Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





октября 2019 г. – вышел первый сингл с сольного альбома Биффа Байфорда «School Of Hard Knocks» - «Welcome To The Show». 1 страница



20 февраля 2009 г. – был выпущен альбом шведских хэви-металлистов HammerFall «No Sacrifice, No Victory», а котором в качестве гостя принял участие Бифф Байфорд. В частности, его голос вы можете услышать в композиции «My Sharona».

21 февраля 2020 г. –вышел сольный альбом Биффа Байфорда «School Of Hard Knocks».Диск был спродюсирован самим Байфордом, записан Джеки Леманом в Brighton Electric Studios в Брайтоне (Великобритания) и смикширован в Queen Street Studios в Стокгольме (Швеция) Матсом Валентином. Обложку в стиле Лаури нарисовал Джон Хэнли.

В записи сольника Биффа приняли участие: гитарист Фредрик Окессон (Opeth, ex-Arch Enemy, Krux, Talisman), барабанщик Николас Баркер (Dimmu Borgir, Cradle of Filth), друг группы Гус Макрикостас (Battleroar) (в 2016 году он подменял на концертах Ниббса Картера).

Также в качестве гостей на пластинке отметились: Фил Кэмпбелл (MOTÖRHEAD, PHIL CAMPBELL & BASTARD SONS), Алекс Хольцварт (RHAPSODY OF FIRE), Ник Баркер (VOICES), Дейв Кемп (WAYWARD SONS) и Ниббс Картер (SAXON):

 

«На этом альбоме вы сможете найти песни во всех стилях, которые мне нравятся. Он более ретроспективный по сравнению с поздним творчеством Saxon. Есть пара проговых композиций, которые я написал вместе с Фредриком из OPETH. И они чертовски тяжелые. Еще пару песен («Pedal to the metal» и «Heart of steel») мы сочинили вместе с Ниббсом Картером. По стилистике они ближе к ранним Saxon времен «Denim And Leather».  А остальные вещи я написал сам…

Балладу «Me And You» («Ты и я»)  я посвятил своей жене, я написал ее в этом году на годовщину нашей свадьбы (мы вместе уже 25 лет). Конечно, это - баллада. Эта песня как никогда близка к тому, чтобы быть слегка романтичной, но я думаю, что людям она понравится. Моей жене Сью нравится эта песня. Она не сказала: «Нет, здесь недостаточно металла!». В противном случае это меня немного бы разочаровало.

Также я - большой поклонник JOURNEY. Мне нравится многое из их творчества. Я думаю, что если вы выпускаете сольный альбом, в нем должно быть что-то от вашей основной группы. Поэтому на диске есть пара песен, которые вполне могли бы быть на альбоме SAXON. Одна из них называется «Hearts Of Steel», это - песня о тамплиерах. Она бы хорошо подошла для SAXON, но вместо этого я включил ее в сольный альбом».

Пресс-релиз называл «School Of Hard Knocks» «аудиокнигой историй Байфорда, рассказывающей о его жизни и страстных интересах»:

«Я пою о своем прошлом, конечно же, и о том, что мне нравится, но в первую очередь, я хотел, чтобы альбом отражал меня, мою личность и мою жизнь», - говорит Бифф. – «В плане песен он более разнообразный, и в центре внимания стоит не только хэви-метал. Я хотел, чтобы здесь был представлен срез той музыки, которая мне нравится – от металла до рок-н-ролла На нем есть, как тяжелые номера, так и баллады. Я парень, который с одинаковым удовольствием слушает METALLICA и Judy Джуди Гарланд, потому что, если музыка отличная, и она меня развлекает, чего еще нужно?

Было здорово экспериментировать, исследовать новые территории и открывать новые горизонты. Я рад, что мне удалось поработать с некоторыми старыми друзьями. Я очень долго ждал выхода этого альбома, и я должен сказать, что я в восторге от него!»

«Одна из моих любимых вещей – это «The Pit And The Pendulum» («Колодец и маятник»), написанная по мотивам одноименного рассказа Эдгара По, в ней достаточно много 'прог-метала', и мне это нравится», - говорит Бифф. – «Я большой поклонник прогрессив-рока, в свое время я был колоссальным фэном YES, а поскольку я сам музыкант и играю на басу, в этих группах меня больше всего привлекало качество игры. На альбоме есть кавер на композицию «Throw Down The Sword» («Бросаю свой меч») WISHBONE ASH, и причина, по которой я его сделал, в том, что это первая песня, которую я услышал, как-то связанная с историей в смысле битв и войн, и благодаря ей я встал на путь написания песен об истории».


