Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по математике (15 часов)



№5. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по математике (15 часов)

Разряды чисел. Устный счет. Сравнение чисел Устный счет. «Домино», «Лишнее число», «Лабиринт».   Развитие умения дифференцировать разряды чисел. Развитие речи и мышления через умение сравнивать числа  
Умножение и деление чисел Работа с таблицей умножения.   Развитие быстроты реакции и мыслительной деятельности
Решение примеров на умножение и деление Устный счет. «Соотнеси число с картинкой» «Шифровка»   Развитие умения дифференцировать примеры. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры
Решение примеров в два действия Решение примеров. «Найди закономерность»   Развивать активность мыслительной деятельности через решение примеров в два действия.
Решение задач на сложение и вычитание  «Математическое лото» «Составь задачу по картинке»   Развитие воображения, мышления посредством решения простых задач на сложение и вычитание. Развитие речи, воображения, мышления через составление задач по картинке и их решение.
Геометрические фигуры Танграм. «Составь рисунок из фигур», «Сосчитай фигуры»   Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе использования геометрических фигур способом наращивания.  

 

№ 6. Мониторинг развития базовых учебных действий (с 13 - 28 мая 2019г.) 4 часа

По итогам реализации рабочей программы коррекционного курса, обучающиеся класса должны:

 

Раздел

Знать

Уметь

На достаточном Минимальном уровне
№2 Стороны «право, лево, верх, низ, центр». Алфавит. Правильно писать буквы и цифры Выполнять манипуляции с мелкими предметами. Ориентироваться на листе бумаги и в пространстве. Правильно писать буквы и цифры, сравнивая с образцом
№3  Виды предложений. Определять вид предложения. Писать предложения и короткие стихотворения по памяти. Проводить звуко-буквенный анализ Определять границы предложения. Составлять предложения. Соотносить картинку с названием.
№4 Интонационные упражнения. Виды предложений. Выделять главное и соблюдать причинно-следственные связи. Формулировать вопросы. Подбирать синонимы к словам. Соблюдать интонацию и выразительность. Составлять устный рассказ по картине и по увиденному. Сравнивать по существенным признакам.
№5 Разряды чисел. Таблицу умножения и деления. Порядок действия. Сравнивать. Составлять задачу по картинке. Решать примеры с одним неизвестным. моделирование геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, треугольника, круга); выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 20; решение, составление простых арифметических задач; различение, узнавание, называние (прямоугольник, квадрат, треугольника, круга); вычерчивание прямоугольника (квадрата), треугольника по точкам, шаблонам.

Календарно-тематическое планирование занятий 6 класс

 (68 часов, 2 часа в неделю)

 

Тема Тематическое содержание Кол. час Дата проведения Основные виды коррекционной работы

№1. Диагностика развития базовых учебных действий (с 3 по 21 сентября 2018) 4 часа

№2. Развитие графических навыков (10 часов)

Ориентирование на листе бумаги и в пространстве Упражнение «Солнышко», упражнения на понимание сторон «право-лево», «верх-низ», «центр», «Круг в круге»   Развитие пространственных представлений через умение ориентироваться на плоскости листа; посредством закрепления понятий: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.     Рисование узоров, элементов букв и цифр «Одновременное рисование» Проведение параллельных линий – вертикальных и наклонных. Графический диктант     Развитие зрительной памяти посредством воспроизведения данных учителем узоров, элементов букв и цифр. Развитие памяти, слухового внимания посредством написания геометрических и знаковых диктантов. Коррекция почерка Работа над формой букв. Графический диктант. Работа в прописях Рисование фигур, букв и цифр в воздухе.   Формирование каллиграфического навыка путем написания прописных и строчных букв и соединение их в слоги. Развитие зрительной памяти и внимания посредством написания графических диктантов.

