|
||||||||||||
Календарно-тематическое планирование занятий 5 классСтр 1 из 3Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование занятий 5 класс (68 часов, 2 часа в неделю)
№1. Диагностика развития базовых учебных действий (с 3 по 14 сентября 2018) 4 часа | ||||||||||||
№2. Развитие графических навыков (10 часов) | ||||||||||||
Ориентирование на листе бумаги и в пространстве | Упражнение «Солнышко», упражнения на понимание сторон «право-лево», «верх-низ», «центр», «Круг в круге» | Развитие пространственных представлений через умение ориентироваться на плоскости листа; посредством закрепления понятий: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. | ||||||||||
Рисование узоров, элементов букв и цифр | «Одновременное рисование» Проведение параллельных линий – вертикальных и наклонных. Графический диктант | Развитие зрительной памяти посредством воспроизведения данных учителем узоров, элементов букв и цифр. Развитие памяти, слухового внимания посредством написания геометрических и знаковых диктантов. | ||||||||||
Коррекция почерка | Работа над формой букв. Графический диктант. Работа в прописях Рисование фигур, букв и цифр в воздухе. | Формирование каллиграфического навыка путем написания прописных и строчных букв и соединение их в слоги. Развитие зрительной памяти и внимания посредством написания графических диктантов. | ||||||||||
№3. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по грамматике (15 часов) | ||||||||||||
Дифференциация букв и звуков речи | Алфавит. «Буква и звук». Упражнения на изменение смысла слов (пруд-прут). | Развитие зрительной памяти посредством запоминания ряда букв и звуков, расположенных в определённом порядке | ||||||||||
Дифференциация гласных и согласных | Алфавит. Упражнения с глухими и звонкими согласными. Зрительно-орфографический диктант. | Развитие восприятия и фонематического слуха путём узнавания и выделения гласного и согласного звука | ||||||||||
Составление словосочетаний и предложений | «Дополни предложение совами», «Закончи предложение», цепочки слов. Деформированный текст | Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов. Текст. Отличие текста от набора предложений. | ||||||||||
Письмо стихотворений и предложений по памяти | «Найди рифму» «Закончи стихотворение» «Строчки перепутались» | Развитие точности, прочности и скорости запоминания посредством письма по памяти. | ||||||||||
|
||||||||||||
|