Также на сольнике Биффа присутствует кавер на песню «Scarborough Fair» («Ярмарка в Скарборо»)SIMON & GARFUNKEL, для которого Байфорд и Фредрик Окессон из OPETH создали новую аранжировку и тем самым дали легендарной песне новую жизнь:


«Это народная средневековая песня, и история гласит, что Пол Саймон услышал, как кто-то играет ее в Уитби, что совсем рядом со Скарборо", - смеется Бифф. – «Но мне хотелось, чтобы на альбоме была песня, символизирующая Йоркшир, и это йоркширская народная песня, так что мы попробовали новую аранжировку, которая сделала ее немного тяжелее, так что вышло очень здорово».

На заглавную композицию с диска, а также на песни «Me And You» и «Scarborough Fair» были выпущены видеоклипы.


24 февраля 1951 г. – в Шеффилде, Йоркшир, Великобритания - родился Стив Доусон – английский музыкант, басист и один из основателей Saxon. С ним группа записала первые 7 альбомов.

Позднее он вместе с бывшим гитаристом Saxon - Грэхэмом Оливером создал команду Oliver/Dawson Saxon.

 

25 февраля 2013 г. – на ютубе был опубликован видеоклип на песню «Sacrifice» («Жертвоприношение») с одноименного альбома, который  выполнен в чёрно-белых цветах с использованием ускоренной киносъёмки.

1 марта(в Европе), 4 марта(в Великобритании), 26 марта (в США) 2013 г. – увидел свет альбом Saxon «Sacrifice» («Жертвоприношение»), который стал юбилейным, 20-м по счету в богатой дискографии группы.

Диск был записан в студии LS в Йоркшире, продюсировал его сам Байфорд, сводил Энди Снип, а за техническую сторону дела отвечал Джеки Леманн. Обложку нарисовал художник Пол Реймонд Грегори, который оформляет альбомы группы с 1984 года.

 

В конце января 2012 года барабанщик группы Найджел Глоклер в соцсети Facebook рассказал, что группа готовится записать очередной студийный альбом. Примерно через месяц музыкант сообщил, что он и гитарист Дуг Скарратт собрались в его домашней студии для написания нового материала до встречи группы в марте.

30 марта 2012 года Бифф Байфорд рассказал о том, что у группы есть несколько идей, и что он пишет мелодии и тексты к ним. В июле 2012 года на сервисе YouTube были опубликованы два коротких видео, которые показывают участников команды, репетирующих новый материал.

К концу августа 2012 года было объявлено, что запись новых песен завершена и что продюсер Энди Снип готов их сводить. В октябре процесс сведения был закончен.

30 октября 2012 года Saxon анонсировали Британский этап мирового турне в поддержку нового альбома, название которого было раскрыто. 15 ноября 2012 года был представлен список песен и обложка диска.

Альбом должен был выйти в феврале 2013 года, но из-за некоторых проблем при производстве релиз был отложен на неделю.

Одна из версий релиза была выпущена с бонусным концертом «Saxon Live In Haarlem» (2012).

Материал буквально пышет мощным металическим интеллектом, гитарная работа Пола Квинна и Дуга Скаррата прекрасна как никогда, а вокал Биффа звучит свежее и живее. Композиции тоже заставляют вспомнить о классической эре в истории Saxon – такие вещи как «Warriors Of The Road», «Wheels Of Terror» и «Stand Up And Fight» возрождают давно минувшие счастливые деньки в современной трактовке, классическое звучание Saxon вобрало в себя рычание, ярость и настрой современных групп (и фанов) типа Megadeth, свидетельством чего является перемалывающая все заглавная вещь «Sacrifice».

