План по самообразованию. Театр как средство формирования связной речи дошкольников». Петриной Маргариты Владимировны
План по самообразованию
«Театр как средство формирования связной речи дошкольников»
с 2019-2023гг
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №9»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Петриной Маргариты Владимировны
Формы работы
Год
| Наименование мероприятий
| Примечания
|
| 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федерального государственного образовательного стандарта.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
3. Принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
4. Принимать участие в научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах педагогического мастерства, творческих работ, методических разработок и пособий; конкурсах, смотрах, концертах, олимпиадах для дошкольников разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, городов, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет.
6. Разработка дидактических и наглядных пособий для воспитанников группы.
| |
| 1. .Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
3. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
6. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
7. Принимать участие в научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах педагогического мастерства, творческих работ, методических разработок и пособий; конкурсах, смотрах, концертах, олимпиадах для дошкольников разных уровней.
| |
| 1. Продолжать повышать знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
2. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.
3. Ежемесячно пополнять персональный сайт.
4. Принимать участие в научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах педагогического мастерства, творческих работ, методических разработок и пособий; конкурсах, смотрах, концертах, олимпиадах для дошкольников разных уровней.
| |
| 1. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей
2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах.
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет.
5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
| |
| Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.
1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.
2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
3. Структурирование наработанных материалов.
4. Продолжить свою работу над конкурсным движением на всевозможных уровнях.
| |
|