№3. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по грамматике (20 часов)

Дифференциация букв и звуков речи Алфавит. «Буква и звук». Упражнения на изменение смысла слов (пруд-прут).   Развитие зрительной памяти посредством запоминания ряда букв и звуков, расположенных в определённом порядке     Дифференциация гласных и согласных  Упражнения с глухими и звонкими согласными. Зрительно-орфографический диктант.   Развитие восприятия и фонематического слуха путём узнавания и выделения гласного и согласного звука   Составление словосочетаний и предложений «Дополни предложение словами», «Закончи предложение», цепочки слов. Деформированный текст   Текст. Отличие текста от набора предложений.  Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов.     Письмо стихотворений и предложений по памяти «Найди рифму» «Закончи стихотворение» «Строчки перепутались»   Развитие точности, прочности и скорости запоминания посредством письма по памяти.       Составление предложений по сюжетной картинке. Зрительный диктант по методике И.Т. Федоренко. Подбор подписей к сюжетным рисункам.       Развитие объема кратковременной и оперативной памяти посредством написания зрительных диктантов     Работа с текстом. Рассказ по плану (по программе русского языка) «Составь пункты плана по порядку» «Вставь слово в текст по смыслу»   Развитие устной и письменной речи через умение составлять предложения из данных вразбивку слов с последующей их записью    

№4. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по чтению и развитию речи (16 часов)

Разучивание чистоговорок и скороговорок Интонационные упражнения «послушай и воспроизведи по памяти»   Работа над развитием правильной дикции посредством громкого четкого произношения ряда звуков, слогов, слов. Упражнения по развитию голоса.   Виды предложений Различение предложений по интонации. Постановка соответствующего знака.   Развитие эмоциональной сферы посредством интонирования предложения.     Восприятие текста на слух Воспроизведение прочитанного. Работа над пониманием текста.   Развитие слуховой памяти, внимания и речи через воспроизведение прочитанного текста.   Устное сочинение по картине Составление вопросов по картине: «Назови краски картины» «Передний и задний план». Составь словосочетания и предложения по картине   Развитие зрительного восприятия посредство рассматривания серии связанных единым сюжетом картинок. Развитие способности устанавливать причинно – следственные связи через рассматривание картинок и расположение их в необходимой смысловой последовательности. Работа с текстом, стихотворением (по программе чтения) Интонационные упражнения. Рисование по смыслу прочитанного   Развитие выразительности чтения посредством соблюдения знаков препинания при чтении Работа с текстом, стихотворением (по программе чтения) «Закончи стихотворение» «Закончи загадку» (добавить последнее слово)   Развитие восприятия и выразительности речи посредством чтения коротких стихотворений громко, тихо, шёпотом Работа с текстом, стихотворением (по программе чтения) Рисование по сюжету. Чтение коротких текстов. «Придумай окончание рассказа»    Развитие переключения внимания посредством чтения короткого текста и его иллюстрирования Составление связного рассказа по теме. Подбор синонимов к словам. Сюжетно-ролевая игра «Главный герой» Сравнение героев. Подбор пословиц по теме.     Развитие речи и способности выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения. Развитие памяти через воспроизведение словесного материала, услышанного на уроке.

№5. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по математике (14 часов)

Разряды чисел. Устный счет. Сравнение чисел Устный счет. «Лишнее число», «Лабиринт»   Развитие умения дифференцировать разряды чисел. Развитие речи и мышления через умение сравнивать числа   Умножение и деление чисел Работа с таблицей умножения. ИКТ   Развитие быстроты реакции и мыслительной деятельности через решение примеров на умножение и деление.   Решение примеров на умножение и деление Устный счет. «Соотнеси число с картинкой» «Шифровка»   Развитие умения дифференцировать примеры. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры Решение примеров в два действия Решение примеров. «Найди закономерность»   Развивать активность мыслительной деятельности через решение примеров в два действия. Решение задач на сложение и вычитание Задачи на внимательность. «Математическое лото» «Составь задачу по картинке»   Развитие воображения, мышления посредством решения простых задач на сложение и вычитание. Развитие речи, воображения, мышления через составление задач по картинке и их решение.     Геометрические фигуры Танграм. «Составь рисунок из фигур» «Сосчитай углы» «Сосчитай фигуры» Графический диктант Логический квадрат   Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе использования геометрических фигур способом наращивания. Развитие памяти, слухового внимания посредством написания геометрических и знаковых диктантов

 № 6. Мониторинг развития базовых учебных действий (с 13 - 28 мая 2019г.) 4 часа

По итогам реализации рабочей программы коррекционного курса обучающиеся класса должны:

