Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по чтению и развитию речи (20 часов)



№4. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по чтению и развитию речи (20 часов)

Интонационные упражнения  «Послушай и воспроизведи по памяти»   Работа над развитием правильной дикции посредством громкого четкого произношения ряда звуков, слогов, слов. Упражнения по развитию голоса.
Виды предложений Различение предложений по интонации. Постановка соответствующего знака.   Развитие эмоциональной сферы посредством интонирования предложения.    
Наблюдения за природой родного края Экскурсия. Наблюдения за природой. Составление рассказа по увиденному. Сюжетные картины    Развитие устной диалогической и монологической речи через умение составлять предложения по картинкам природы посредством правильного построения ответа на вопрос учителя.    
Работа с текстом. Восприятие текста на слух Воспроизведение прочитанного. Работа над пониманием текста. «Придумай окончание рассказа»   Развитие слуховой памяти, внимания и речи через воспроизведение прочитанного текста.
Работа со стихотворением (по программе чтения) «Закончи стихотворение» «Закончи загадку» (добавить последнее слово)   Развитие восприятия и выразительности речи посредством чтения коротких стихотворений громко, тихо, шёпотом    
Последовательный пересказ с опорой на вопросы «Отгадай загадку» Прослушивание текста. Пересказ с опорой   Развитие слухового восприятия, памяти
Составление связного рассказа по вопросам и картинкам Подбор родственных, однокоренных слов. Работа над структурой устного сочинения   Формировать умения составлять связное высказывание, использовать разнообразные языковые средства.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.