Знакомить с театром через мини-спектакли и представления, а также через игры-драматизации по произведениям детской литературы. Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения. Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. Продолжать расширять интерес к книгам. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.
2-я неделя «Животные и птицы зимой»
10.12.-16.12.
Расширять знания детей об изменении в поведении зверей и птиц зимой.
Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их.
Формировать представления о местах, где всегда зима.
3-я и 4-я неделя «Новый год к нам идет»
17.12.-30.12.
Организовывать все виды детской деятельности
( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника, как в образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей.
Новогодний утренник
Январь
1-я и 2-я неделя «Зимушка-зима»
09.01. -20.01
Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.
Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, изменения в погоде, идет снег; люди надевают зимнюю одежду, растения зимой)).
Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.
3-я неделя «Зимние виды спорта»
21.01. - 27.01.
Знакомить с зимними видами спорта. Развивать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию). Расширять потребность в двигательной активности.
Спортивный праздник
4-я неделя «Какие профессии мы знаем»
28.01.-03.02
Продолжать воспитывать уважение к людям знакомых профессий, знакомить с трудом близких взрослых (полицейский, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. Рассказывать детям о профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель). Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.