Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





младшая группа. Декабрь. Январь



младшая группа

Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий

Декабрь

1-я неделя «Волшебный мир книг» 03.12.-09.12. Знакомить с театром через мини-спектакли и представления, а также через игры-драматизации по произведениям детской литературы. Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения. Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Продолжать расширять интерес к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.    
2-я неделя «Животные и птицы зимой» 10.12.-16.12. Расширять знания детей об изменении в поведении зверей и птиц зимой. Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. Формировать представления о местах, где всегда зима.  
3-я и 4-я неделя «Новый год к нам идет» 17.12.-30.12. Организовывать все виды детской деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника, как в образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Новогодний утренник

Январь

1-я и 2-я неделя «Зимушка-зима» 09.01. -20.01 Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, изменения в погоде, идет снег; люди надевают зимнюю одежду, растения зимой)). Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.    
3-я неделя «Зимние виды спорта» 21.01. - 27.01. Знакомить с зимними видами спорта. Развивать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию). Расширять потребность в двигательной активности.   Спортивный праздник
4-я неделя «Какие профессии мы знаем» 28.01.-03.02 Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий, знакомить с трудом близких взрослых (полицейский, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Рассказывать детям о профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. Выставка детского творчества


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.