|
|||
Перспективный план самообразования. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 6. Перспективный план самообразования. Сроки: 2019 – 2020 учебный год. Сентябрь 1. Анкетирование родителей на тему: «Ваше отношение к театрализованной деятельности». 2. Корректировка перспективных планов по второй младшей группе по театрализованной деятельности с учетом рекомендаций ФГОС. 3. Познакомить детей с волшебным миром театра, дать понятия: сцена, зрительный зал. 4. Подготовить материал для выступления на педсовете. Тема: «Пути формирования связной речи у дошкольников посредством театральной деятельности». 5. Семинар – практикум для родителей «Эмпатическое рассказывание сказки (прием инверсии)», «Феномен эгоцентрической речи». 6. Оформить папку - передвижку «Развитие речевых умений детей посредством театральной деятельности». Октябрь 1. Логоритмика. Использование логоритмических упражнений в режимных моментах, на прогулках. 2. Семинар – практикум для педагогов «Куклы-образы. Их значение в развитии дошкольника». 3. Публикация опыта работы на личном сайте: https://nsportal.ru/zharavina-oksana-vladimirovna 4. Участие в смотре театральных уголков по детскому саду. 5. Изготовление атрибутов и декораций для сказки «Заюшкина избушка». Ноябрь 1. Использование здоровьесберегающих технологий в работе по развитию речи дошкольников: дыхательная гимнастика, биоэнергопластика, гимнастика для глаз, закаливание, пальчиковая гимнастика. 2. Атрибуты для организации театрализованных игр – фланелеграф. 3. Презентация на педагогическом совете «Виды кукольных театров». Декабрь 1. Публикация в сборниках для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» 2. Групповое родительское собрание «Театр - наш друг и помощник». Январьи Февраль 1. Работа в творческой группе « Театральная мозаика». 2. Краткосрочный проект совместный с родителями « Сказку делаем мы сами». Март 1. Выступление с сообщением для начинающих воспитателей на тему: «Реализация творческих проявлений с помощью театрализованной деятельности». 2. Мониторинг знаний детей по театрализованной деятельности. Май 1. Консультация для родителей: «Кукольный театр дома». 2020-2021 учебный год Сентябрь 1. Корректировка перспективных планов по театрализованной игре с учетом ФГОС. 2. Проведение родительского собрания ««Взаимодействие родителей с детьми посредством театрализованной деятельности». 3. Мониторинг знаний детей по театрализованной игре. 4. Семинар – практикум для воспитателей «Играем в театр». Октябрь 1. Презентация в рамках муниципального методического объединения воспитателей ДОУ по изготовлению игр, пособий по театрализованной направленности. 2. Групповое родительское собрание«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка». Ноябрь 1. Педагогическаямастерская для педагогов ДОУ«Все в твоих руках». 2. Проект на педагогическом совете «Театр и мы». Декабрь и Январь: 1. Участие в работе с родителями«Изготовление мнемотаблиц по сказкам» 2. Презентация на педсовете дидактической игры «Пирожки из печи». 3. Разместить материал в персональном сайте: https://nsportal.ru/zharavina-oksana-vladimirovna Февраль 1. Пополнять уголок по театральной деятельности. 2. Придумай и нарисуй или сделай своими руками «Театральный знак» - проект совместно с родителями. Март 1. Мониторинг знаний детей по театральной деятельности 2. Выступление с сообщением на педчасе на тему: «Основы театрализованной деятельности в детском саду». Апрель 1. Памятка для родителей «Театр наш друг и помощник». Май 1. Показ для родителей сказку инсценировку: «Три поросенка». 2021-2022 учебный год Сентябрь 1. Работа в творческой группе «Театральная мозаика». 2. Театральный проект «Этот чудесный мир превращений». 3. Корректировка перспективных планов по театрализованной игре с учетом ФГОС. 4. Мониторинг знаний детей по театрализованной игре. Октябрь 1. Консультация для воспитателей ДОУ с показом презентации из опыта работы с детьми «Маленькие артисты большого театра». Ноябрь Педагогическая мастерская для педагогов ДОУ №9 – «В гостях у сказки». Декабрь 1. Работа по справочной литературе, журналам. 2. Памятка для родителей «Развитие коммуникативных способностей средствами театральной деятельности». Январь 1. Выступление с сообщением на родительском собрании «Волшебный мир театра». Февраль 1. Проект на педагогическом совете «Театр - это волшебный мир». Март 1. Презентация дидактической игры на педсовете «Угадай сказку». 2. Мониторинг знаний детей по театральной деятельности. Апрель 1. Общее родительское собрание, посвященное «Играем пальчиками - развиваем речь». Май 1. Мастер класс для начинающих педагогов «Использование театрализованной деятельности в целях формирования социально-эмоционального развития ребёнка». 2022-2023 учебный год Сентябрь 1. Работа в творческой группе «Театральная мозаика». 2. Корректировка перспективных планов по театрализованной игре с учетом ФГОС. 3. Оформление группы с участием родителей – проект «К нам приехал театр». 4. Мониторинг знаний детей по театральной деятельности. Октябрь 1. Публикация в газете «Дошкольник» - «Театр как средство развития речи дошкольников». 2. Организация выставки поделок «Игрушка театральная – очень уникальная». Ноябрь 1. Педагогическая мастерская для педагогов ДОУ №9 «Какие бывают театры». 2. Выставка игрушек, сделанных родителями «Моя любимая игрушка». Декабрь 1. Стендовый доклад в рамках муниципального методического объединения воспитателей «Влияние театрально-игровой деятельности на развитие детей дошкольного возраста». Январь 1. Публикация наработанного материала на личном сайте: https://nsportal.ru/zharavina-oksana-vladimirovna Февраль 1. Совместная деятельность с городской библиотекой. Март 1. Мониторинг знаний детей по театральному воспитанию. 2. Доклад для родителей и педагогов «Значение театрализованной деятельности дошкольников в семье». Апрель 1. Защита проекта на педагогическом совете «Театральный калейдоскоп». Май 1. Участие в акции с родителями «Театральная весна». 2023- 2024 учебный год Сентябрь 1. Работа в творческой группе «Театральная мозаика». 2. Корректировка перспективных планов по театрализованной игре с учетом ФГОС. 3. Совместное участие детей и родителей в викторине «Что я знаю о театре». 4. Выпуск буклета «Роль театрализованной деятельности в развитии детей». 5. Информационная папка «Эмоции. Пластика. Мимика». 6. Анкетирование «Насколько театрален ваш ребенок». Октябрь 1. Выступление с сообщением на заседании школы молодых родителей: «Как устроить домашний театр для детей». 2. Мониторинг знаний детей по театральной деятельности. 3. Оформление папки – передвижки «Правила поведения родителей на детском празднике». Ноябрь 1. Изготовление вязаных игрушек родителями для кукольного настольного театра «Репка». 2. Показ кукольного театра «Репка» с привлечением родителей. Декабрь 1. Мастер класс для педагогов «Игровые методы и приемы, используемые в организации театрализованной деятельности». 2. Разместить наработанный материал на личном сайте https://nsportal.ru/zharavina-oksana-vladimirovnaкартотеки игр, наблюдений. Январь и Февраль1. Консультация «Ребенок в мире сказок». Март 1.Пополнить предметами посуды театральную зону. 2. Мониторинг знаний детей по театральному воспитанию. Апрель 1. Спектакль для родителей. Театр рук «Теремок». . Показ сказки детям младших группВ. Сутеева «Под грибом»?». Май 1. Мультимедийная презентация и фотоотчет «Юные актеры»
|
|||
|