 

Раздел

Знать

Уметь

 

На достаточном Минимальном уровне
№2 Стороны «право, лево, верх, низ, центр». Алфавит. Ориентирование на листе бумаги и в пространстве. Выполнять манипуляции с мелкими предметами. Правильно писать буквы и цифры Правильно писать буквы и цифры. Ориентироваться на листе бумаги и в пространстве с помощью учителя.
№3 Алфавит. Гласные и согласные. Виды предложений. Определять границы предложения. Определять вид предложения. Проводить звуко-буквенный анализ. Составлять предложения. Соотносить картинку с названием. Писать предложения и короткие стихотворения по памяти. Различать гласные и согласные звуки и букв; записывать под диктовку слова и короткие предложения (2-4 слова) с изученными орфограммами; активное участвовать в диалогах по темам речевых ситуаций;
№4 Чистоговорки и скороговорки. Виды предложений. Соблюдать интонацию и выразительность. Составлять устный рассказ по картине и по увиденному. Формулировать вопросы. Выделять главное и соблюдать причинно-следственные связи. Подбирать синонимы к словам. Сравнивать по существенным признакам. Выразительно произносить чистоговорки с опорой на образец чтения учителя; выбирать правильные средства интонации с опорой на образец речи учителя; Составлять предложения с ориентацией на серию сюжетных картинок;
№5 Разряды чисел. Таблицу умножения и деления. Порядок действия. Геометрические фигуры. Сравнивать. Составлять задачу по картинке и по таблице. Решать примеры с одним неизвестным. Решать примеры в 2 и 3 действия. Строить геометрические фигуры, распределять их на плоскости листа. Решать, составлять  изученные простые арифметические задачи; различать, узнавать, называть, геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат, треугольника, круга), вычерчивать по шаблону; пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах;

Календарно-тематическое планирование занятий 7 класс

 (68 часов, 2 часа в неделю)

 

Тема Тематическое содержание Кол час

Дата  проведения

Основные виды коррекционной работы

№1. Диагностика развития базовых учебных действий (с 3 по 14 сентября 2018) 4 часа

№2. Развитие графических навыков (6 часов)

Ориентирование на листе бумаги и в пространстве Упражнение «Солнышко», упражнения на понимание сторон «право-лево», «верх-низ», «центр», «Круг в круге»

 

Развитие пространственных представлений через умение ориентироваться на плоскости листа; посредством закрепления понятий: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

 

Рисование узоров, элементов букв и цифр «Одновременное рисование» Проведение параллельных линий – вертикальных и наклонных. Графический диктант

 

 

Развитие зрительной памяти посредством воспроизведения данных учителем узоров, элементов букв и цифр. Развитие памяти, слухового внимания посредством написания геометрических и знаковых диктантов.

Коррекция почерка Работа над формой букв. Графический диктант. Работа в прописях Рисование фигур, букв и цифр в воздухе.

Формирование каллиграфического навыка путем написания прописных и строчных букв и соединение их в слоги. Развитие зрительной памяти и внимания посредством написания графических диктантов (точечных).

№3. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по письму и развитию речи (16 часов)

Дифференциация букв и звуков речи Алфавит. «Буква и звук». Упражнения на изменение смысла слов (пруд-прут).

 

Развитие зрительной памяти посредством запоминания ряда букв и звуков, расположенных в определённом порядке Дифференциация гласных и согласных  Упражнения с глухими и звонкими согласными. Зрительно-орфографический диктант.

 

Развитие восприятия и фонематического слуха путём узнавания и выделения гласного и согласного звука     Составление словосочетаний и предложений «Дополни предложение словами», «Закончи предложение», цепочки слов. Деформированный текст

 

Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов. Текст. Отличие текста от набора предложений.   Письмо стихотворений и предложений по памяти «Найди рифму» «Закончи стихотворение» «Строчки перепутались»

 

Развитие точности, прочности и скорости запоминания посредством письма по памяти.       Составление предложений по сюжетной картинке. Зрительный диктант по методике И.Т. Федоренко. Подбор подписей к сюжетным рисункам.  

