|
|||
Заключение ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Заключение Практика показала, что неправильно организованные занятия в детском возрасте – формируют у слепых пловцов произвольную судорожную готовность, которая связана с многочисленными травмами при неправильной организации тренировочного процесса. Невнимательное отношение тренера-педагога к данному процессу усугубляет протекание осознанной судорожной готовности. Выше указанная методика, нашла практическое применение в сборной команде России по плаванию спорта слепых и носит название «становлюсь смелее», данный метод позволил значительно повысить результаты за достаточно короткий срок у спортсменов инвалидов по зрению. Дальнейшее совершенствование этой методики поможет сократить период реабилитации инвалидов по зрению и будет способствовать социальной адаптации данной категории людей не только в спорте но и в быту. Полученный опыт показывает важность и необходимость использования данной методики на всех этапах подготовки спортсменов с нарушением зрения. Проведенное исследование показало необходимость целенаправленного исследования и совершенствования специфических двигательных способностей (чувство прямолинейности движения), которые имеют важнейшее значение в паралимпийском спорте и, в частности в плавании спорта слепых. Литература 1. Баряев, А. А. Система подготовки спортсменов-инвалидов в паралимпийском и сурдлимпийском спорте [Текст] / А. А. Баряев, А. И. Черная // Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб.: [б.и.], 2015. – 183 с. 2. Билич, Г. Л. Атлас: анатомия и физиология человека: полное практическое пособие [Текст] / Г. Л. Билич, Е. Ю. Зигалова. – М.: Эксмо, 2014. – 320 с. – (Медицинский атлас). – ISBN 978-5-699-66420-7. 3. Евсеев, С. П. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник [Текст] / С. П. Евсеев. – СПб.: Издательство: Спорт, 2016. – 615 с. 4. Клешнев, И. В. Особенности психомоторного статуса высококвалифицированных спортсменов-паралимпийцев, специализи-рующихся в спортивном плавании [Текст] / И. В. Клешнев, М. И. Билялетдинов, К. А. Бадрак // Адаптивная физическая культура. – 2016. – №3 (67). – С. 35-37. 5. Матвеев, Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. 4-е изд., испр. и. доп. [Текст] / Л. П. Матвеев. – СПб.: Издательство «Лань», 2005. – 384 с.: ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература). – ISBN 5-8114-0585-5. 6. Мосунов, Д. Ф. Принцип гидродинамической капсулы в процессе гидрореабилитации ребенка с отклонением в состоянии здоровья [Текст] / Д. Ф. Мосунов, М. Д. Мосунова, Д. В. Григорьева, О. С. Пацек // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 2. – С. 126-131. 7. Фомин, Н. А. Физиология человека: Учеб. пособие для студентов фак. физ. воспитания пед. инст-ов. [Текст] / Н. А. Фомин. – М.: Просвещение, 1982. – 320 с.
|
|||
|