- «Все это было сделано с явным уклоном в сторону раннего треша 80-х,» - поясняет Бифф, - «причем гитары не просто безалаберно рубят вовсю, в них появились свежий драйв, цель и перспектива. Я действительно хотел сделать альбом, который мне понравится. Фанаты весьма счастливы этим, так как на нем нет никаких баллад, но есть только хорошая рок-музыка, только хорошая металлическая музыка. Это - то, что я хотел сделать. Мы возвратились к духу 80-х на двух или трех песнях, возвратив в нашу музыку то, что сделало нас знаменитыми. Я думаю, что «Warriors Of The Road» и «Stand Up And Fight» являются разновидностью треш-метал 80-х. Да, я просто хотел играть на Маршалах и Гибсонах, просто играть и не полагаться слишком сильно на современные цифровые технологии. Часть материала весьма современна, как «Made In Belfast», которая является действительно тяжелой песней, в кельтском стиле. Мы немного экспериментировали также, но я хотел, чтобы песни получились именно такими, будто они записаны вчера, но все еще имеют дух прошлого».

Коротко о композициях альбома:

«Procession» — инструментальное вступление.

«Sacrifice» — о ритуале жертвоприношения:

«Люди могли бы назвать композицию «Sacrifice» классической вещью Saxon. Она сочетает в себе одновременно и тяжелые риффы и очень запоминающуюся мелодию. Это является главной фишкой нашей группы уже в течение длительного времени. Это песня доказывает, что мы не потеряли способности писать и исполнять гимны и она, как и многое из нашего материала, очень хорошо звучит вживую. В конце концов, это очень важно, не так ли?».

«Made in Belfast» — о строительстве кораблей в верфях города Белфаст.

«Warriors of the Road» — об автогонщиках. По мнению Биффа Байфорда, эта песня посвящена автогонщику Формулы-1 Айртону Сенне.

«Guardians of the Tomb» — о Терракотовой армии.

«Stand up and Fight» («Встань и дерись») — о непростой жизни музыкантов в рок-группе:

«Я написал эту песню для молодых групп, это - мое послание для них. Меня все время спрашивают, как нам удалось выжить и стать теми, кем мы являемся сейчас. Мы просто постоянно боремся, и мы верим в то, что мы делаем.

Стив Доусон и я часто писали вместе. Но у Стива была одна и та же идея для каждой песни: «Встань и сражайся!» И, в конце концов, просто ради прикола, я на самом деле написал песню под названием «Встань и сражайся» на альбоме «Sacrifice» (2013). Я должен был бы поставить подзаголовок «Песня специально для Стива».

«Walking the Steel» — посвящена строителям небоскрёбов в Нью-Йорке.

«Night of the Wolf»— основана на сюжете фильма «Схватка».

«Wheels of Terror» — о танках.

«Standing in a Queue» — о мыслях человека, стоящего в очереди:

«Это - очень английская песня. Я не думаю, что другим участникам группы она особенно пришлась по душе, но я сам захотел включить ее в альбом. Очевидно, это несерьезно, но мне нравится делать такие песни снова и снова. Иногда бывает неплохо повеселиться (смеется). Я, наверное, полжизни простоял в очередях, поэтому прекрасно знаю, что это такое (смеется). Я просто хотел закончить альбом на веселой ноте».

 

5 марта(2 марта – в Германии, 3 апреля – в США)2007 г. – группа выпустила диск «The Inner Sanctum» («Святая святых»), который многие поклонники и музыкальные критики считают одним из самых лучших альбомов из всей дискографии Saxon.

Вот как сам Бифф Байфорд его охарактеризовал:

«The Inner Sanctum»выстроен в характерной для Saxon манере – за хэви-метал треками следует рок-н-ролльная классика, в итоге все возвращается к металлу. Я бы сказал, что альбом получился в духе «Lionheart» и  «Metalhead», в нескольких композициях ощутимо влияние «Solid Ball of  Rock», но в то же время, звучи все очень современно, за что спасибо Чарли Бауэрфайнду».

Диск был записан на Gems Studios в Бостоне, Линкольншир, Англия, в 2006 году. Ограниченное издание вышло с бонусным DVD. Пиратская копия продавалась отдельно под названием «A Night Out With The Boys» («Ночь с парнями»).

Обложку альбома нарисовал русский художник Лео Хао.

На песни «Let Me Feel Your Power» («Позволь мне почувствовать твою силу»), « If I Was You» («Если бы я был тобой») и « I've Got To Rock (To Stay Alive)» были сняты клипы.

