Октябрь – апрель 2019
В течение года
В течение года
| С педагогами:- Разработка плана – программы с использованием комплексно-тематического принципа (объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы»; виды «тем»: «организующие моменты», «тематические недели», «события», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции»). -Разработка серии конспектов НОД по развитию речи с использованием мнемотехники. -Использование педагогами в образовательной деятельностимнемотехники при заучивании стихов, потешек. - Обогащение методической базы, информационно-методических ресурсов.- Выступление на педсовете
«Инновационные технологии по развитию речи». -Открытые показы занятий для педагогов ДОУ.
С воспитанниками:
- Знакомство с мнемотехникой. -Заучивание стихотворений с помощью мнемотаблиц в процессе занятий, в течение режима дня.
С родителями:
-Консультации по заучиванию стихотворения детьми с использованием мнемотаблиц.
-Выпуск памяток «В помощь родителям».
-Выставка мнемотаблиц для развития речи детей. - Родительское собрание.
|
Создание условий для организации работы по заучиванию стихотворений с использованием мнемотаблиц.
Демонстрация педагогического опыта по использованию мнемотаблиц.
Усвоение принципа работы с мнемотаблицами при заучивании стихотворений.
Педагогическое просвещение родителей.
| Воспитатели
|