|
|||
Тема недели Знакомство с БиблиейТема недели "Знакомство с Библией" Занятие 63–64. Сотворение мира (Рисование гуашью) Программное содержание. Познакомить детей с Библией, рассказать им легенду о сотворении мира. Побуждать детей к созданию коллективной работы путем распределения всей работы между детьми и продумывания картины. Закреплять умение рисовать предметы, передавая их характерные особенности. Воспитывать интерес к Библии. Демонстрационный материал. Библия для детей. Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки. Ход занятия Покажите детям Библию. Объясните, что это за книга. Прочитайте или расскажите ребятам легенду о сотворении мира: "Было время, когда не было людей, животных, растений, неба и даже земли. Был только Бог. Захотел Бог и создал наш мир за семь дней. В первый день создал Бог землю и свет на земле. Во второй – небо. В третий день Господь повелел, чтобы появились ручейки, реки и озера, а также растения: трава, цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды. На четвертый день Творец повелел, чтобы были день и ночь, и для этого сотворил солнце и луну. В пятый день населил Бог воду рыбами, а поверхность воды и небо – птицами. Шестой день Бог посвятил созданию зверей и создал каждой твари по паре, чтобы они могли размножаться. В этот же день сотворил Господь первых мужчину и женщину: Адама и Еву. В седьмой день Бог уже ничего не творил, а только осматривал все, что он создал, и отдыхал. И заповедовал людям седьмой день посвящать Богу – молиться, помогать больным, ходить в церковь, совершать добрые дела". По ходу чтения Библии обсуждайте с детьми, что сотворил Бог в каждый из семи дней. В конце повторите, в каком порядке и что творил Господь. Разделите детей на подгруппы по нескольку человек и предложите каждому ребенку выбрать и нарисовать определенный день. Детям надо будет согласовать работу, чтобы дни не повторялись. Можно не делить детей на подгруппы, а назначить каждому ребенку определенный день (детям, которые хорошо рисуют, дать дни "посложнее"). На первом занятии дети намечают рисунок простым карандашом, а на втором – оформляют в цвете.
|
|||
|