 

Самые известные композиции с этого альбома:

Баллада «Red Star Falling» («Падение красной звезды»)– о закате коммунизма в Советском Союзе;

Эпик «Atila the Hun» – самая длинная песня за всю историю существования Saxon, претендующая на прогрессив, посвящена легендарному Аттиле – правителю гуннов, который объединил под своей властью тюркские, германские и другие племена, создавший державу, простиравшуюся от Рейна до Волги,  и почти уничтожил Римскую империю;

«If I Was You» – о культуре оружия;

«Let Me Feel Your Power» – о фестивалях, подобных Вакену, которые возглавляла Saxon;

«I`ve Got to Rock (to Stay Alive)» – о рок-н-ролле и жизни;

 «The Inner Sanctum» получил в целом положительные отзывы со стороны музыкальных критиков. Эдуардо Ривадавия из «AllMusic» дал альбому три с половиной звезды и отметил, что Saxon продолжает «гордиться наследием, находясь на третьем десятке своей деятельности». Он описал первые три трека альбома как «безумные», а четвертый – «Let Me Feel Your Power», как «потрясающий», а также похвалил «величественный» «Red Star Falling», сравнив его с более ранними песнями группы «Dallas 1PM» и« Broken Heroes».

Он был критически настроен по отношению к одной из версий «If I Was You», советуя слушателю «убедиться, что ваш CD содержит альбомную версию». Ривадавия завершил свой обзор, сказав, что «хотя «Inner Sanctum» определенно не идеален, альбом – хорошее дополнение к значительной дискографии группы, и может просто принять корону как лучший альбом Саксона начала 2000-х». Альбом также получил 8/10 в британском журнале «Metal Hammer».

Однако, Энди Лай из «Jukebox: Metal» был более критичен в своем обзоре альбома, наградив его тремя из пяти звезд, и раскритиковав его дебютный трек «State of Grace», назвав его «проходным и в значительной степени скучным». Отмечая «Let Me Feel Your Power», Энди заметил, что «великолепная, мощная средняя часть не может спасти ее от ужасающей лирики и усталых риффов». Он продолжал называть «I`ve Got to Rock (To Stay Alive)» «плохим, как и следовало ожидать» и критиковал «If I Was You» за то, что он звучит «точно так же, как звучат все метал-синглы». В заключение он заявил, что «на более широком металлическом рынке это средний альбом (следовательно, три звезды), но на фоне недавнего саксонского выхода он ниже среднего».

- Над каким из альбомов Saxon, на ваш взгляд, было труднее всего работать?

Бифф: Я думаю, «The Inner Sanctum»  был для нас достаточно сложной задачей, и также стал своего рода экспериментом, потому что мы решили его посвятить исторической тематике, а такие вещи люди либо обожают, либо ненавидят. Так что, требовалось сделать истории, о которых поется в этих песнях, интересными.

Трек «State Of Grace» идет первым, но я должен признать, что это был не мой выбор, чтобы начать этой композицией альбом. Я выбрал бы для этой цели «Attila The Hun», но я вновь оказался в меньшинстве. Что мне нравится в песне, так это то, что она повествует о строительстве соборов в Средние века, с точки зрения строителей и каменщиков - людей, которые на самом деле создавали эти великолепные здания».

 

Эпик «Atila the Hun» посвящен легендарному Аттиле – правителю гуннов , который объединил под своей властью тюркские, германские и другие племена, создавший державу, простиравшуюся от Рейна до Волги.


14 марта 2014 г. – Saxon выпустили концертник «St. George's Day Sacrifice – Live in Manchester».

16 марта 2018 г. – был реализован бокс-сет «The CD Hoard», состоящий из пяти дисков, на которых представлены концертные записи Saxon разных лет.

18 марта 2016 г. – была реализована компиляция «Eagles and Dragons» («Орлы и драконы»).

19 марта 2021 г. - на лейбле «Silver Lining Music!» увидел свет альбом каверов «Inspirations», в который вошли 11 композиций:

1. Paint It Black (The Rolling Stones)

2. Immigrant Song (Led Zeppelin)

3. Paperback Writer (The Beatles)

4. Evil Woman (Black Sabbath)

5. Stone Free (Jimi Hendrix)

6. Bomber (Motörhead)

7. Speed King (Deep Purple)

8. The Rocker (Thin Lizzy)

9. Hold The Line (Toto)

10. Problem Child (AC/DC)

11. See My Friends (The Kinks)

На этой пластинке представлены те песни, которые в свое время повлияли на Биффа Байфорда и других участников группы:

«Мы хотели записать альбом, основанный на наших влияниях, на песнях и группах, которые вдохновили нас на написание той музыки, которую мы играем до сих пор, и мне было также интересно посмотреть, на что способен мой голос, а на что нет - многие из этих песен я пел раньше.

