|
|||
Слуховые диктанты.. Практический материал к урокам русского языка.. Медведь.. Москва.. Родина.Стр 1 из 7Следующая ⇒ Слуховые диктанты. Практический материал к урокам русского языка. Одной из актуальных проблем современной методики преподавания русского языка является поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальной школы. Беспроверочные написания - самый трудный раздел методики обучения орфографии. Работа над каждым словом из «Словаря» непосредственно связана с изучаемым на уроке грамматико-орфографическим материалом. Наиболее распространенным видом словарно-орфографических упражнений остаются диктанты. Приведу разработанные слуховые диктанты, которые можно рассматривать и как обучающий, и как контролирующий вид работы над трудными словами. Текстовый материал для диктантов – это рассказы и сказки Н.Сладкова, М.Пришвина, К.Ушинского, И.С. Соколова – Микитова. В. Бианки. 1класс. Заяц. Папа у Шуры охотник. Он принес сыну зайца. Заяц жил у Шуры всю зиму. Зайка был очень робкий. Шура давала зайцу морковку, капусту и другие овощи. Один раз зайка убежал в сад и сел под куст. Шура поймал зайца. Весной мальчик выпустил зайца на волю. Медведь. Любит медведь медком полакомиться. Раз залез он на пчельник. Запустил Мишенька лапу в улей да как зарычит! Пчелы окружили медведя,жужжат, кусают. Испугался медведь и в лес убежал. Москва. Велика Москва и красива. Площади и улицы. Дома и парки. Заводы и фабрики. Кремль и Москва- река. С каждым годом Москва растет. Москва - главный город нашей страны. Родина. В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок. Это город, деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленькая Родина. А из множества таких уголков и состоит наша общая, великая Родина. Родина огромна и прекрасна.
|
|||
|