|
|||
Занятие № 46. Раздел: Ритмопластика. Тема: «Имитационные речевые игры».. Картина»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Занятие № 46 Раздел: Ритмопластика Тема: «Имитационные речевые игры». - Здравствуйте, ребята! Сегодня вас ждут имитационные речевые игры. Игра - ведущая деятельность ребенка, которая оказывает в данный возрастной период особое воздействие на развитие ребенка. Игры, наиболее часто используемые в театральном кружке: сюжетно-ролевые, дидактические (с предметами, словесные, настольно-печатные), подвижные игры, малоподвижные игры, игры-упражнения, игры-драматизации, игры без правил (придуманные детьми) и имитационные игры. Имитационные (подражательные) игры характеризуются тем, что реальные явления окружающей действительности в них отражаются наиболее непосредственно. В основе имитационных игр всегда лежит своеобразный сюжет, в котором в образной форме отражаются те или иные явления из семейного быта, различных областей труда или каких-либо других видов общественной деятельности человека, а также из жизни природы. Каждый играющий выполняет ту или иную роль, отождествляя себя с действительными персонажами и объектами разыгрываемых событий и явлений ( с «зайцами», «охотниками»). Имитационные игры, в свою очередь, подразделяют на: а) творческие ; б) обусловленные правилами. Творческие имитационные игры не имеют постоянного содержания и строго определенной структуры. На первый план выдвигается изображение конкретных лиц, действий и т. п., а не стремление к каким- либо реальным достижениям. «Картина» Представить, что сцена - это чистый лист бумаги. Детям нужно нарисовать картину на заданную тему. Перед тем, как выйти на сцену, нужно решить, кто он и что будет делать. Когда один из учеников примет им задуманную позу, то другие должны угадать, что он делает. Можно изображать и неодушевлённые предметы: камень, дерево и т.д. Условие; нельзя повторяться. Темы: «На речке летом», «В лесу», «На спортивной площадке», «В огороде», «В городском парке».
|
|||
|