Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план самообразования.



6. Перспективный план самообразования.

Сроки: 2019 – 2020 учебный год.

Сентябрь

1. Анкетирование родителей на тему: «Ваше отношение к театрализованной деятельности».

2. Корректировка перспективных планов по второй младшей группе по театрализованной деятельности с учетом рекомендаций ФГОС.

3. Познакомить детей с волшебным миром театра, дать понятия: сцена, зрительный зал.

4. Подготовить материал для выступления на педсовете. Тема: «Пути формирования связной речи у дошкольников посредством театральной деятельности».

5. Семинар – практикум для родителей «Эмпатическое рассказывание сказки (прием инверсии)», «Феномен эгоцентрической речи».

6. Оформить папку - передвижку «Развитие речевых умений детей посредством театральной деятельности».

Октябрь

1. Логоритмика. Использование логоритмических упражнений в режимных моментах, на прогулках.

2. Семинар – практикум для педагогов «Куклы-образы. Их значение в развитии дошкольника».

3. Публикация опыта работы на личном сайте: https://nsportal.ru/zharavina-oksana-vladimirovna

4. Участие в смотре театральных уголков по детскому саду.

5. Изготовление атрибутов и декораций для сказки «Заюшкина избушка».

Ноябрь

1. Использование здоровьесберегающих технологий в работе по развитию речи дошкольников: дыхательная гимнастика, биоэнергопластика, гимнастика для глаз, закаливание, пальчиковая гимнастика.

2. Атрибуты для организации театрализованных игр – фланелеграф.

3. Презентация на педагогическом совете «Виды кукольных театров».

Декабрь

1. Публикация в сборниках для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»

2. Групповое родительское собрание «Театр - наш друг и помощник».

Январьи Февраль

1. Работа в творческой группе « Театральная мозаика».

2. Краткосрочный проект совместный с родителями « Сказку делаем мы сами».

Март

1. Выступление с сообщением для начинающих воспитателей на тему: «Реализация творческих проявлений с помощью театрализованной деятельности».

2. Мониторинг знаний детей по театрализованной деятельности.

Май

1. Консультация для родителей: «Кукольный театр дома».

2020-2021 учебный год

Сентябрь

1. Корректировка перспективных планов по театрализованной игре с учетом ФГОС.

2. Проведение родительского собрания ««Взаимодействие родителей с детьми посредством театрализованной деятельности».

3. Мониторинг знаний детей по театрализованной игре.

4. Семинар – практикум для воспитателей «Играем в театр».

Октябрь

1. Презентация в рамках муниципального методического объединения воспитателей ДОУ по изготовлению игр, пособий по театрализованной направленности.

2. Групповое родительское собрание«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка».

Ноябрь

1. Педагогическаямастерская для педагогов ДОУ«Все в твоих руках».

2. Проект на педагогическом совете «Театр и мы».

Декабрь и Январь:

1. Участие в работе с родителями«Изготовление мнемотаблиц по сказкам»

2. Презентация на педсовете дидактической игры «Пирожки из печи».

3. Разместить материал в персональном сайте: https://nsportal.ru/zharavina-oksana-vladimirovna

Февраль

1. Пополнять уголок по театральной деятельности.

2. Придумай и нарисуй или сделай своими руками «Театральный знак» - проект совместно с родителями.

Март

1. Мониторинг знаний детей по театральной деятельности

2. Выступление с сообщением на педчасе на тему: «Основы театрализованной деятельности в детском саду».

Апрель

1. Памятка для родителей «Театр наш друг и помощник».

Май

1. Показ для родителей сказку инсценировку: «Три поросенка».

2021-2022 учебный год

Сентябрь

1. Работа в творческой группе «Театральная мозаика».

2. Театральный проект «Этот чудесный мир превращений».

3. Корректировка перспективных планов по театрализованной игре с учетом ФГОС.

4. Мониторинг знаний детей по театрализованной игре.

