|
|||
Без особого интереса человек знания не впитывает.Без особого интереса человек знания не впитывает. Актуальные знания— современные, новые данные, в противовес классическим, базовым знаниям. Ни один педагог-практик не даст вам четкого ответа на какие-либо вопросы. И даже если взять этот ответ и применить не будет 100% успеха. Каждый выскажет свое мнение, которое базируется на личном опыте. И если опыт подкреплен знаниями, то вероятнее всего он может быть транслируемым. А если онтранслируемый, то значит его с определенным процентом результативности можноприменить. У современных педагогов даже самых продвинутых не всегда есть время на получение актуальных знанийо детях, о том какие они сейчас, поэтому эти знанияпостоянно надо пополнять. Что еще нового? Современные дети имеют голографическое восприятие мира. Не умеют ставить барьеры, фильтры. И вся информация поступающая через уши, глаза и другие органы чувств вся в них. С возрастом мы учимся это делать. Поэтому дети ребенок может быть агрессивным и возбужденным. Быстрое формирование тела и более медленное формирование мозговых структур. Не смотря на то, что дети кажутся такими продвинутыми, умеющими пользоваться гаджетами и техникой с ранних лет. Основные проблемы современной педагогики:
Основные этапы жизни человека и ведущая деятельность на этих этапах:
|
|||
|