Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Редактор материалов



    Редактор материалов

 

- меню Rendering: Material Editor (Визуализация: редактор материалов).

- Кнопка панели инструментов Material Editor.

Редактор состоит из ячеек образцов материалов, кнопок инструментов управления и свитков параметров.

Материал считается "холодным", если не назначен ни одному объекту сцены. "Горячим" – если назначен одному или нескольким объектам. (Помечается темным треугольником в ячейке). Если этот объект сейчас выделен, то помечается зашитыми белыми треугольниками.

Чтобы создать материалы и применить их к объектам:

1. Активируйте в окне диалога Material Editor (редактор материалов) и введите имя будущего материала.

2. По умолчанию во всей ячейке редактора материалов помечаются стандартные материалы. Для выбора материала иного типа щелкните на кнопке инструментов управления материалами Get Material (получить материал).

3. Для материала Standard и Raytrace выберите тип алгоритма тонированной раскраски.

4. Введите в свитки параметров материалов нужное значение характеристик (цвет диффузного рассеивания, сила блеска, размер блика, степень светимости и прозрачности и т.п.).

5. Примените карты текстуры для имитации рельефности, прозрачности, зеркального отображения, преломления и т.д.

6. Назначьте получаемый материал объекту сцены.

7. Чтобы отменить материал, назначенный тому или иному объекту сцены, выполните:

1. В окне редактора материалов:

a. Material/Map Browser (просмотр материалов и карт текстур): Get Material (получить материал);



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.