Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 2-7 лет



Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 2-7 лет

1 младшая группа (2-3 года)

Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий

Декабрь

1-я неделя «Волшебный мир книг» 03.12.-09.12. Приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения (договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений, драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок.). Развивать умение слушать небольшие сказки без наглядного сопровождения, сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок («Кто (что) это?», «Что делает?»). Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах.    
2-я неделя «Животные и птицы зимой» 10.12.-16.12. Знакомить с некоторыми особенностями поведения диких, домашних животных и птиц зимой. Расширять представление о птицах, прилетающих на участок (ворона, голубь, воробей, синица, сорока). Знакомить с особенностями поведения птиц зимой.  
3-я и 4-я неделя «Новый год к нам идет» 17.12.-30.12. Организовывать все виды детской деятельности ( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Новогодний утренник Выставка детского творчества

Январь

1-я и 2-я неделя «Зимушка-зима» 09.01. -20.01 Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, на участке детского сада) Способствовать усвоению обобщающего понятия – зима. Расширять представления о зимних природных явлениях (стало холодно, идет снег, лед, скользко, можно упасть).  
3-я неделя «Зимние виды спорта» 21.01. - 27.01. Развивать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физкультурных упражнениях. Развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Приучать действовать сообща.    
4-я неделя «Какие профессии мы знаем» 28.01.-03.02 Расширять представление о «городских» профессиях (врач, продавец, полицейский), о труде взрослых. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий (убирать одежду, игрушки). Узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца). Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия (стирать, гладить, лечить, поливать). Развлечение «Зима» Выставка детского творчества


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.