 

 

Развитие объема кратковременной и оперативной памяти посредством написания зрительных диктантов Работа с текстом. Рассказ по плану (по программе русского языка) «Составь пункты плана по порядку» «Вставь слово в текст по смыслу»

 

Развитие устной и письменной речи через умение составлять предложения из данных вразбивку слов с последующей их записью  

№4. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по чтению и развитию речи (20 часов)

Разучивание чистоговорок и скороговорок Интонационные упражнения «послушай и воспроизведи по памяти»

 

Работа над развитием правильной дикции посредством громкого четкого произношения ряда звуков, слогов, слов. Упражнения по развитию голоса.

Виды предложений Различение предложений по интонации. Постановка соответствующего знака.

Развитие эмоциональной сферы посредством интонирования предложения.

 

Восприятие текста на слух Воспроизведение прочитанного. Работа над пониманием текста.

 

Развитие слуховой памяти, внимания и речи через воспроизведение прочитанного текста.

 

Устное сочинение по картине Составление вопросов по картине: «Назови краски картины» «Передний и задний план». Составь словосочетания и предложения по картине

 

 

Развитие зрительного восприятия посредством рассматривания серии связанных единым сюжетом картинок. Развитие способности устанавливать причинно – следственные связи через рассматривание картинок и расположение их в необходимой смысловой последовательности.

Работа с текстом, стихотворением (по программе чтения) Интонационные упражнения. Рисование по смыслу прочитанного

 

Развитие выразительности чтения посредством соблюдения знаков препинания при чтении

Работа с текстом, стихотворением (по программе чтения) «Закончи стихотворение» «Закончи загадку» (добавить последнее слово)

 

Развитие восприятия и выразительности речи посредством чтения коротких стихотворений громко, тихо, шёпотом

Работа с текстом, стихотворением (по программе чтения) Рисование по сюжету. Чтение коротких текстов. «Придумай окончание рассказа»

 

Развитие переключения внимания посредством чтения короткого текста и его иллюстрирования

 

Составление связного рассказа по теме. Подбор синонимов к словам. Сюжетно-ролевая игра «Главный герой» Сравнение героев. Подбор пословиц по теме.

 

Развитие речи и способности выделять в предметах их

существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения.        

Развитие памяти через воспроизведение словесного материала, услышанного на уроке.

№5. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по математике (18 часов)

Разряды чисел. Устный счет. Сравнение чисел Устный счет. «Лишнее число», «Лабиринт», выполнение заданий по учебнику

 

 Развитие умения дифференцировать разряды чисел. Развитие речи и мышления через умение сравнивать числа

 

Умножение и деление чисел Работа с таблицей умножения. ИКТ

 

Развитие быстроты реакции и мыслительной деятельности через решение примеров на умножение и деление.

Решение примеров на умножение и деление Устный счет. «Соотнеси число с картинкой» «Шифровка»

 

Развитие умения дифференцировать примеры.

Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры

Решение примеров в два действия Решение примеров. «Найди закономерность»

Развивать активность мыслительной деятельности через решение примеров в два и в три действия.

Решение примеров в три действия «Найди дату» «математическая цепочка»  

Развивать мышление через умение применять правило о переместительном свойстве сложения на практике.

Решение задач на сложение и вычитание Задачи на внимательность. «Математическое лото» «Составь задачу по картинке»           

Развитие воображения, мышления посредством решения простых задач на сложение и вычитание. Развитие речи, воображения, мышления через составление задач по картинке и их решение.

Решение задач с одним неизвестным «Обратная задача» Решение задач по таблице Составление схемы по смыслу задачи.    

Развитие зрительного восприятия и мышления через заполнение пробелов в таблицах. Развитие логического мышления через умение рассуждать, правильно отвечать на вопросы учителя

Геометрические фигуры Танграм. «Составь рисунок из фигур» «Сосчитай углы» «Сосчитай фигуры» Графический диктант Логический квадрат  

Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе использования геометрических фигур способом наращивания. Развитие памяти, слухового внимания посредством написания геометрических и знаковых диктантов

 

Занимательная математика Занимательные задачи. Задачи-шутки. Математический квадрат Математическая викторина    

 Развитие логического мышления посредством решения логических задач. Развитие логического мышления посредством решения логических примеров (математический квадрат).