Октябрь

1. Консультация для воспитателей ДОУ с показом презентации из опыта работы с детьми «Маленькие артисты большого театра».

Ноябрь

Педагогическая мастерская для педагогов ДОУ №9 – «В гостях у сказки».

Декабрь

1. Работа по справочной литературе, журналам.

2. Памятка для родителей «Развитие коммуникативных способностей средствами театральной деятельности».

Январь

1. Выступление с сообщением на родительском собрании «Волшебный мир театра».

Февраль

1. Проект на педагогическом совете «Театр - это волшебный мир».

Март

1. Презентация дидактической игры на педсовете «Угадай сказку».

2. Мониторинг знаний детей по театральной деятельности.

Апрель

1. Общее родительское собрание, посвященное «Играем пальчиками - развиваем речь».

Май

1. Мастер класс для начинающих педагогов «Использование театрализованной деятельности в целях формирования социально-эмоционального развития ребёнка».

2022-2023 учебный год

Сентябрь

1. Работа в творческой группе «Театральная мозаика».

2. Корректировка перспективных планов по театрализованной игре с учетом ФГОС.

3. Оформление группы с участием родителей – проект «К нам приехал театр».

4. Мониторинг знаний детей по театральной деятельности.

Октябрь

1. Публикация в газете «Дошкольник» - «Театр как средство развития речи дошкольников».

2. Организация выставки поделок «Игрушка театральная – очень уникальная».

Ноябрь

1. Педагогическая мастерская для педагогов ДОУ №9 «Какие бывают театры».

2. Выставка игрушек, сделанных родителями «Моя любимая игрушка».

Декабрь

1. Стендовый доклад в рамках муниципального методического объединения воспитателей «Влияние театрально-игровой деятельности на развитие детей дошкольного возраста».

Январь

1. Публикация наработанного материала на личном сайте: https://nsportal.ru/zharavina-oksana-vladimirovna

Февраль

1. Совместная деятельность с городской библиотекой.

Март

1. Мониторинг знаний детей по театральному воспитанию.

2. Доклад для родителей и педагогов «Значение театрализованной деятельности дошкольников в семье».

Апрель

1. Защита проекта на педагогическом совете «Театральный калейдоскоп».

Май

1. Участие в акции с родителями «Театральная весна».

2023- 2024 учебный год

Сентябрь

1. Работа в творческой группе «Театральная мозаика».

2. Корректировка перспективных планов по театрализованной игре с учетом ФГОС.

3. Совместное участие детей и родителей в викторине «Что я знаю о театре».

4. Выпуск буклета «Роль театрализованной деятельности в развитии детей».

5. Информационная папка «Эмоции. Пластика. Мимика».

6. Анкетирование «Насколько театрален ваш ребенок».

Октябрь

1. Выступление с сообщением на заседании школы молодых родителей: «Как устроить домашний театр для детей».

2. Мониторинг знаний детей по театральной деятельности.

3. Оформление папки – передвижки «Правила поведения родителей на детском празднике».

Ноябрь

1. Изготовление вязаных игрушек родителями для кукольного настольного театра «Репка».

2. Показ кукольного театра «Репка» с привлечением родителей.

Декабрь

1. Мастер класс для педагогов «Игровые методы и приемы, используемые в организации театрализованной деятельности».

2. Разместить наработанный материал на личном сайте https://nsportal.ru/zharavina-oksana-vladimirovnaкартотеки игр, наблюдений.

Январь и Февраль1. Консультация «Ребенок в мире сказок».

Март

1.Пополнить предметами посуды театральную зону.

2. Мониторинг знаний детей по театральному воспитанию.

Апрель

1. Спектакль для родителей. Театр рук «Теремок».

. Показ сказки детям младших группВ. Сутеева «Под грибом»?».

Май

1. Мультимедийная презентация и фотоотчет «Юные актеры»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.