|
|||
Дополнительное образование и воспитание. – 2020 г. - № 1Стр 1 из 3Следующая ⇒
Дополнительное образование и воспитание. – 2020 г. - № 1 Оглавление номера. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Михалева Е.С. Подготовка педагогов к использованию креативных технологий в системе допобразования детей Статья посвящена обеспечению креативной технологической подготовки педагога дополнительного образования. Рассмотрена сущность, содержание, структура креативной технологии, используемой педагогами дополнительного образования детей в современных социально-экономических условиях. Раскрыты организационно-педагогические условия оптимизации подготовки педагогов к использованию креативных технологий в системе дополнительного образования.
ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Ивановская Л.В., Ермоленко И.Н. Приемы развития исследовательского поведения у детей старшего дошкольного возраста в среде допобразования В статье рассматриваются приемы формирования и развития исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в студии раннего развития детей в среде дополнительного образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Шварц О.Э. Занятие для актива учреждения допобразования «Этапы развития команды» Цель. Данного занятия является обеспечение эффективного взаимодействия людей в команде и организация управления. В результате чего обучающиеся смогут планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Ищенко О.С. Опыт организации комплексного сопровождения талантливых детей в системе допобразования Решение обозначенной задачи находится в прямой зависимости от серьезной профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования к работе с одаренными детьми.
Панасенко Е.И. Обновленные методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных программ Потребности детей и родителей в дополнительных образовательных услугах не стоят на месте, идет спрос замены одних видов деятельности другими, с непременными требованиями к педагогу разработать новую образовательную программу – основной документ педагога.
|
|||
|