Это - подборка песен, которые вдохновили нас и повлияли на нас за время пути по этому рок-н-ролльному шоссе в поисках славы и денег».

Трактовки композиций не отступают слишком далеко от оригиналов, а подход к записи был подчеркнуто олдскульным - кабинеты Marshall, усилители Marshall и настоящие барабаны. Байфорд сам продюсировал материал, а в качестве звукоинженера и инженера сведения выступил Джеки Леманн (Jacky Lehmann). В прочтении Saxon такие песни, как «Bomber» MOTÖRHEAD (в которую добавлен свист!), «Problem Child» AC/DC, «Evil Woman» Black Sabbath и буйная «Speed King» Deep Purple, зазвучали освежающе тепло, неотфильтровано и «винтажно»:

«Мы не хотели слишком сильно менять ни одну из песен, просто играли их больше как Saxon».

Для Байфорда этот альбом действительно стал вызовом в вокальном плане, на который он достойно отвечает в таких треках, как «The Rocker» Thin Lizzy. В итоге получается, что за что бы ни бралась группа – от «Immigrant Song» Led Zeppelin до «Problem Child» AC/DC, у нее прекрасно получается развлекать как себя, так и публику.

Диск был записан в Великобритании, в Брокфилд-холле близ Йорка, который был построен в 1804 году. Он содержит самую большую коллекцию картин йоркширских художников-импрессионистов — «The Staithes Group».

На композиции«Paint It Black»и «Speed King» (Deep Purple Cover)были сняты видеоклипы.

21 марта 1983 г. – увидел свет пятый студийный альбом Saxon – «Power & the Glory» («Сила и слава»).

Данная пластинка стала первой студийной работой в составе группы нового барабанщика Найджела Глоклера, он сменил Пита Гилла, который был вынужден покинуть Saxon в связи с травмой руки.

Также этот диск примечателен тем, что он стал для Saxon первым альбомом, записанным в США: в студии "Axis Sound" в Атланте с продюсером Джеффом Гликсманом. Запись альбома проходила осенью, в октябре и ноябре 1982 года. Позднее Бифф вспоминал: «Он (Джефф Гликсман) научил нас многому. Мы научились брать отдых на пять минут, чтобы оценить то, что мы успели сделать, вместо того, чтобы делать сотню дублей и выбирать самый быстрый. Мы сделали 16 песен из которых выбрали только восемь, что бы добиться лучшего результата».

 «Power & The Glory» («Сила и слава»): «Песня была написана во время Фолклендской войны. Все те убийства донесли мысль, что они делали всё это для жизни и то, что это расценивается как статистика".

«Redline» («На пределе скорости»): «Это моя любимая песня на альбоме, о представлении всего того, что имеешь. Мне кажется, она немного похожа на ZZ Top - хорошая старая байкерская песня с тахометром, поднимающимся к максимальной скорости».

«Warrior» («Воин»): «Мы хотели написать интеллектуальные стихи, чтобы подходить к северно-английскому образу . Я думаю, что она ближе всего к «Wheels Of Steel».

«Nightmare» («Кошмар»): «Мы написали эту песню во время репетиций. Мы были в старом деревенском доме, и выключали свет, чтобы создать необычную атмосферу».

«This Town Rocks» («Этот город открывается»): «Ещё один гимн, специально написанный для концертного исполнения. Эта вещь заставляет толпу заводиться».

 

«Watching The Sky» («Смотрю на небо»): «Эта песня самая коммерческая на альбоме, и текст в ней о разумных существах в далёком пространстве, фильм «Инопланетянин» был тогда известен. Должно быть, где-то там существует жизнь».

«Midas Touch» («Прикосновение Мидаса»): Бифф и группа хотели написать песню про сверхъестественные вещи. Идея взята из книги про замки, «The Sentiel»: «Вообще-то это была полная фигня, но она вдохновила меня на написание чего-нибудь. Музыкально она слишком неуловимая для нас».

«The Eagle Has Landed» («Орел приземлился»):в этой композиции рассказывается о первом приземлении на Луну, которое было совершено астронавтами Нилом Армстронгом (Neil Armstrong) и Баззом Олдрином (Buzz Aldrin) 20 июля 1969 года: «Мы хотели сыграть песню, в которой изменялся темп. Она должна показать, какие мы разносторонние!»

