|
|||
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Дугинова Т.С. развитие эмоционального интеллекта младших школьников как условие духовно-нравственного воспитания на занятиях двигательных коллективов В представленной статье рассматривается подход к развитию эмоционального интеллекта как важной части духовно-нравственного воспитания младших школьников на занятиях в хореографическом коллективе учреждения дополнительного образования.
Андрианов Д.Е. Конспект вводного занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Школа классического бильярда» Целью занятия является раскрытие здоровьесберегающей сущности игры на бильярде, и формирование устойчивой мотивации к занятиям. Программа решает образовательные (предметные), развивающие (метапредметные) и воспитательные (личностные результаты) задачи.
ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Виноградова Л.И., Семёнов В.Б. Золотая осень в Пушкинских горах В минувшем году в 20-й раз в Пушкиногорье в осенние октябрьские дни проводился Всероссийский фестиваль детского художественного творчества «Мой Пушкин». По традиции в Пушкинских Горах собрались юные пушкинисты из разных уголков России и представили свое творчество в литературном, музыкальном, хореографическом и театральном жанрах.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ Синицына Ю.А. Первичные формы работы с детским коллективом Один из способов формирования коллектива, который используется на начальных стадиях – это командообразование. Командообразование – это деловая сфера отношений. Начинать лучше с игр и упражнений на командообразование и взаимодействие, усложняя их. На следующих стадиях формирования коллектива обычно используют работу по технологии «веревочный курс» и методики коллективно-творческого дела И.П. Иванова.
Боровская Н.И., Казенная И.В., Конова И.В. «региональная культура как средство социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста Актуальность и значимость регионального компонента в образовании несомненна. Содержание регионального компонента в образовании призвано способствовать формированию у детей духовно-нравственных ориентаций, развитию их творческого потенциала, толерантности в условиях многонациональной среды.
|
|||
|