|
|||
Отдыхалка. Мыльные пузыри». Снеговик». Хамелеон»"Отдыхалка" Цель: наработка опыта управления своим телом, развитие эмпатии, чувства юмора. Мы не прыгаем, не скачем, Отдыхаем мы иначе: Вот тихонько кот ползет, А медведь наоборот: Вперевалку мишка ходит, Много шума производит! Зайка столбиком стоит, Во все стороны глядит. Воздух нюхает лисица: Чем тут можно поживиться? Белка носится по веткам, Шишки собирает деткам. Волк с утра сидит в засаде, На полянку молча глядя ... Может, заинька придет Ко мне в лапы попадет! Тут сорока пролетала, Всем про волка рассказала!
«Расскажите движением» – покажите, как учится ходить малыш, как лезут на крутую скалу, как катится мячик, как увядает цветок, как скачут кони, как дети собирают ягоды и т.д. «Мыльные пузыри» Ведущий имитирует выдувание мыльных пузырей. А остальные дети изображают полёт этих пузырей. Дети свободно двигаются. После команды ведущего: «Лопнули!» дети ложатся на пол. Игра развивает выразительность движений и воображение. «Снеговик» Все дети – снеговики. По команде руководителя: «Наступила весна!» снеговики начинают таять. Дети расслабляют свои мышцы и постепенно опускаются на пол. «Животные с других планет» – Ребята, покажите животных с других планет: ханурика однорогого, сюсипусика гребешкового, манмарончика клыкастого, лямурика длиннохвостого, карабясика игольчатого и т.д. «Хамелеон» Участникам предлагается войти поочерёдно в дверь комнаты и произнести для всех одну и ту же фразу «Петя приехал!», но с разными актёрскими задачами: чтобы всех обрадовать, чтобы огорчить, чтобы напугать.
|
|||
|