

А в другом, уже более позднем интервью, лидер Saxon утверждает совсем иное:

«Когда мы работали над «Destiny» в 1988 году, группа была в довольно плачевном моральном состоянии. Продюсер добавил много клавишных в песни уже после того, как мы их закончили. Честно говоря, мы просто упустили это. Но думаю, что мы извлекли важный урок из этого: не позволяйте другим людям управлять своей машиной».


Не знаю даже почему, но лично я этот альбом очень люблю, несмотря на всю его «попсовость». Какой-то особенный, необычный, он у них получился - явно не в их ключе, но все равно интересный.


И несмотря на то, что на «Destiny» британцы значительно отдалились от своих бунтарских корней, тем не менее, и в этом новом для них стиле у Биффа и Ко получается писать яркие запоминающиеся номера. Ну, или перепевать старые - на данном студийнике Saxon представили свою версию знаменитого хита Кристофера Кросса «Ride Like the Wind» («Лететь как ветер», 1979), которая, как мне кажется, звучит здесь ничуть не хуже, а, может быть, даже и лучше оригинала:

«Наш продюсер (Стефан Гальфас) спросил нас, не хотим ли мы сделать какой-нибудь кавер, а мне нравится именно эта песня, все очень просто. На самом деле все сводилось к выбору между этой песней (песня Кристофера Кросса) или старой песней Animals, я сейчас не помню названия. «Ride Like the Wind» была самой лучшей песней Кросса в Америке; оригинал гораздо более ориентирован на джаз/рок, послушайте альбом, с которого эта песня, может вам понравится. Я не думаю, что есть что-то плохое в том, чтобы делать кавер-версии, раз уж вы хотите отдать должное песне. Суть в том, что мы все просто любим «ездить как ветер»; в песне есть настоящий бунтарский настрой».

 

«Мне просто понравилась песня. Кристофер Кросс - это неплохой автор песен, и сама композиция отличная, очень оригинальная. Мы просто приспособили ее к рок-музыке. Я думаю, что наша версия, на самом деле, довольно удачная. Вы знаете, когда мы играем в Испании или в странах Латинской Америки, люди всегда просят нас сыграть эту песню» (Бифф Байфорд).

На нее и на чувственную балладу «I Can't Wait Anymore» («Я не могу больше ждать») были сняты клипы.

«I Can't Wait Anymore» назвать иначе, чем шедевром, у меня язык просто не поворачивается – в этой композиции голос Байфорда звучит столь сладостно и томительно, как он не звучал еще нигде и никогда:

«На самом деле это просто песня о любви. Речь идет о том, что твоя девушка/парень приносит тебе кучу проблем. Больше я ничего не могу вам рассказать».

Все остальные песни – тоже на уровне: величественная «For Whom The Bells Tolls» («По кому звонит колокол»), которая была написана под впечатлением от одноименной книги Алистера Маклина, затрагивает проблемы свободы, мира и войны:

«Речь идет о Берлинской стене. Вы когда-нибудь были в Берлине? Это довольно интересное место. Легенда гласит, что когда в Берлинском соборе зазвонят колокола, стена рухнет. Я хотел бы увидеть, как стена исчезнет, я думаю, что большинство людей тоже этого хотят - я думаю, что это не повлияет на меня так сильно, но это было бы хорошо для людей, которые живут там».

Мелодичная тема «S.O.S.» повествует о гибели Титаника:

«Это про катастрофу Титаника. По крайней мере, именно с этого начиналась песня, но потом она переросла во что-то более глубокое. Речь идет о вере людей в такие вещи, как, например, "Титаник". Все дело было в том, что корабль был непотопляем, и люди верили в этот массивный кусок железа и дерева. Смысл в том, что мы не должны принимать вещи как должное, определенно нет!»

Закрывающая альбом композиция «Red Alert» («Красная тревога»)посвящена аварии на Чернобыльской АЭС, случившейся 26 апреля 1986 года:

«Знаете, когда Чернобыль взорвался, мы были в Польше, где-то рядом с российской границей, и песня посвящена всему этому инциденту. Мы поехали в Венгрию, и это было там, потом мы поехали в Вену, и там тоже было облако радиации. Это действительно страшно, атомная энергетика. Как и СПИД, она не имеет никаких границ, никаких классовых барьеров, она просто сносит всё, что мешает. Самое странное в Чернобыле то, что мы были так близки к этому инциденту, но нам не сказали об этом, пока мы не вернулись в Великобританию, потому что в коммунистических странах они скрывали подобную информацию».

«Where The Lightning Strikes» («Куда ударит молния»):

«На самом деле речь идет о жизни, путешествии по жизни. Первая строчка звучит как: "Путешествуя по дороге жизни". Речь идет о движении навстречу своей судьбе, будь вы журналистом или шахтером. На самом деле, я думаю, что некоторые из наших лучших текстов находятся на нашем первом альбоме, потому что в первые дни, вплоть до альбома «Wheels of Steel», я в основном писал все слова сам. Затем мы перешли на более демократичную основу в некоторых песнях, но на этом альбоме я снова начал писать тексты один. Следовательно, на этот раз чувства более глубокие, более личные. Когда у вас есть вся группа, вносящая свой вклад в слова, это делает весь процесс создания песни намного сложнее, понимаете?»

«Calm Before The Storm» («Затишье перед бурей»):

«Эта песня посвящена моему отцу. Речь идет об угольных шахтах в Йоркшире и рыболовецких флотилиях, которые сейчас все ржавеют. Речь идет об экологии. В принципе, больших рыболовецких флотов больше нет, потому что не осталось ни одной рыбы! И многих угольных шахт уже нет, но я не скучаю по ним, я думаю, что это чертовски ужасные места! Я просто скучаю по культуре и традициям, которые сопровождали всё это; вот о чем эта песня.

«For Whom The Bell Tolls» («О ком звонит колокол»): «речь идет о Берлинской стене. Вы когда-нибудь были в Берлине? Это довольно интересное место. Легенда гласит, что когда в Берлинском соборе зазвонят колокола, стена рухнет. Я хотел бы увидеть, как стена исчезнет, я думаю, что большинство людей тоже этого хотят - я думаю, что это не повлияет на меня так сильно, но это было бы хорошо для людей, которые живут там».

«Song For Emma» («Песня про Эмму»):

«Речь идет о девушке, которую мы знали в Америке, которая покончила с собой - я не знаю, почему она это сделала, но очевидно, что она действительно чувствовала себя чертовски плохо. Я полагаю, что песня не только о ней, но и о ситуации в целом. Похоже, в Америке сейчас эпидемия - многие молодые люди кончают с собой, и эта песня как раз об этом. Однако она не предлагает никаких решений, это просто наблюдение».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.