![]()
|
|||||||
Сочинители». Ворона» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 «Сочинители» - Ребята, предлагаю сочинить историю: про рыбку, которая жила в холодильнике; ворону, которая любила кататься на велосипеде; щуку, которая играла на гитаре; берёзку, которая хотела научиться плавать; майского жука, который очень боялся высоты и т.д. «Снимаем клипы» -Жанр музыкального клипа популярен. Группа делится на несколько подгрупп и начинает придумывать и «снимать» клипы на тему: «Жили у бабуси два весёлых гуся», «Светит месяц, светит ясный», «Жил-был у бабушки серенький козлик», «Как у наших у ворот муха песенку поёт». Клипы показываются на сцене, а не на экране, как маленькие самостоятельные спектакли. «Змея» – рука-змея, кисть руки – голова змеи. Ползззёт и шшшепчет дажжже камышшшу: «Дружжжи сссо мной, иначчче укушшшу!» (ребята пробуют передать характер змеи, фиксированное звучание на «з», «ж», «ш»). «Ворона» –Ребята, ваши руки это – крылья. Взмахивая «крыльями» вы произносите: Воррона кричала: «Которррый чассс, Которррый час может быть сейчассс? Если чассс, если ррровно чассс, То я опоззздала ррровно на чассс». (ребята «летают» по комнате; р – звонкое, интенсивное). Задание для самостоятельной работы: Найти на следующее занятие стихи для имитационных речевых игр. Список рекомендуемых стихотворных текстов: 1. Бадашкин А. «Зевота», «О собаке», «Подушки». 2. Барто А. «Любочка», «Очки». 3. Власихина Т. «Принцесса и Людоед». 4. Заходер Б. «Мартышкин дом», «Мохнатая азбука», «Моя Вообразилия», «На задней парте», «Странное происшествие». 5. Кузнецова А. «Подружки».
|
|||||||
|