|
|||
Генеральная уборка». Путаница»№2«Генеральная уборка» Цель: Приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Задачи:Закреплять умение использовать бытовые трудовые навыки. Сформировать интерес к уборке. Оборудование:детская посуда, мойка, тряпочка для мытья посуды; гладильная доска, утюг, кукольные вещи; пылесос; тряпочка для протирания мебели, мыло, тазик с водой и т.д. Ход игры:Воспитатель сообщает детям, что скоро прейдут гости, а в группе беспорядок. Что бы встретить гостей в чистой, опрятной группе нам всем нужно в ней прибраться. Воспитатель предлагает детям самим выбрать то, что они будут делать. Если ребенок затрудняется или отказывается помогать, то воспитатель разделяет обязанности среди детей самостоятельно, одновременно мотивируя их. Воспитатель с детьми осуществляют уборку в группе.
№3«Путаница» Цель: Закреплять знания о предметах необходимых для выполнения трудовой деятельности по наведению порядка в доме, уходу за растениями. Задачи: Прививать интерес к трудовой деятельности. Закреплять навыки правильного выполнения трудовой деятельности. Закрепить знания о трудовых действиях. Оборудование:предметы для уборки по дому: тряпочки, мыло, пылесос, утюг, пуливизатор, лейка и т.д. Ход игры:Воспитатель обращает внимание детей на предметы обихода, лежащие все вместе в одной куче. Воспитатель спрашивает детей: «Ребята, правильно ли, что все предметы лежат вместе в одной куче?». Ребята, а у вещей есть свои места, или их можно класть и кидать куда угодно? Правильно, у каждого предмета и вещи есть свое место. Посмотрите, все предметы перепутаны между собой. Предлагаю вам помочь мне и разложить каждый предмет, каждую вещь на свое место. Каждый из вас берет по одной вещи, предмету и кладет его на его место. А потом мы все вместе проверим, на своем ли месте оказались предметы или нет.
|
|||
|