 № 6. Мониторинг развития базовых учебных действий (с 13 - 28 мая 2019г.) 4 часа

                   

По итогам реализации рабочей программы коррекционного курса обучающиеся класса должны:

 

Знать

Уметь

 

На достаточном Минимальном уровне
№2 Стороны «право, лево, верх, низ, центр». Алфавит. Ориентирование на листе бумаги и в пространстве. Выполнять манипуляции с мелкими предметами. Правильно писать буквы и цифры Правильно писать буквы и цифры. Ориентироваться на листе бумаги и в пространстве с помощью учителя.
№3 Алфавит. Гласные и согласные. Виды предложений. Определять границы предложения. Определять вид предложения. Проводить звуко-буквенный анализ. Составлять предложения. Соотносить картинку с названием. Писать предложения и короткие стихотворения по памяти. Различать гласные и согласные звуки и букв; записывать под диктовку слова и короткие предложения (2-4 слова) с изученными орфограммами; активное участвовать в диалогах по темам речевых ситуаций;
№4 Чистоговорки и скороговорки. Виды предложений. Соблюдать интонацию и выразительность. Составлять устный рассказ по картине и по увиденному. Формулировать вопросы. Выделять главное и соблюдать причинно-следственные связи. Подбирать синонимы к словам. Сравнивать по существенным признакам. Выразительно произносить чистоговорки с опорой на образец чтения учителя; выбирать правильные средства интонации с опорой на образец речи учителя; Составлять предложения с ориентацией на серию сюжетных картинок;
№5 Разряды чисел. Таблицу умножения и деления. Порядок действия. Геометрические фигуры. Сравнивать. Составлять задачу по картинке и по таблице. Решать примеры с одним неизвестным. Решать примеры в 2 и 3 действия. Строить геометрические фигуры, распределять их на плоскости листа. Решать, составлять  изученные простые арифметические задачи; различать, узнавать, называть, геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат, треугольника, круга), вычерчивать по шаблону; пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах;

Календарно-тематическое планирование занятий 8 класс

 (68 часов, 2 часа в неделю)

 

Тема Тематическое содержание Кол час Дата  проведения Основные виды коррекционной работы

№1. Диагностика развития базовых учебных действий (с 3 по 14 сентября 2018) 4 часа

№2. Развитие графических навыков (4 часа)

Рисование узоров, элементов букв и цифр «Одновременное рисование» Проведение параллельных линий – вертикальных и наклонных. Графический диктант     Развитие зрительной памяти посредством воспроизведения данных учителем узоров, элементов букв и цифр. Развитие памяти, слухового внимания посредством написания геометрических и знаковых диктантов. Коррекция почерка Работа над формой букв. Графический диктант. Рисование фигур, букв и цифр в воздухе.   Формирование каллиграфического навыка путем написания прописных и строчных букв и соединение их в слоги. Развитие зрительной памяти и внимания посредством написания графических диктантов (точечных).

№3. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по письму и развитию речи (13 часов)

Дифференциация букв и звуков речи Упражнения на изменение смысла слов (пруд-прут).   Развитие зрительной памяти посредством запоминания ряда букв и звуков, расположенных в определённом порядке Дифференциация гласных и согласных Алфавит. Упражнения с глухими и звонкими согласными. Зрительно-орфографический диктант.   Развитие восприятия и фонематического слуха путём узнавания и выделения гласного и согласного звука Составление словосочетаний и предложений «Дополни предложение словами», «Закончи предложение», цепочки слов. Деформированный текст   Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов. Текст. Отличие текста от набора предложений. Письмо стихотворений и предложений по памяти «Найди рифму» «Закончи стихотворение» «Строчки перепутались»   Развитие точности, прочности и скорости запоминания посредством письма по памяти.     Составление предложений по сюжетной картинке. Зрительный диктант по методике И.Т. Федоренко. Подбор подписей к сюжетным рисункам.       Развитие объема кратковременной и оперативной памяти посредством написания зрительных диктантов Работа с текстом. Рассказ по плану (по программе русского языка) «Составь пункты плана по порядку» «Вставь слово в текст по смыслу»    Развитие устной и письменной речи через умение составлять предложения из данных вразбивку слов с последующей их записью  

