![]()
|
|||||||
этап - Основной. Вечер загадок. Познавательное занятие2 этап - Основной 1 Рассматривание книг, иллюстраций о первоцветах Пополнить представления детей о первоцветах, их внешнем виде, среде произрастания, о пользе для людей… 1 неделя мая 2 Оформление книжного уголка. Создать условия по реализации проекта, развивать интерес к книгам о подснежниках. 1неделя мая 3. Чтение произведений Цель:Побуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о подснежнике. Дать детям элементарные научно -достоверные знания о жизни растений в природе. 2 неделя мая 4. Беседа «Красная книга и заповедники» Цель:Выявить из личного опыта детей, что они знают о подснежниках. 2 неделя мая Цикл наблюдений за первоцветами: одуванчик, сон- трава. Цель:Расширять кругозор детей о первоцветах, их внешнем виде, характерных особенностях. Формировать интерес к окружающему миру. май Лепка из пластилиновых жгутиков «Подснежник» Учить способу лепки (пластилиновая аппликация, совершенствовать умение раскатывать тонкие жгуты равномерной толщины, развивать внимание, воображение, творческие способности, мелкую моторику. 3 неделя мая Игровые упражнения на развитие дыхания, мелкой моторики рук, общей моторики, развитие зрительного внимания и связной речи Развивать внимание, общую и мелкую моторику, связную речь. Вечер загадок «Угадай, какой это цветок» Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок, способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, развивать познавательный интерес. 3 неделя мая Познавательное занятие «К первоцветам в гости» Расширять представление о первоцветах через произведения. Учить находить признаки, сходства и различия, выражать их в речи; Воспитывать бережное отношение к природе. 3 неделя мая
|
|||||||
|