|
|||
Задачи: Продолжать формирование элементарных представлений о профессиях людей, труд которых им уже известен. Расширить знания о трудовых процессахЗадачи: Продолжать формирование элементарных представлений о профессиях людей, труд которых им уже известен. Расширить знания о трудовых процессах Ход игры: Воспитатель показывает детям карточки с изображениями людей определённой профессии. Дети называют учреждение (место) где они работают. Пример: Воспитатель – в детском саду
№2«Угадай профессию» Цель:Расширять у детей представление о профессиях. Задачи:Продолжать формирование элементарных представлений о профессиях людей, труд которых не был в сфере их наблюдений. Закрепить знания о профессиях, которые им уже известны Ход игры Воспитатель показывает детям карточки с изображениями предметов. Дети называют профессию человека, в труде которого этот предмет используется или является результатом его труда. Например: Сад – садовод Цветы – цветовод Пчела – пчеловод Гаечный ключ – слесарь Ведро и швабра – уборщица Билет – кондуктор Касса – кассир Рубанок – столяр Краска и кисть – маляр
№3 «Где что можно делать?» Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них. Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать). Что можно делать на реке? Что делают в больнице?
№4 «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления Ход игры: я начну, а ты закончи: Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая Праздник (какой?) – веселый, долгожданный
|
|||
|