Выход альбома сопровождался двумя синглами: «Power and the Glory» и «Nightmare», на них были сняты видеоклипы.


Ориентированный в первую очередь на американскую аудиторию, «Power & the Glory» стал первым альбомом Saxon, попавшим в американский хит-парад, хотя и занял там лишь 155-е место.

25 марта 1981 г. - альбом «Wheels of Steel»стал золотым в Великобритании.

27 марта 1963 г. – родился Йорг Михаэль (Jörg Michael) - немецкий барабанщик, один из самых уважаемых ударников в хэви-метале и символ тевтонской тяжелой сцены, ныне - руководитель европейского концертного агентства,

Он получил известность благодаря своему участию в таких коллективах, как, Rage, Mekong Delta, Stratovarius, немецкой группе Headhunter, Running Wild, Grave Digger, Axel Rudi Pell, а также в некоторых других проектах, включая Saxon, где он играл в 2004-2005-м годах, и именно с ним был записан альбом «Lionheart».

Йорг родился в Дортмунде. Играть на ударных он начал достаточно поздно, в 15 лет, но сразу же продемонстрировал удаль и перспективность. Свою музыкальную карьеру Михаэль начал с дебютом Rage (на тот момент Avenger).

27 марта 1982 г. - в легендарном клубе Whisky A Go-Go состоялось выступление ещё тогда юной группы Metallica в качестве специальных гостей на концерте легенд NWOBHM Saxon, которые в то время были на пике своей популярности. Альбом «Power &The Glory» был очень успешен - выступления Saxon в Лос-Анджелесе всегда сопровождались аншлагами и sold out.

Saxon выступали два вечера - первый концерт открывали Ratt, второй - Metallica.

Первое упоминание в прессе о концерте: «Saxon могли бы взять быстрого, драйвового гитариста типа Эдди Ван Халена. У квартета Metallica, выступавшего на разогреве, был один такой, но больше про них сказать нечего. Местной группе требуется проделать значительную работу, чтобы преодолеть неуклюжесть в исполнении».

29 марта 2013 г. – увидел свет альбом проекта Тобиаса Заммета - Avantasia«The Mystery of Time», в записи которого Бифф Байфорд принял участие, наряду с такими известными вокалистами как Джо Линн Тёрнер, Михаэль Киске, Ронни Аткинс, Боб Кэтли и др.

Его голос вы можете услышать на треках: «Black Orchid» («Черная орхидея»),«Savior in the Clockwork» («Спаситель в часовом механизме»)  и «The Great Mystery» («Великая тайна»).

А вот что сам Питер говорит по этому поводу:

«Тобиас просил меня спеть еще на первом альбоме Avantasia, но я не смог тогда принять его предложение, в итоге моя роль была отдана Элису Куперу. На этот раз он сам приехал ко мне в Англию. Мы с ним очень хорошие друзья, он даже выступал несколько раз с нами на сцене. Тоби, очевидно, очень большой фанат Saxon.


Я просто спел то, чего он от меня хотел, но это, однако, звучало просто великолепно. Мы просидели с ним в студии целый день, но я думаю, что мы пили вино в течение большей части этого дня, а потом я пел, может быть, часа три-четыре».

 

Март 1980 – выход сингла «Wheels Of Steel/Stand Up And Be Counted», который достиг 20 места в Великобритании.

 

Март 2007 г. – группа Saxon засветилась на телевидении в популярном шоу известного промоутера Харви Голдсмита «Get Your Act Together with Harvey Goldsmith». Это весьма поспособствовало повышению популярности команды в родной Великобритании.

Голдсмит разработал четкий план действий для продвижения Saxon:

· 1. Группа должна изменить свой звук – модернизировать его и сделать более современным.

· 2. Группа должна изменить свой имидж – от простых рабочих до суперзвезд.

 

· 3. Группа должна получить широкое освещение в английской прессе.

Собственно, первый и третий пункт этого плана удалось осуществить без особых проблем. Музыканты даже выпустили экспериментальный сингл «If I Was You» с грядущего альбома «The Inner Sanctum». А вот с выполнением второго пункта вышла небольшая загвоздка: Бифф был категорически против смены имиджа:

«У нашей группы славная история, и мы не можем измениться в одночасье только потому, что Харви Голдсмит говорит, что это – хорошая идея.

