|
|||
Назови одним словом». Игра «Что сначала, что потом?»№5 «Назови одним словом» Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.
Материал: картинки с избражением пианино, скрипки, барабана, пилы, топора, рубанка, швейной машинки, ножниц, иголки и т.д.
Ход игры: сгруппируйте эти предметы. Вопросы: как эти предметы можно назвать одним словом? Почему так можно сгруппировать? Придумай для любой группы свое условное обозначение.
Дидактические игры на формирование трудовых умений в старшей группе
№1 «Продолжи предложение» Задачи: Продолжать формировать представления о разных профессиях. Сформировать понятие значимости разных профессий. Закрепить знания о трудовых действиях. Ход работы: Воспитатель говорит, дети продолжают Повар чистит… (рыбу, овощи, посуду) и т.д.
№2Игра «Что сначала, что потом?» Цель:Уточнять знания детей о правилах пересадки комнатных растений. Задачи:Научить детей правильной пересадки комнатных растений. Формировать интерес к трудовой деятельности. Закрепить навыки выполнения трудовых поручений Ход игры: Воспитатель показывает детям картинки с изображением этапов пересадки комнатных растений и просит разложить их по порядку выполнения действий. • Опрокинутый горшок, из него вынимают растение. • Мытье горшка. • Укладывание камушков на дно горшка. • Засыпание в горшок песка (высота 1 см). • Засыпание в горшок поверх песка немного земли. • Отряхивание палочкой старой земли с корней растения. • Срезание загнивших корней. • Посадка растения в горшок так, чтобы место перехода стебля в корень было на поверхности, и засыпание землей. • Уплотнение земли. • Установка горшка с растением на поддон. • Полив растения под корень.
|
|||
|