Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование занятий 5 класс



Календарно-тематическое планирование занятий 5 класс

 (68 часов, 2 часа в неделю)

 

Тема Тематическое содержание Кол час Дата проведения Основные виды коррекционной работы

№1. Диагностика развития базовых учебных действий (с 3 по 14 сентября 2018) 4 часа

№2. Развитие графических навыков (10 часов)

Ориентирование на листе бумаги и в пространстве Упражнение «Солнышко», упражнения на понимание сторон «право-лево», «верх-низ», «центр», «Круг в круге»     Развитие пространственных представлений через умение ориентироваться на плоскости листа; посредством закрепления понятий: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.    
Рисование узоров, элементов букв и цифр «Одновременное рисование» Проведение параллельных линий – вертикальных и наклонных. Графический диктант     Развитие зрительной памяти посредством воспроизведения данных учителем узоров, элементов букв и цифр. Развитие памяти, слухового внимания посредством написания геометрических и знаковых диктантов.
Коррекция почерка Работа над формой букв. Графический диктант. Работа в прописях Рисование фигур, букв и цифр в воздухе.     Формирование каллиграфического навыка путем написания прописных и строчных букв и соединение их в слоги. Развитие зрительной памяти и внимания посредством написания графических диктантов.  

№3. Развитие учебных действий посредством изучения программного материала по грамматике (15 часов)

Дифференциация букв и звуков речи Алфавит. «Буква и звук». Упражнения на изменение смысла слов (пруд-прут).   Развитие зрительной памяти посредством запоминания ряда букв и звуков, расположенных в определённом порядке    
Дифференциация гласных и согласных Алфавит. Упражнения с глухими и звонкими согласными. Зрительно-орфографический диктант.   Развитие восприятия и фонематического слуха путём узнавания и выделения гласного и согласного звука  
Составление словосочетаний и предложений «Дополни предложение совами», «Закончи предложение», цепочки слов. Деформированный текст   Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек слов. Текст. Отличие текста от набора предложений.
Письмо стихотворений и предложений по памяти «Найди рифму» «Закончи стихотворение» «Строчки перепутались»   Развитие точности, прочности и скорости запоминания посредством письма по памяти.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.