Харви хотел отдалить нас от народа, но Saxon никогда не были такими неприступными богами, как Bon Jovi, между нами и нашими поклонниками никогда не было непреодолимой пропасти.

- Вы должны изменить свой образ.

- Почему мы должны изменить наш образ?

- Ну, вы должны стать более доступными для массового слушателя.

- Почему мы должны стать более доступными?

И если Найджел пошел на поводу у Голдсмита и согласился на радикально короткую стрижку, то я отказался отрезать свои волосы, и мы не оделись в куртки с Bowties. Мы – группа, играющая тяжелый метал, и мы носим то, что нам нравится, а это, в основном, вещи черного цвета».

1 апреля 2014 г. – был выпущен трибьют Ронни Джеймсу Дио - «This Is Your Life», который был спродюсирован давним менеджером Дио и его женой Венди.

В записи альбома приняли участие такие известные исполнители как Metallica, Anthrax, Scorpions, Doro, Rob Halford и др. Композицию «Starstruck» («Поклонница») исполнили Motörhead совместно с Биффом Байфордом.

3 апреля 1980 г. – увидел свет второй студийный альбом Saxon – «Wheels of Steel» («Стальные колеса»), уже давно и вполне заслуженно ставший классикой NWOBHM.


Запись пластинки проходила в студии Ramport Studios, в Лондоне. Продюсером диска стал Питер Хинтон.


В чартах диск поднялся до 5-го места в Англии и до 36-го в Швеции.

 

Трек «Wheels of Steel» используется в компьютерных играх «Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned» и «Brütal Legend».

В 1983 году на песню «Suzie Hold On»было снято видео.

 

«Wheels Of Steel» — альбом полный бескомпромиссных металлических гимнов. Тексты о свободе, любви, мотоциклах («Motorcycle Man») и автомобилях («Wheels Of Steel», «Freeway Mad») продолжают давнюю традицию рок'н'ролла — в них Чак Берри и Steppenwolf встречается с новой волной британского хеви метал.

Композиция «747 (Strangers in the Night)» («747 (Незнакомцы в ночи»)— это одна из нескольких песен, которую группа играла во всех турах с момента релиза.

Она повествует о трагическом стечении обстоятельств с реальным самолётом Скандинавских авиалиний 911 (в песне назван «Scandinavian 101»). Неожиданно в самолёте закончилось топливо и борт оказался без связи с землёй. В это время в Нью-Йорке было отключено электричество (9 ноября 1965). Экипаж был вынужден произвести аварийную посадку в аэропорт Джона Кеннеди в полной темноте:

«747» часто понимают неправильно — думают, что она - о крушении самолёта. На самом деле в ней 2 истории. Одна — о двух незнакомцах которые встречаются где-то — в аэропорту или на вокзале, неважно, и вторая о самолёте который пытаются посадить в Нью-Йорке во время отключения света в 1968 году. Я их просто объединил» (Бифф Байфорд).

 

Бифф об альбоме «Wheels of Steel»:

«Я думаю, что это самый успешный на сегодняшний день альбом Saxon. Это позволило нам оплачивать счета (смеется). Когда мы выпустили сингл «Wheels Of Steel», нам удалось принять участие в Top Of The Pops: эта программа, которая транслировалась в четверг, она была замечена миллионами людей и просто кардинально изменила нашу жизнь. В тот момент мы поднялись на первую ступеньку лестницы к успеху. А когда мы выпустили сингл «747», мы вошли в первую десятку».

«В начале нашей карьеры, когда мы записали одноименный альбом, его выход не получил широкого резонанса. С выпуском «Wheels of Steel» в 1980 году, мы, наконец, получили долгожданное признание, и эта запись позволила нам поехать в тур за пределы английских границ. Оглядываясь назад, теперь я понимаю, почему наш первый альбом не был таким успешным, как мы ожидали, в этом нет ничего удивительного. Мы все пришли из разных групп для создания Saxon, и каждый из нас привнес в него нечто свое. На «Wheels of Steel» мы начали играть вместе, и все песни были записаны в одном месте и в одной сессии в студии звукозаписи. Этот альбом представил нас во всей красе, он показал все наши возможности, как группы, чего нельзя сказать о нашем первом альбоме».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.