Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задачи: Продолжать формирование элементарных представлений о профессиях людей, труд которых им уже известен. Расширить знания о трудовых процессах



Задачи: Продолжать формирование элементарных представлений о профессиях людей, труд которых им уже известен. Расширить знания о трудовых процессах

Ход игры:

Воспитатель показывает детям карточки с изображениями людей определённой профессии. Дети называют учреждение (место) где они работают.

Пример:

Воспитатель – в детском саду
учитель – в школе
врач – в больнице, поликлинике, детском саду, школе
повар – в кухне, столовой, ресторане, кафе.

 

№2«Угадай профессию»

Цель:Расширять у детей представление о профессиях.

Задачи:Продолжать формирование элементарных представлений о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Закрепить знания о профессиях, которые им уже известны

Ход игры

Воспитатель показывает детям карточки с изображениями предметов. Дети называют профессию человека, в труде которого этот предмет используется или является результатом его труда.

Например:

Сад – садовод

Цветы – цветовод

Пчела – пчеловод

Гаечный ключ – слесарь

Ведро и швабра – уборщица

Билет – кондуктор

Касса – кассир

Рубанок – столяр

Краска и кисть – маляр

 

 

№3 «Где что можно делать?»

Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

 

№4 «Дай определение словам»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

Ход игры: я начну, а ты закончи:

Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая

Праздник (какой?) – веселый, долгожданный

                                                



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.