![]()
|
|||||||
Упражнения для подготовки ребенка к школьному обучениюУпражнения для подготовки ребенка к школьному обучению
Можно выкладывать предметы, показывать картинки, для детей постарше – просто называть слова. Назвать, что не подходит к трём остальным словам и почему. · Яблоко, груша, картофель, слива · Шапка, брюки, пальто, сапоги · Чашка, ваза, миска, ложка · Тетрадь, машинка, кукла, пирамидка Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака – лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).
v Кто больше – кот или коза? v Днём светло, а ночью? v Небо голубое, а трава? v Яблоки, груши, сливы – что это? Шкаф, стол, диван? v Маленький кот – котёнок, маленькая собака…? v Почему у всех автомобилей тормоза? v Чем похожи молоток и топор? Кошка и мышка? v Чем различаются гвоздь и винт? v Назови транспортные средства, предметы одежды, мебели.
Назовите (прочитайте) медленно и отчётливо несколько слов. Ребенок должен их воспроизвести в произвольном порядке. Назовите слова повторно. v Дом, солнце, ворона, часы, карандаш v Молоко, снег, стол, молоток, окно, книжка v Песок, дерево, вазон, сахар, лопата, чемодан, ручка Научите ребенка ассоциативному запоминанию слов: на дом светило солнце, прилетела ворона, посмотрела начасы и украла карандаш.
а) игра с мячом «Съедобное – несъедобное» (съедобное ловим, несъедобное отталкиваем), а также любые другие игры и упражнения с мячом;
|
|||||||
|