|
|||
Тема недели Пасха. Тема недели ИгрушкиТема недели "Пасха" Занятие 32. Разноцветные яички (Рисование восковыми мелками) Программное содержание. Учить детей рисовать предметы овальной формы, передавая характерную форму яйца. Продолжать учить правильно закрашивать предмет восковыми мелками, располагая штрихи близко друг к другу, без просветов и не выходя за линию контура. Закреплять названия цветов. Познакомить с традициями празднования Пасхи. Материал. Несколько натуральных крашеных яиц. Половинки альбомных листов, восковые мелки (на каждого ребенка). Ход занятия Расскажите детям о празднике Пасхи: "Этот праздник всегда отмечался очень весело: звонили колокола, на площадях устанавливали качели и карусели, организовывались развлечения. Люди к Пасхе расписывали, красили яйца. Например, надо было "чокаться" друг с другом яичками. Тот, чье яйцо не трескалось, – выигрывал". (Тут же можно организовать с детьми эту игру.) Рассмотрите с детьми крашеные яички. Спросите детей, какого они цвета. Определите их форму (овальная). Обратите внимание детей на то, что один конец яйца закругленный, а другой – острый. Предложите детям нарисовать и раскрасить пасхальные яйца, потом обменяться ими или подарить своим мамам и папам. Покажите на отдельном листе, как рисовать яйцо восковым мелком, а затем аккуратно, без просветов закрашивать его. Желательно, чтобы дети нарисовали по 2–3 разноцветных яичка. Тема недели "Игрушки" Занятие 33. Мишутка (Рисование цветными карандашами) Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагая части и соотнося их по размеру. Материал. Игрушка медведь. Половинки альбомных листов, простые карандаши, цветные карандаши (на каждого ребенка). Ход занятия Предварительно прочитайте детям сказку Л. Толстого "Три медведя", рассмотрите иллюстрации. На занятии загадайте детям загадку о трех медведях: Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? Вспомните с ребятами, как звали самого маленького медведя. (Мишутка.) Рассмотрите с детьми игрушечного медведя и определите, что у него есть голова, туловище, четыре лапы, маленький хвост. Предложите простым карандашом нарисовать медведя, стоящего на задних лапах: круг (голова), большой овал (туловище), два овала по бокам от туловища и два овала снизу (лапы), уши на голове в виде полукругов, глаза, нос. Затем предложите закрасить медведя коричневым карандашом, а черным карандашом нарисовать ему глаза и нос.
|
|||
|