Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План по самообразованию. Театр как средство формирования связной речи дошкольников». Петриной Маргариты Владимировны



План по самообразованию

«Театр как средство формирования связной речи дошкольников»

с 2019-2023гг

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №9»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Петриной Маргариты Владимировны

Формы работы

 

Год Наименование мероприятий Примечания
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федерального государственного образовательного стандарта. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. 3. Принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4. Принимать участие в научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах педагогического мастерства, творческих работ, методических разработок и пособий; конкурсах, смотрах, концертах, олимпиадах для дошкольников разных уровней. 5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, городов, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. 6. Разработка дидактических и наглядных пособий для воспитанников группы.  
 1. .Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 6. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 7. Принимать участие в научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах педагогического мастерства, творческих работ, методических разработок и пособий; конкурсах, смотрах, концертах, олимпиадах для дошкольников разных уровней.  
1. Продолжать повышать знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 2. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям. 3. Ежемесячно пополнять персональный сайт. 4. Принимать участие в научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах педагогического мастерства, творческих работ, методических разработок и пособий; конкурсах, смотрах, концертах, олимпиадах для дошкольников разных уровней.  
1. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей 2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей. 3. Публикации на в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах. 4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет. 5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.  
Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации. 2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 3. Структурирование наработанных материалов. 4. Продолжить свою работу над конкурсным движением на всевозможных уровнях.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.