№4. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по чтению и развитию речи (13 часов)

Интонационные упражнения  «Послушай и воспроизведи по памяти»   Работа над развитием правильной дикции посредством громкого четкого произношения ряда звуков, слогов, слов. Упражнения по развитию голоса. Виды предложений Различение предложений по интонации. Постановка соответствующего знака.   Развитие эмоциональной сферы посредством интонирования предложения.   Восприятие текста на слух Воспроизведение прочитанного. Работа над пониманием текста.    Развитие слуховой памяти, внимания и речи через воспроизведение прочитанного текста. Устное сочинение по картине Составление вопросов по картине: «Назови краски картины» «Передний и задний план». Составь словосочетания и предложения по картине   Развитие зрительного восприятия посредством рассматривания серии связанных единым сюжетом картинок. Развитие способности устанавливать причинно – следственные связи через рассматривание картинок и расположение их в необходимой смысловой последовательности. Работа с текстом, стихотворением (по программе чтения) Интонационные упражнения. Рисование по смыслу прочитанного   Развитие выразительности чтения посредством соблюдения знаков препинания при чтении Работа с текстом, стихотворением (по программе чтения) «Закончи стихотворение» «Закончи загадку» (добавить последнее слово)   Развитие восприятия и выразительности речи посредством чтения коротких стихотворений громко, тихо, шёпотом Работа с текстом, стихотворением (по программе чтения) Рисование по сюжету. Чтение коротких текстов. «Придумай окончание рассказа»    Развитие переключения внимания посредством чтения короткого текста и его иллюстрирования Составление связного рассказа по теме. Подбор синонимов к словам. Сюжетно-ролевая игра «Главный герой» Сравнение героев. Подбор пословиц по теме.     Развитие речи и способности выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения. Развитие памяти через воспроизведение словесного материала, услышанного на уроке.

№5. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по математике (30 часов)

Разряды чисел. Устный счет. Сравнение чисел Устный счет. «Лишнее число», «Лабиринт», выполнение заданий по уч.   Развитие умения дифференцировать разряды чисел. Развитие речи и мышления через умение сравнивать числа Умножение и деление чисел Работа с таблицей умножения. ИКТ   Развитие быстроты реакции и мыслительной деятельности через решение примеров на умножение и деление. Решение примеров на умножение и деление Устный счет. «Соотнеси число с картинкой» «Шифровка»   Развитие умения дифференцировать примеры. Развитие активности и внимания через устный счёт с элементами игры Решение примеров в два действия Решение примеров. «Найди закономерность»   Развивать активность мыслительной деятельности через решение примеров в два и в три действия. Решение примеров в три действия «Найди дату» «математическая цепочка»   Развивать мышление через умение применять правило о переместительном свойстве сложения на практике. Решение задач на сложение и вычитание Задачи на внимательность. «Математическое лото» «Составь задачу по картинке»   Развитие воображения, мышления посредством решения простых задач на сложение и вычитание. Развитие речи, воображения, мышления через составление задач по картинке и их решение. Решение задач с одним неизвестным «Обратная задача» Решение задач по таблице Составление схемы по смыслу задачи.   Развитие зрительного восприятия и мышления через заполнение пробелов в таблицах. Развитие логического мышления через умение рассуждать, правильно отвечать на вопросы учителя Геометрические фигуры Танграм. «Составь рисунок из фигур» «Сосчитай углы» «Сосчитай фигуры» Графический диктант Логический квадрат     Увеличение объёма зрительного восприятия в процессе использования геометрических фигур способом наращивания. Развитие памяти, слухового внимания посредством написания геометрических и знаковых диктантов Занимательная математика Занимательные задачи. Задачи-шутки. Математический квадрат Математическая викторина   Развитие логического мышления посредством решения логических задач. Развитие логического мышления посредством решения логических примеров (математический квадрат).

 № 6. Мониторинг развития базовых учебных действий (с 13 - 28 мая 2019г.) 4 часа

По итогам реализации рабочей программы коррекционного курса, обучающиеся класса должны:

 

Раздел

Знать

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228469']=__lxGc__['s']['_228469']||{'b':{}})['b']['_699880']={'i':__lxGc__.b++};



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.