|
|||
Возрастные особенности. Обзорная лекция.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Возрастные особенности. Обзорная лекция.
План лекции: 1. Зачем нужны знания? 2. Базовые и актуальные знания. 3. Основные этапы в жизни человека и ведущая деятельность на этих этапах. 4. Возрастные приемы в различные периоды:
Педагогические знания занимают первое место в профессии педагога танцев. Можно работать интуитивно и добиваться значительных успехов, но все-таки фундаментальные знания, знания проверенные длительным опытом важны. Для того, чтоб знания улеглись в голове с ними нужно встретится 7 раз:
Педагогика танцевальная новое направление в науке. Танец не спорт, но в нем есть усилия физические и волевые, дисциплина, необходимость мотивировать себя на достижения результата. С другой стороны, танец- это искусство, где необходимо развивать воображение, импровизационные способности, творить и выражать то, что натворил. Поэтому танец слишком сложный предмет, чтоб роднить его только с педагогикой. Возрастные особенности— одно из фундаментальных тем педагогики. Человек постоянно находится в развитии. Очень важно понимать, что движет человеком в разном возрасте. Когда есть отработанный инструментарий, четкое предметное знание об этом, то и работа легче, не так болезненно проходят реакции, приходит понимание учеников, появляется уверенность на работе. Не у всех педагогов есть актуальные и базовые знания. Базовые (фундаментальные) знания— знания, проверенные временем, которые связаны с именами известных педагогов.
|
|||
|