|
|||
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ. СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ Кудинова Т.Н., Гавренкова Н.В. Литературная викторина «Чудеса чудесные» Авторы предлагают провести викторину по сказкам А.С. Пушкина с целью расширить знания детей о сказках А.С. Пушкина, продолжить учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок, развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных произведений, умение концентрировать внимание для поиска ответа, воспитывать интерес к чтению.
Кирьякова А.А. Исследование свойств набивного материала Автор предлагает изучить свойства набивного материала (хлопка и синтепона) для использования его в работе, что должно дать обучающимся дополнительные знания о набивном материале, развить интерес к исследованию и воображению, воспитать аккуратность, терпение и культуру труда.
Гоз А.А. Внеурочная деятельность на занятиях танцевального ансамбля Очень важно, чтобы процесс обучения, развития и воспитания детей не находился в узких рамках учебных программ, а имел некий выход. Для этого большое внимание следует уделять планированию, проведению внеурочной деятельности, которая позволяет намного эффективнее добиваться поставленных целей и задач.
СЦЕНАРИИ, ИГРЫ Журавлева Л.Г., Головина С.Г. Весна пришла, вся земля расцвела Сценарий праздника для обучающихся 6-8 лет. Цель: познакомить детей с народными песнями, играми, закличками; воспитывать бережное отношение к природе и родной земле.
Симакова Т.С. Сценарий бала «Романтика XIX века» Сценарий для среднего и старшего возраста предлагается с целью создания условий для развития творческой личности.
|
|||
|